0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре Yamaha A-S801 Black

[url=/product/yamaha-a-s801-black]Yamaha A-S801 Black[/url]
Евгений Чеботарёв
Данный усилитель почти соответствует вашей акустике по номинальной мощности, которая, к тому же, имеет достаточно высокую чувствительность, так что мощности для чистого качественного звука (с минимальными искажениями) даже на больших уровнях громкости хватит с запасом.
Да, и все эти жанры можете не писать - к усилителям это отношения не имеет. "Тонкие материи" ищите в АС - все они живут там. Усилитель просто подбирается под параметры акустики.
Яков Горшенин
Не самый нейтральный характер звука?... Это вообще как? За счёт чего?... У любого нормального фабричного усилителя абсолютно ровная АЧХ (с небольшим снижением на краях диапазона - далеко за пределами слышимости), так что у него нет абсолютно никакого характера звука - хватит уже пудрить народу мозги (уж простите, не вы лично, а все продавцы в целом - но маркетинг, искусство продаж, понимаю).
Цитата
Сергей Ле-Дюк пишет:
У любого нормального фабричного усилителя абсолютно ровная АЧХ (с небольшим снижением на краях диапазона - далеко за пределами слышимости), так что у него нет абсолютно никакого характера звука
У усилителя нет АЧХ. по факту.
АЧХ не определяет характер, это уровень звукового давления при приложении мощности, - > нуль полезной информации для потребителя. точнее информация такая, приложена мощность, развивается звуковое давление на таких частотах и с такой АЧХ. При этом даже нет информации, как долго это звуковое давление может давить и не проседать (мощностные характеристики), как сильно оно плавает.
Характер если и могут как-то предсказать, то переходные характеристики, к коим ни АЧХ, ни ФЧХ и никакие другие популярные замеры не относятся. Ибо это ахиллесова пята любых усилителей, особенно класса А и АВ. Вот это маркетинг - полное умалчивание недостатков.
Ведь известна величина исходного сигнала, простого или сложного, его форма, также известно, каким должен быть сигнал после усиления. Но проблема в том, что усилитель - неидеальный элемент, и в момент усиления происходят переходные процессы. И то что мы слышим - попытки усилителя достичь идеального усиленного сигнала.
Больше, каждый элемент, из которого сделан усилитель, каждая деталь - тоже неидеальный элемент, который тоже ухудшает переходные характеристики.
Обратная связь, демпфирование, и другие ухищрения - лишь способы стабилизации переходных характеристик, также ухудшающие сам звуковой сигнал. Порочный круг...
Чтобы достичь каких-то  своих целей производители акустики тоже добавляют в фильтр пассивное демпфирование, что делают звук еще печальней. B&W например, и потому звучит очень обрезанно и сдержанно, как будто от звука что-то отрезали, оборвали.
Класс D нужно было развивать семимильными шагами, но к сожалению рынок пошел другим путем. Путем маркетинга средневекового товара, время которого прошло в 80-е годы.
Alesl
Знаете, хотел сначала написать, что Вам бы статьи про "бескислородную" медь писать (уверен, скоро до всех дойдёт, что это на самом деле маркетинговый перл, наподобие подсолнечного масла без холестерина и воды минеральной без ГМО), но под конец текста передумал.
Ясное дело, что нет в Мире ничего идеального. И всё вами сказанное вполне может иметь отношение к действительности, но, с другой стороны, эта самая действительность показывает, что в корректно поставленном двойном слепом тестировании, насколько я знаю, никому не удаётся отличить один усилитель от другого, и та же самая история с разного рода источниками (результаты стремятся к случайности), но совсем иначе дела обстоят с АС - вот именно в последнем звене сегодня заключается всё ещё максимально слабое место.
Насчёт усилителей класса D я бы не был столь категоричен по отношению к производителям - D-класс УЖЕ вовсю вытесняет класс АВ, как тот в своё время вытеснил А-класс, а транзистор лампу. Просто в головах у аудиофилов крепко застряло воспоминание о низкосортном китайском D-классе с искажениями на уровне ламповых усилителей, из-за чего производители вводят их постепенно в свой модельный ряд - и уже сегодня мы наблюдаем характеристики на уровне АВ-класса, и изредка даже выше. В принципе, D-классу уже и так нечего доказывать - он уже давным давно завоевал весь Мир, и ему осталось только захватить Hi-Fi, но главный принцип бизнеса как раз в том, что большой громоздкий АВ-класс легче продать за эти деньги, да и, скажем честно, D-класс ещё тоже требует доведения до ума, но, как бы там ни было, полное вытеснение всех остальных классов, я считаю, неизбежно. Может, разве что, маркетологи придумают ему новый класс для техники Hi-Fi.
Даже я, ярый противник D-класса, начал уже постепенно менять своё отношение к нему, поскольку вижу всё больше и больше замечательных устройств, построенных на его основе. Сейчас я понимаю, что лучше ополчиться против неграмотно спроектированных АС, коих сегодня абсолютное большинство, что вполне понятно, ведь выгоднее впаривать дешёвые кабели по цене серебряных и даже золотых, чем возиться с очень сложным и дорогим процессом проектирования АС, да и зачем, если есть маркетинг...
Alesl
Вы не правы! АЧХ совершенно измеряемая характеристика (есть даже прибор - измеритель АЧХ), другое доле, что усилители дороже 50$ имеют ровную АЧХ в пределах слышимого диапазона. С Вами соглашусь в части протекания переходных процессов и их влияния на результат, другое дело, насколько это слышно? Недавно имел опыт прослушивания в Аудиомании цифрового корректора звука в связке с усилителем Luxman (500-я серия) и колонками Penaudio Sinfonietta (если не ошибаюсь), источник - мой (Onkyo 7050). Без учета корректора вау-эффекта я не испытал: да, лучше...но не 7 раз (по стоимости), звук отличается оттенками и нюансами. У меня на некоторых композициях звук превращается в кашу, там этого не происходило. Продавцы Аудиомании сообщили мне, что Yamaha a-s 801 не самый подходящий вариант для Dali и настойчиво рекомендовали
Marantz PM8005, мол, колонки нормальные, им хорошая раскачка нужна, Yamaha на это не способна. Dali в наличии не было, подтвердить или опровергнуть эту версию не было возможности. Хотелось бы услышать комментарий по этому поводу.
Цитата
Troyan_74 пишет:
в части протекания переходных процессов и их влияния на результат, другое дело, насколько это слышно?
Переходный процесс начинается с момента подачи на вход сигнала, это то - что происходит на выходе вплоть до момента стабилизации (достижения идеального графика).
И поскольку слушаем мы не одну частоту, и даже не синус, а постоянно меняющийся сложный сигнал, то всё что мы слышим - это и есть переходные процессы.
Они - это и есть результат, который мы слышим.
Если мы поставим другую акустику, кабели, источник - каждый раз форма выходного сигнала на переходной характеристике будет меняться. Поэтому очевидно, что влияет всё.
И при этом не нужно вдаваться в дебри, вроде влияют ли кабели... Влияют, и по изменению переходных характеристик это отчетливо наблюдается, как результат влияния. Причины можно выдумывать разные. Но говорить обратное, - что все усилители или все кабели одинаковы - вот это по-моему бред. Т.к. противоречит реальности.

Цитата
Troyan_74 пишет:
сообщили мне, что Yamaha a-s 801 не самый подходящий вариант для Dali и настойчиво рекомендовали
Marantz PM8005, мол, колонки нормальные, им хорошая раскачка нужна, Yamaha на это не способна. Dali в наличии не было, подтвердить или опровергнуть эту версию не было возможности. Хотелось бы услышать комментарий по этому поводу.
Колонки Dali не совсем нормальные, но это моё мнение. Бас - мыло, средние - тычут и сверлят, но их разборчивость оставляет желать лучшего, высокие задраны. Прозрачность есть, и в то же время постоянно ярчат при любой записи. Эту назойливую яркость легко угадать даже по роликам на ютубе, с любым усилителем и в любом помещении.
Думаю, нельзя относить Dali к Hi-Fi - они меняют звук, искажают его.
Ну а по поводу сравнения a-s701 (и 801) с pm8005, то это один уровень, их брат соратник denon 1500(или уже 1600), при всей разнице в цене yamaha лучше, мощнее и технологичнее. Менеджеры врут как дышат.
Troyan_74
Продавцы на то и продавцы - разница в цене прямопропорциональна марже (выгоде, проще говоря).
Но вообще, скорее это Dali не очень подходящая для многих усилителей акустика - в том смысле, что она, насколько я знаю, обычно довольно сложная, и требует очень мощного усиления (и измерения это подтверждают), хотя у меня и нет каких-то сомнений по поводу 801-го в этом смысле, ну а продавцам, само собой, нужно продать товар, на который и цена, и накрутка повыше ("Марантцы" в этом плане выгодная штука - вроде, и Япония, а ценник при этом английский). Лично я не переплачивал бы, но, правда, я и Dali не стал бы покупать (не скажу, что плохие - просто очень требовательные).
И да, согласен насчёт АЧХ. А всё остальное, если на выходе низкое сопротивление, хороший ток и низкие искажения, в корректно поставленном сравнении "почему-то" никто не слышит (обычно ведь как прослушивания у "форумного народа" проходят, ну Вы и сами только что пример описали: где-то в каком-то одном помещении на каком-то усилителе какую-то акустику, а потом слушают через месяц, да хоть через 5 минут, совершенно в другом помещении, с другой акустикой, пусть и тот же усилитель, ну или усилители начинают сравнивать, ну а смешнее всего, если ещё и с разной акустикой, при всём при этом они видят аппаратуру, ценники, да ещё и уши развешивают перед стоящими рядом с ними "экспертами"-продавцами-консультантами - ну разве это можно назвать корректным сравнением?... Да можно не вставая с места у себя дома тупо громкости на пару единиц добавить - и тут же станет значительно лучше, не говоря уже о лёгком смещении акустики внутри помещения... Вот и все переходные характеристики... Переходные из одного магазина в другой...). На акустику надо делать упор, и на помещение, и на то, чтобы эти два фактора идеально взаимодействовали, образовывая совместно максимально ровную АЧХ и минимум искажений, а у нас народ всё кабелёчки меняет, да усилители слушает...
Alesl

Цитата
Alesl пишет:
Колонки Dali не совсем нормальные, но это моё мнение. Бас - мыло, средние - тычут и сверлят, но их разборчивость оставляет желать лучшего, высокие задраны. Прозрачность есть, и в то же время постоянно ярчат при любой записи. Эту назойливую яркость легко угадать даже по роликам на ютубе, с любым усилителем и в любом помещении.
Думаю, нельзя относить Dali к Hi-Fi - они меняют звук, искажают его.
Сижу слушаю Земфиру первый альбом: да, вокал чуть выдвинут вперед, но с басом никаких проблем - все глубоко, артикулировано, мягко; верх прозрачен, по ушам ничего не бьет. Кстати, те Penaudio тоже цыкали будь здоров, мне показалось, что ничуть не меньше, чем Dali
Troyan_74
Ну речь не идёт о том, что Ваши Dali хуже всех остальных - на самом деле рынок Hi-Fi заполнен откровенно паршивыми АС: АЧХ кривые, с кучей паразитных резонансов, фазоинвертор тоже имеет ярко выраженный резонанс (и не на тех 30-50 Гц, на которые настроен, а на 500 и даже 1000 Гц), импеданс скачет до десятков Ом, падая до 2,5 Ом, и часто на очень неудачных для усилителя частотах, искажения доходят до 1%, и при всём при этом ещё и имеют низкую чувствительность, вплоть до той, что на Ваших Dali. К слову о них... Честно, я вот не понимаю, почему это "мягкий" бас многие считают правильным - бас на то и бас, чтобы быть плотным, ударным и собранным, а если он размазанный (как человек сказал, "мыло"), то это говорит о том, что басовый динамик плохо демпфирован (и механически, и электрически - последнее как раз и связано с усилителем, а точнее с его выходным сопротивлением, и, конечно, с тем сопротивлением, которое в итоге доходит до АС по кабелю), или даже в помещении наблюдается резонанс на НЧ, а "жирный мягкий" бас это скорее удел сабвуфера (хотя и он, если хороший - обычно в ЗЯ, с 300 мм дином и 300-500 Вт мощности - должен уметь преподать бас плотно и собранно).
Нормальные правильные АС сегодня - невероятная редкость! И именно о том я и веду речь, а не о том, что усилители и кабели все одинаковые и ни на что не влияют (это уже к третьему нашему собеседнику относится) - влияют, на что-то влияют, и чем-то отличаются, но суть в том, что паршивую АС ни один грамотно сделанный усилитель не спасёт, а эквалайзер тоже только АЧХ может слегка подправить, но остальные глупости и косяки, допущенные разработчиками АС, это не исправит, как и не поможет уже в таком случае и акустическая обработка помещения, не говоря уже, что для последних двух пунктов нужно качественное измерительное оборудование. В итоге и получается, что и кабель, и усилитель, и источник значение то имеют, но разница между ними (если они грамотно сделаны, вне зависимости от сегмента Hi-Fi) настолько мизерная в сравнении с тем безобразием, что сегодня творится (и нет, раньше лучше не было - было ещё хуже) на рынке АС, что ею можно просто пренебречь, не говоря уже о том, что в корректном тестировании никто этой разницы не слышит (от слова ВООБЩЕ).
Так что, может, усилители в чём-то и неидеальны, но минимум 90% нынешних АС даже среднего ценового диапазона (в бюджете - 99-100%, ну мало ли, может, я одну такую пропустил) спроектированы с расчётом на то, что сработает маркетинг, и на отмазки, что это всё хреновый усилитель, источник, кабелёчки и всё остальное, что так обожают мусолить на форумах многие аудиофилы (большинство из которых настолько безграмотные, что и писать то толком не умеют) - я считаю, что именно на АС сегодня нужно делать упор, подтягивать их, поскольку, да, в тракте неидеально всё, но именно они сегодня неидеальны больше всего остального.
P.S. Вот приведу пример с конденсаторами в кроссовере (в качестве максимально контрастного примера, где в тракте до динамиков наблюдаются самые страшные цифры) - стоят себе паршивые электролиты, искажения после которых доходят до 0,1% (а то порой и больше), и вот меняешь их на полипропилен (те же к73-16, 17), которые по замерам дают 0,001-0,002%, меняешь всю сомнительную проводку, устраняя лишние соединения и заменяя коннекторы на пайку - вот наверняка ведь по замерам до динамиков меняется очень многое в лучшую сторону (ну в теории просто обязано - и довольно сильно), а как сравниваешь одну колонку с другой (левую с правой - я делал только одну), и сколько бы ни слушал, то диву даёшься от того, ...что разницы то в звуке никакой!!!... В итоге вторую колонку я уже и не трогал, поскольку смысла в этом не увидел, а новые кондёры аж на 3 колонки (купил сразу на свои 2 пары) так теперь и лежат. А вы говорите: кабели, усилители...
Удалось подправить некоторую крикливость связки, может кому пригодится. При конвертации hi-res в J-River использую эквалайзер: 3 кГц (- 1 дБ), 6 кГц (-2 дБ), 12 кГц (- 3...-4 дБ). Звук значительно ровнее получается.
Уважаемые Знатоки, что посоветуете к Варфадейл 9,5.Мучаюсь выбором, или ямаха 501 или марантз 5005.Посоветуйте плиз.
Вадим , добрый день. Однозначно Yamaha - Marantz откровенно слаб.
Вадим
Я тоже за "Ямаху" - и неискажённой мощности значительно больше, и ниже выходное сопротивление (выше коэффициент демпфирования), и по так называемому (на форумах) "характеру звучания" отлично подойдёт к "Бриллиантам" с их мягкими "верхами". Иными словами, связка с 501-й "Ямахой" будет удачной и весьма сбалансированной (хотя сама акустика неидеальна).
Огромное  спасибо Всем за ответы. Какую акустику посоветуете к 501 или 701 ямахе. Варфы придётся продавать.
Вадим,
да посоветовать то можно хоть Monitor Audio Silver 8 - весь вопрос в бюджете (более дорогую акустику в пример не привожу).
Из недорогих сейчас кое-где ещё можно найти по очень "вкусной" цене как-раз таки Варфы 155-е и 157-е (новыми, само собой) - они с этими "Ямахами" должны быть хороши (но тогда возникает вопрос, зачем менять "шило на мыло").
Здравствуйте. Скажите раскроет ли данный усилитель ас heco aleva gt 1002?
Цитата
Вадим пишет:
Какую акустику посоветуете к 501 или 701 ямахе
В бюджетном секторе на данный момент безраздельно царит Heco с линейкой Victa Prime. Действительно, не стыдно предложить, учитывая 25-процентный дисконт, 502-е, как допустимый минимум, если остановитесь на 501-й Yamaha, а полноценные трёхполосники 702-е в пару к 701-й. Акустика довольно нейтральная, но более динамичная, в отличие от Wharfedale, с чуть более акцентированными высокими и уплотнённым басом. Если хочется получить больше музыкальности, то рекомендую присмотреться к новым DALI Spektor 6: https://www.pult.ru/product/napolnaya-akustika-dali-spektor-6-black-ash.
Цитата
Валерий пишет:
Скажите раскроет ли данный усилитель ас heco aleva gt 1002?
Добрый день. Конечно нет. Смотрите аппараты в бюджете 800000 и выше. Maranz 8005-й хорошо с ними сыгрывается: https://www.pult.ru/product/stereousilitel-marantz-pm-8005-black.
Сорри, на 0 ошибся, конечно от 80т.р. имелось в виду.
Цитата
Яков Горшенин пишет:

Цитата
Валерий пишет:
Скажите раскроет ли данный усилитель ас heco aleva gt 1002?
Добрый день. Конечно нет. Смотрите аппараты в бюджете 800000 и выше. Maranz 8005-й хорошо с ними сыгрывается: [url]https://www.pult.ru/product/stereousilitel-marantz-pm-8005-black[/url] .
Почему не раскроет? Ведь AS801 мощнее Marantz 8005 почти в 2 раза или я чего то недопонимаю? Просто Yamaha привлекла невысокой ценой и тех. характеристиками в особенности встроенный USB Цап.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!