0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре Yamaha A-S801 Black

[url=/product/yamaha-a-s801-black]Yamaha A-S801 Black[/url]
Цитата
Troyan_74 пишет:
И ценник впечатляет... [url=https://market.yandex.ru/product/1722212480/spec?nid=56163&track=char]https://market.yandex.ru/product/1722212480/spec?nid=56163&track=char[/url]
Ну, у этой марки (Chord) все ценники впечатляют, но чистоту и качество звучания их ЦАПов обычно хвалят и очень высоко оценивают - другой вопрос, что и весь остальной тракт должен соответствовать, иначе нет смысла со всей этой вознёй (причём, здесь мы даже не обсуждали сам смысл DSD - лично я предпочёл его оставить за рамками обсуждаемой темы) и столь высокими тратами на один только ЦАП (хотя для кого-то 2 т. дол. за ЦАП является минимумом качественного звука, но, думаю, в такие темы и ветки такие индивидуумы даже не заглядывают).
Что касается общей ситуации с DSD по S/PDIF, то тут скорее вызывают вопросы его наличие в плеере, нежели повальное отсутствие поддержки такого сигнала в устройствах-приемниках - просто по той причине, что лично я вот вообще впервые сталкиваюсь с подобным пожеланием, но, с другой стороны, на ум мне сразу приходят DVD-плееры Sony прошлых поколений, которые вполне себе читали SACD (если ничего не путаю), и которые и вовсе никакого аналогового выхода не имели (по-моему, только оптика), ну и у меня сразу возник, а как же там сигнал передавался... Может, конечно, была встроена конвертация в PCM "на лету", но всё же для меня это остаётся пока что неразгаданной загадкой... Наверно, всё же DSD просто не получил должного распространения в массах - во всяком случае, в формате физических носителей SACD, а с компа сейчас, разве что, только интегрированные и дискретные звуковые карты DSD нативно читать не научили (хотя одна уже есть - какой-то новый геймерский "Креатив"), ну и именно с компа его обычно народ и потребляет, а любителей физических носителей в наше время остаётся всё меньше, вне зависимости от типа контента.
Сергей Ле-Дюк, у меня в меню плеера можно выбрать тип выходного сигнала DSD или PCM. Т.е. SACD слушать можно в любом случае, но выходной сигнал придется установить "PCM"; некоторые преимущества SACD будут утрачены.
Цитата
Troyan_74 пишет:
Сергей Ле-Дюк, у меня в меню плеера можно выбрать тип выходного сигнала DSD или PCM. Т.е. SACD слушать можно в любом случае, но выходной сигнал придется установить "PCM"; некоторые преимущества SACD будут утрачены.
Ну если нормальный конвертер, то всё это из области тонких материй, если уж говорить откровенно!
Ну и, как оказалось, никакой проблемы в трансляции сигнала на данный интегральник то и нет - наличие возможности прямой передачи в плеере скорее всего оставили на всякий случай (вдруг появятся устройства с нативной поддержкой по S/PDIF, хотя, если честно, как раз именно насчёт НАТИВНОЙ у меня есть серьёзные сомнения и в отношении даже этого "Хорда", то есть по сути в ЦАПе вполне может быть всё та же конвертация в PCM "на лету", если DSD пришёл не по USB, хотя и по USB далеко не все ЦАПы честно поддерживают DSD без конвертации, ну а тем, кто этого о своих устройствах не знает, лучше и не знать, поскольку, стоит им это узнать, как сразу же магия DSD куда-то растворится...).
Цитата
Troyan_74 пишет:
Хотел бы немного вернуться... Был на прослушивании [url]https://www.pult.ru/product/parasound-halo-integrated-silver[/url] , так вот, абсолютно четко прочувствовал что такое характер звучания. Parasound неприятно удивил совершено высушенным, мертвым звуком. Denon 1600 звучал куда музыкальнее (при той же громкости и отключенных тембрах), но всех порвал Vincent 237. Думаю, "усушка звука" прямо пропорциональна демпинг-фактору усилителя. Это я к тому, что при абсолютно ровной АЧХ подача материала абсолютно разная. Есть подозрения, что комната для прослушивания в пульте не совсем приспособлена под малые мощности (слишком большая площадь), потому как Dali opticon 6 звучали в разы хуже с любым усилителем, чем мои Ikon 6 mkII в домашних условиях, а так не бывает...
Начну с того, что демпинг-фактор тут абсолютно не при чём!...
Тот звук, который Вам показался "высушенным и мёртвым" скорее всего просто был очень чистым и точным - мне не удалось найти результаты измерений именно Halo Integrated, но вот, например, 5-канальный оконечник Halo A52 выделяется просто претензионными характеристиками с запредельно низкими искажениями (от 0,007% - !) и при этом очень высокой мощностью, ещё и имеющей огромный запас при снижении сопротивления нагрузки! Очень сильно сомневаюсь, что в 2-канальном интегральном аппарате реализация будет хуже. Так что, вполне естественно, Ваши уши просто оказались не готовы к столь точному звуку, не имеющему абсолютно никакого характера.
Точно так же мне не удалось найти измерений и по 1600-й модели, но зато нашёлся Denon PMA-2500NE - и вот это усилок, я совершенно точно могу сказать, характер иметь должен... Уровень искажений находится на уровне AV-ресиверов данной марки, хотя по гармоникам всё, вроде, более-менее чистенько, и всё же не опускающийся ниже 0,07% КНИ (и тот лишь в одной точке) - это прямо какой-то провал века для усилка подобного уровня! Так что вся его "музыкальность" и весь его "характер" обусловлены как раз именно искажениями...
Что касается "Винсента", то по SV232 могу сказать, что тут всё очень хорошо - на уровне средних интегральников (средних по характеристикам искажений, а не по цене - от 0,015-0,02%), а по гармоникам он визуально очень схож с "Деноном" (но вряд ли Вы могли услышать гармоники, находящиеся на уровне -100 дБ). По искажениям (КНИ) аппарат находится где-то между, ну и, видимо, именно такой уровень чистоты звука Вашим ушам наиболее приятен или, может, даже просто более привычен.
Как видите, любые наблюдения можно научно обосновать, а если нет, то это уже из области тонких материй...
Сергей Ле-Дюк, нет нет, то, что услышал я и еще одна семейная пара к звуку, тем более к точному и без искажений не имело никакого отношения. Даже если это и считать чистым и точным звуком, то ощущение, как будто мы пришли вкусить хороший дорогой коньяк, а нам налили чистый спирт... Уверяю Вас, разницу КНИ 0,1 или 0,001 вы ухом не услышите. В моем понимании звук должен ласкать слух, а не вызывать желание заткнуть уши. Четверо прослушивающих, включая продавца-консультанта (который сразу сказал, что у Парасаунда звука не будет), оценили его звук на твердую двойку - атаки нет, низ пустой, верх режущий жестяной. Объем и сцена тоже не произвела впечатления. Источники были разные: один мой, второй из магазина, фонограммы свои, все hi-res и DSD. Акустика: для меня ставили Dali opticon 6, для других слушающих какие-то небольшие напольники Dynaudio (модель не знаю). Ну, не могут четыре, никак не связанных между собой человека, одинаково оценивать качество звучания. Мощность Vincent ниже мощности Parasound, демпенг-фактор у гибридников, как правило невысокий (около 100), однако там и глубина и сцена и звучание БСО не вызывало желание выключить все. Я неоднократно читал об обратной стороне демпенг-фактора: с одной стороны полный контроль над акустикой, с другой утрата музыкальности. Даже на форуме Парасаундов можно встретить высказывания, подобные моим от владельцев (касаемо мощников А 21, А 23). Но я, все-таки, склонен винить помещение для прослушивания...что-то там не так. Когда я там же слушал NAD 375 со своими колонками, я его не купил ибо звука не было, а купил Ямаху без прослушивания в интернет-магазине.
Troyan_74
Да, стоит разобраться, но, собственно, лично у меня нет данных (реальных измерений) ни по одному из конкретных аппаратов - мало того, я даже не проверил, что 237-й "Винсент" это гибридник, а у них искажения там просто капец (но любителям ламп эти искажения в кайф), нашёл вот 236MK, ну а 232-й у меня был сохранён просто как один из образцовых усилков, его и посмотрел (не особо разбираюсь в винсентовской логике названия аппаратов). Касаемо "Парасёнка", надо рыть измерения конкретно этой модели, но лично я не нашёл, а что до низкого выходного сопротивления, то в этом довольно странно искать проблемы "музыкальности", поскольку некоторые очень хвалёные аппараты имеют демпинг-фактор и 1000, и 2000 единиц - если конкретно у этого производителя и есть какой-то технологический просчёт, то заключается он в чём-то другом, но вот в чём именно, пока вопрос, хотя и не факт, что он есть, ведь сначала было заявление продавца, ну и на форумах там где-то что-то когда-то уже читали, ну и этот фактор внушения тоже исключать не стоит, плюс непривычное для ушей и мозга помещение, в котором усилители, обладающие заведомо менее точным и более плавным звуком, могли проявить себя с лучшей стороны, чем усилок, допустим, с "мониторным характером". В общем, слишком много неизвестных факторов, не позволяющих сделать объективную оценку ситуации, включая и то, насколько хорошо была разработана сама акустика ("прогрета", да и разработана тоже - лично у меня к "Дали" сложилось отношение как к довольно "яркой" акустике в целом - в звонком помещении будет не звук, а сплошной звон, где "мягкий", сглаживающий в ущерб точности звука усилитель может оказаться весьма кстати, с "Динами" ситуация схожая), ну и акустика помещения тоже важнейший из факторов... Проще говоря, достоверно неизвестно, чем именно можно объяснить услышанное Вами - возможных и неизвестных факторов слишком много... Но, к слову к "Парасаунду" (да и к "НАДу") лично у меня тоже какое-то странное отношение, хоть я и никогда не имел с ним абсолютно никаких дел (странно, да?)...
Подскажите наушники для этого усилителя, на какое сопротивление ориентироваться?
Цитата
Владимир пишет:
Подскажите наушники для этого усилителя, на какое сопротивление ориентироваться?
Наушниковые усилители у этой серии достаточно мощные, так что в плане сопротивления можно не переживать - другой вопрос, что он тут идёт скорее в довесок к аппарату, и использовать его для каких-нибудь высококачественных высокоомных наушников вряд ли есть смысл, по моим личным измерениям в RMAA 301 и 500 моделей этой серии встроенные усилители для наушников меня не впечатлили, вряд ли в 801-й ставят значительно лучше. Он будет вполне нормального уровня, но не более того - для среднего уровня наушников его, наверное, на какое-то время хватит, а по конкретным моделям не подскажу, но вряд ли стоит смотреть 300 и более Ом.
Подскажите колонки для этого усилителя, которые сами раскроются и раскроят усилитель. Сейчас играют с Magnat Shadow 203. Источник Pioneer N-30AE. Саб Elac SUB 2030. Вроде бы не плохо, но спустя два года хочется чевото большего. Спасибо!
Цитата
Алексей Иксанов пишет:
Подскажите колонки для этого усилителя, которые сами раскроются и раскроят усилитель. Сейчас играют с Magnat Shadow 203. Источник Pioneer N-30AE. Саб Elac SUB 2030. Вроде бы не плохо, но спустя два года хочется чевото большего. Спасибо!
Ну обычно первые свои АС и покупают для того, что понять, чего именно хочется от звука, то есть чего конкретно не хватает и что именно хотелось бы поменять, а на просто "чего-то большего" можно ответить лишь берите АС побольше... 3-полосные напольники дадут Вам "что-то большее" (единственное, к "Ямахам" традиционно НЕ рекомендуют яркие АС и с метал. твитерами).
Сергей Ле-Дюк До магнатов были Jamo S 606, все устраивало, но кабинеты казались огромными для 18кв.м. Комната прямоугольная, АС на длинной стороне, до места прослушивания 2.7м. Это и повлияло на покупку полочников. Вопрос больше какую ценовую категорию рассматривать. Сам больше склоняюсь к Polk Audio RTi A3 или Signature S20, будет ли прирост(рок,блюз,джаз). В нашем городе послушать негде. Поэтому приходится больше полагаться на отзывы и советы.
 
Цитата
Алексей Иксанов пишет:
Сергей Ле-Дюк До магнатов были Jamo S 606, все устраивало, но кабинеты казались огромными для 18кв.м. Комната прямоугольная, АС на длинной стороне, до места прослушивания 2.7м. Это и повлияло на покупку полочников. Вопрос больше какую ценовую категорию рассматривать. Сам больше склоняюсь к Polk Audio RTi A3 или Signature S20, будет ли прирост(рок,блюз,джаз). В нашем городе послушать негде. Поэтому приходится больше полагаться на отзывы и советы.
У меня работает с Dali Ikon 6 mk II примерно в тех же условиях, никакого избытка в акустике не ощущаю.
Цитата
Алексей Иксанов пишет:
Сергей Ле-Дюк До магнатов были Jamo S 606, все устраивало, но кабинеты казались огромными для 18кв.м. Комната прямоугольная, АС на длинной стороне, до места прослушивания 2.7м. Это и повлияло на покупку полочников. Вопрос больше какую ценовую категорию рассматривать. Сам больше склоняюсь к Polk Audio RTi A3 или Signature S20, будет ли прирост(рок,блюз,джаз)...
Лично у меня в 14 м2 вполне нормально себя чувствуют довольно немаленькие "напольники", но суть моего акцента в том, что надо отталкиваться от того, что в акустике нравилось/нравится, а что не устраивает - от этого и отталкиваться. И это рыть, рыть и рыть, поскольку ни один из прямых ответов не будет объективным. Просто если уже есть, от чего отталкиваться по звуку, то этого и нужно отталкиваться. Лично мне Jamo S 606 для 18 м2 не кажутся огромными - если всё устраивало в звуке, то я считаю, что зря продали/поменяли. Если что-то выиграли (или проиграли) в звуке, то для себя решите, что именно - от этого и отталкивайтесь в том числе. Просто мнение: нравились во всём Jamo - смотрите Jamo, но классом-двумя выше, включая "полочники", если их "размера" (имеется ввиду в самом звуке) Вам достаточно. Просто АС - это, пожалуй, самый субъективный компонент системы. Ну и слушать лично мне тоже негде. Сейчас вот стал присматриваться к Arslab, и как раз из "полочников" у них сейчас есть весьма интересные КИТы, типа Audiocore KIT03, ну а из готовых, думаю, серия Classic к "Ямахе" должна подойти, да и в последствии с усилителем повыше классом все они "раскроются" ещё лучше. Ну так, как вариант. А топтаться всё в том же ценовом сегменте акустики бессмысленно - просто будут разные жанровые предпочтения, но именно из-за этого и нужно понять, что именно устраивает и/или не устраивает в нынешней, а какого-то особого "прироста" (в качестве, в детализации, в достоверности) я бы тут особо не ожидал. Из "Магната" в "бюджетке", вроде, Tempus новый нахваливают, но это если "Магнат" по звуку нравился и до этого, поскольку объективной информации мало. Как по мне, к этому усилителю есть смысл рассматривать акустику более высокого уровня, либо выбирать по жанровым предпочтениям из того же (раз Вы сейчас смотрите на тот же уровень + 10 т.р., но это фактически тот же уровень).
Цитата
Алексей Иксанов пишет:
Сергей Ле-Дюк До магнатов были Jamo S 606, все устраивало, но кабинеты казались огромными для 18кв.м. Комната прямоугольная, АС на длинной стороне, до места прослушивания 2.7м. Это и повлияло на покупку полочников. Вопрос больше какую ценовую категорию рассматривать. Сам больше склоняюсь к Polk Audio RTi A3 или Signature S20, будет ли прирост(рок,блюз,джаз)...
Лично у меня в 14 м2 вполне нормально себя чувствуют довольно немаленькие "напольники", но суть моего акцента в том, что надо отталкиваться от того, что в акустике нравилось/нравится, а что не устраивает - от этого и отталкиваться. И это рыть, рыть и рыть, поскольку ни один из прямых ответов не будет объективным. Просто если уже есть, от чего отталкиваться по звуку, то этого и нужно отталкиваться. Лично мне Jamo S 606 для 18 м2 не кажутся огромными - если всё устраивало в звуке, то я считаю, что зря продали/поменяли. Если что-то выиграли (или проиграли) в звуке, то для себя решите, что именно - от этого и отталкивайтесь в том числе. Просто мнение: нравились во всём Jamo - смотрите Jamo, но классом-двумя выше, включая "полочники", если их "размера" (имеется ввиду в самом звуке) Вам достаточно. Просто АС - это, пожалуй, самый субъективный компонент системы. Ну и слушать лично мне тоже негде. Сейчас вот стал присматриваться к Arslab, и как раз из "полочников" у них сейчас есть весьма интересные КИТы, типа Audiocore KIT03, ну а из готовых, думаю, серия Classic к "Ямахе" должна подойти, да и в последствии с усилителем повыше классом все они "раскроются" ещё лучше. Ну так, как вариант. А топтаться всё в том же ценовом сегменте акустики бессмысленно - просто будут разные жанровые предпочтения, но именно из-за этого и нужно понять, что именно устраивает и/или не устраивает в нынешней, а какого-то особого "прироста" (в качестве, в детализации, в достоверности) я бы тут особо не ожидал. Из "Магната" в "бюджетке", вроде, Tempus новый нахваливают, но это если "Магнат" по звуку нравился и до этого, поскольку объективной информации мало. Как по мне, к этому усилителю есть смысл рассматривать акустику более высокого уровня, либо выбирать по жанровым предпочтениям из того же (раз Вы сейчас смотрите на тот же уровень + 10 т.р., но это фактически тот же уровень).
Порекомендуйте к этому усилку напольную акустику с максимальным количеством баса. Цена 35-40
Рекомендую обратить внимание на Magnat Tempus 77:  [URL=https://www.pult.ru/product/napolnaya-akustika-magnat-tempus-77-black]https://www.pult.ru/product/napolnaya-akustika-magnat-tempus-77-black[/URL]- довольно басовитые и при этом натурально звучащие колонки, с Yamaha хорошо сочетаются.
Да, в плане цены/качества, вроде, советуют эту серию (Magnat Tempus). Единственное, смущает вес акустики - такое ощущение, что корпуса сделаны из смеси картона с пенопластом (шутка, конечно), но, возможно, на звуке это не особо отражается.
Если действительно присматриваться к этой модели, в сети советую поискать тесты-обзоры на все 3 модели из этой линейки: 77, 55 и 33 - именно в плане количества баса 77-е из них, безусловно, лидеры, но вот у 55-х этот бас лучше в плане качества, хоть его и меньше (возможно, именно за счёт этого он и лучше, поскольку корпуса очень лёгкие и тонкие, и если причина действительно в этом, то это вполне возможно немного поправить самостоятельной доработкой - той же обклейкой изнутри каким-нибудь "виброизолом", хотя это и уменьшит внутренний объём, так что решение в какой-то степени спорное).
Доброго времени! Есть [URL=https://www.pult.ru/product/napolnaya-akustika-heco-aurora-1000-black]Heco Aurora 1000 Ebony[/URL]. Терзаюсь сомнениями, что лучше для них подойдет - [URL=https://www.pult.ru/product/yamaha-a-s801-black]Yamaha A-S801[/URL] или Pioneer A-50DA-K
Приветствую!
Ну, собственно, смотрите всё наглядно сами (внизу статей есть измерения - просто сравните их):
1. Pioneer A-50DA
[URL=https://audio.com.pl/testy/stereo/odtwarzacz-cd-wzmacniacz/2609-pd-50-a-50da]https://audio.com.pl/testy/stereo/odtwarzacz-cd-wzmacniacz/2609-pd-50-a-50da[/URL]
2. Yamaha A-S801
[URL=https://audio.com.pl/testy/stereo/wzmacniacze-stereo/2786-yamaha-a-s801]https://audio.com.pl/testy/stereo/wzmacniacze-stereo/2786-yamaha-a-s801[/URL]
Если коротко резюмировать от себя, то Pioneer A-50DA выглядит более интересно с точки зрения ЦАПа, а Yamaha A-S801 значительно сильнее во всех смыслах в аналоговой части - честный и довольно мощный АВ-класс, против средненького по конечной реализации и довольно слабенького D-класса.
Собственно, Вы характеристики Ваших АС смотрели? Номинальная мощность - 230 Вт! Два 8-дюймовых басовика! Pioneer A-50DA хватит, разве что, для средних полочников... Его можно просто даже не рассматривать вообще!
Хватит ли Вам Yamaha A-S801 для этих АС? Ну, для среднего помещения скорее всего более чем. Для огромного зала - не знаю.
Спасибо за мнение!) Может посоветуете какой то другой усилитель под эти АС?
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!