0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Audio Pro Basiq

Решил открыть новую ветку, что бы услышать мнения пользователей, которые приобрели данную акустику.
Музыкального слуха не имею, в детстве в музыкальную школу не поступил. Окончившие музыкальную школу не все становятся Растроповичами. Когда читаю о выборе акустики создается впечатление, что все обладают абсолютным слухом. По специальности я радиоинженер, мне уже 50, работаю по специальности. Когда читаю суждения о музыкальности усилителей или ресиверах того или иного производителя честно говоря не знаю о чем идет речь. Одним словом словоблудие, начатое маркетолагами и затем подхваченное теми, кто не знает о чем идет речь. Есть технические параметры, основные полоса пропускания, линейность в заданном диапазоне, КНИ, относительный уровень шумов, выходна мощность. Элементная база практически одинаковая. Понятно, что слабый усилитель не сможет раскрыть всю красоту звучания мощной акустики, имеющей недостаточную чувствительность. Главны критерий в выборе достаточная мощность для данного помещения. Желательно иметь малый уровень шумов, чтобы при отсутствии сигнала акустика не выдавала шум. Вот и дошли до самого главного, акустика.
Скачал я с сайта [url=http://www.primefan.ru/test.html#tlr]http://www.primefan.ru/test.html#tlr[/url] Тестовые музыкальные фрагменты и композиции-Тестовые диски.
Повторюсь (писал в других ветках).
Комната 12м2. С одной стороны длинной 4м стены стоит диван, напротив стойка, в которой ресивер Yamaha 457, DVD Toshiba 350 (имеет выход HDMI), TV Sharp LE26GA3. Колонки купил Audio Pro Basiq F100. Ресивер и колонки купил в пульте.ру. ТВ купил в другом магазине на 300$ дешевле, чем в пульте.ру.
Думал колонки купил, как проходной вариант, максимум на месяц.
Через две недели докупил до полного комплекта 5.1.
Прослушал тестовый диск и не один раз. Фронты и саб, трифоник.