+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Возврат и обмен

Возможные недостатки товара и порядок действий при их обнаружении

Просто позвоните вашему менеджеру и сообщите ему номер вашего заказа. Если вы не помните номер заказа, то достаточно назвать консультанту ваш контактный телефон. В случае отсутствия вашего менеджера на месте, оператор оставит ему сообщение, и менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время с 10:00 до 18:00.

  • Неисправность/брак, обнаруженные в период до 15 дней с момента получения заказа.

    Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае неисправный товар просим привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.

  • С нашей стороны неправильно представлена информация о товаре, повлекшая неверный выбор. Вы обратились в период до 15 дней с момента покупки.

    Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру. Если товар негабаритный, мы заберем товар самостоятельно (при расположении в пределах МКАД).

    Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.

  • Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам в срок до 14 дней с момента покупки.

    Нет проблем, мы поменяем товар или вернем деньги. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.

    Обратите внимание В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать

  • Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам по истечении 14 дней с момента покупки.

    Увы, мы скорее всего, откажем вам в обмене или возврате. Однако не расстраивайтесь, позвоните вашему менеджеру, и мы постараемся что-нибудь придумать.

  • Неисправность, брак, обнаруженные по истечении 15 дней с момента получения заказа.

    Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. Это существенно ускорит процесс, потому что мы будем обращаться в тот же сервисный центр. Если же вы живете в другом городе, то отправьте неисправный товар нам. Обязательно прочтите правила отправки.

    Вы также можете привезти товар к нам, и мы займемся отправкой техники в сервисный центр

  • Неисправность, обнаруженная по истечении гарантийного срока.

    Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. В случае отказа, позвоните нам, мы постараемся найти решение.

  • Внешние повреждения товара. Например, царапины, вмятины, сколы, разбитые элементы и т.п. Некомплект

    Это спорная ситуация, требующая обсуждения с вашим менеджером. В случае доставки транспортной компанией мы обычно идем навстречу покупателю (если Ваш груз был застрахован, коробка была цела, а товар пришел с повреждениями). В случае некомплекта мы так же обычно идем навстречу покупателю.

  • Неоднократные поломки техники.

    Если техника сломалась повторно, и срок нахождения в сервисном центре составил больше 30 дней в течение года гарантийного срока, Вы можете заменить или вернуть товар.

  • Техника находится на ремонте более 45 дней.

    Вы можете заменить или вернуть товар в случае гарантийного ремонта превышающего срок 45 дней. При этом Вам необходимо предоставить нам квитанцию из сервисного центра.

В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать

  • К сожалению, мы не имеем права принимать на обмен / возврат качественные кабели и мебель (качественные), кроме тех случаев, когда ошибку допустил консультант или присутствует ошибка в описании товара на сайте.
  • Товар поврежден жидкостями, самостоятельно отремонтирован. а также имеет механические повреждения (сколы, крупные царапины-потёртости)
  • В случае нарушения условий эксплуатации товара. (подтверждается сервисным центром)
  • В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.
  • Товар , который изготовлен по вашему индивидуальному заказу. Это может быть экран, специальная отделка, рамки, мебель, крепления, встраиваемая техника, моторизированные системы, шторы, блоки автоматизации, изготовленные специально для вашего проекта и т.п.
  • Мы не производим обмен/возврат вставных наушников внутриканального типа, если они были использованы.

В каких случаях нам придется отправить товар на экспертизу в сервис-центр.

К сожалению, некоторые товары мы вынуждены направлять в авторизованный сервисный центр (если в технике проявился дефект, и Вы обратились в течение 15 дней с момента приобретения) чтобы получить заключение о причине неисправности, дефекта. Для этого вам нужно привезти товар к нам в сервисный центр. В течение 21 дня вы получите ответ, будет ли заменен товар или возвращены деньги.

К таким товарам и неисправностям относятся:

  • Пятна, неровности, а также другие недостатки полотна проекционных экранов;
  • Шумы и посторонние звуки, возникающие при работе телевизоров и проекторов;
  • Технические неисправности, возникшие в медиацентрах и сетевых накопителях, сетевом оборудовании, сетевой части функционала техники;
  • Технические неисправности, возникшие в студийном оборудовании;
  • Ламповые усилители.

Контактные данные, куда отправлять товар. График работы сервисного центра PULT.ru

Просим Вас предварительно позвонить Вашему менеджеру.

Московский сервисный центр PULT.ru находится по адресу ул. Орджоникидзе, 11, проходная №11, строение 6. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30.

Если вы находитесь в одном из регионов, где есть салон-магазин PULT.ru, достаточно привезти товар в ближайший к вам салон-магазин. Здесь вы можете посмотреть адреса и графики работы салонов PULT.ru.

Если мы доставляли вам товар транспортной компанией, просим отправить товар той же компанией, если нет иной договоренности с консультантом или сервис менеджером. Обращаем ваше внимание на то, что товар должен быть отправлен по базовой стоимости наземной доставкой, экспресс -доставка оплачивается отдельно.

Отправка происходит за счет получателя кроме случаев, когда товар отгружен качественным и в срок. Получателем является ООО "ПУЛЬТ.ру". Контактное лицо – Сервисный менеджер Куча Юлия: +7(495)755-55-60 (доб. 4120), sv@pult.ru.


Как подготовить товар для отправки

До получения товара нашей компанией, ответственность за товар несет покупатель, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам:

  • Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, и в соответствии с оригинальной упаковкой, с соблюдением установки транспортных винтов и т.п. , чтобы не было повреждений. При отсутствии оригинальной упаковки ( если это согласовано с продавцом) в пригодную для транспортировки, предотвращающую возникновение повреждений, упаковку. Хрупкий товар должен быть отправлен в жесткой упаковке/обрешетке.
  • Предварительно просим сделать фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов и отправить их на почту SV@pult.ru. Укажите в теме письма номер заказа.
  • Должна быть приложена полная комплектация, в т.ч. и документация, если нет иной договоренности с консультантом.
  • Приложите гарантийный талон.
  • Составьте опись комплектации, а также опишите внешние дефекты, в т.ч. и существенные дефекты упаковки. Данную опись отправьте консультанту.
  • Укажите дефект и то, каким образом он проявляется.
  • В случае обмена или возврата – приложите требование в обмене или возврате в письменном виде по форме. (Запросите у консультанта )
  • Если мы забираем товар, то Вы должны подготовить его к демонстрации внешнего вида и работоспособности. Просим подготовить упаковку и полную комплектацию, помочь курьеру упаковать товар в случае необходимости.

Что нужно сообщить Вашему консультанту.

При возврате, обмене , отправке в сервис просим прислать письмо на SV@pult.ru

В теме письма укажите номер заказа.

Приложите фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов.

Приложите заявление в рукописном виде, его можно скачать здесь.

Укажите номер транспортной накладной, название транспортной компании, дату отправки, количество мест.


Сроки ответа на заявление и другие сроки

Срок ремонта может составлять до 45 дней.

Если причина дефекта не ясна для нас, и мы отправляем товар на диагностику, ответ на ваши требования вы получите в течение 21 дня с момента получения нами техники.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения