0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Audio Pro Basiq

Решил открыть новую ветку, что бы услышать мнения пользователей, которые приобрели данную акустику.
Музыкального слуха не имею, в детстве в музыкальную школу не поступил. Окончившие музыкальную школу не все становятся Растроповичами. Когда читаю о выборе акустики создается впечатление, что все обладают абсолютным слухом. По специальности я радиоинженер, мне уже 50, работаю по специальности. Когда читаю суждения о музыкальности усилителей или ресиверах того или иного производителя честно говоря не знаю о чем идет речь. Одним словом словоблудие, начатое маркетолагами и затем подхваченное теми, кто не знает о чем идет речь. Есть технические параметры, основные полоса пропускания, линейность в заданном диапазоне, КНИ, относительный уровень шумов, выходна мощность. Элементная база практически одинаковая. Понятно, что слабый усилитель не сможет раскрыть всю красоту звучания мощной акустики, имеющей недостаточную чувствительность. Главны критерий в выборе достаточная мощность для данного помещения. Желательно иметь малый уровень шумов, чтобы при отсутствии сигнала акустика не выдавала шум. Вот и дошли до самого главного, акустика.
Скачал я с сайта [url=http://www.primefan.ru/test.html#tlr]http://www.primefan.ru/test.html#tlr[/url] Тестовые музыкальные фрагменты и композиции-Тестовые диски.
Повторюсь (писал в других ветках).
Комната 12м2. С одной стороны длинной 4м стены стоит диван, напротив стойка, в которой ресивер Yamaha 457, DVD Toshiba 350 (имеет выход HDMI), TV Sharp LE26GA3. Колонки купил Audio Pro Basiq F100. Ресивер и колонки купил в пульте.ру. ТВ купил в другом магазине на 300$ дешевле, чем в пульте.ру.
Думал колонки купил, как проходной вариант, максимум на месяц.
Через две недели докупил до полного комплекта 5.1.
Прослушал тестовый диск и не один раз. Фронты и саб, трифоник.
И только в 3 композиции (Энергичный фрагмент с ярким электронным басом) почувстовал дискомфорт от звучания. Очевидно не удачная настройка. В ресивере срез на 120Гц, саб со 120Гц, высокие и низкие на 0дб. Захотелось убрать громкость саба.
На диске композиции с коментариями. Меня в принципе все устраивает. Со временем может и куплю более крутую акустику, если пойму, что это необходимо.
Большая просьба к тем, кто купил или купит эту акустику, поделитесь своими впечатлениями.
Очевидно я отношусь к той большей категории пользователей которые в жизни имеют другие ориентиры. Музыка для меня лишь фон в минуты редкого отдыха после работы. И железо которое я приобрел в первую очередь для просмотра фильмов и прослушивания FM.
В молодости от нечего делать, когда никаких обязанностей и ответственности, с друзьями обсасывали нюансы звучания того или иного диска купленного у комка на Садовой Кудринской на самой дорогой по тем временам совковой технике. Сейчас большинство пользователей покупают и крутят пиратки, а качество их ой как далеко от совершенства. Посмотри все палатки забиты DVD 4 в 1 и более, или музыка в большинстве своем МР3.
И все же большое спасибо за участие в дискуссии.
Мы иногда судим по акустики по ее стоимости.
Вот я в пульте.ру купил комплект AUDIO PRO BASIC за 350$(включая сабвуфер). Мне консультанты рекомендовали Elak за 1111$. На одном из форумов один счастливчик Elak купил за 12500р. Не думаю, что фирма продала акустику себе в убыток, вот так. Поставь на ту же AUDIO PRO крутые цены проведи соответствующую маркетинговую подготовку и многие запоют другие песни.
Ну от части это действительно так.
Предлагаю подойти к акустике немного с другой стороны. Не надо ничего приобретать, сюдьте по удобней желательно по центру, для облегчения задачи выключите сабвуфер.
Поставьте классику(на ней проще) и попробуйте:
1. Определить место положение исполнителей;
2. Определить кол-во инструментов(к примеру вначале композиции);
3. Удержать один инстумент на протяжении всей композиции;
4. Задача хуже, разделить духовые на группы(или что-то похожее) и т.д.
Если слушатель хорошо знаком со звуком инструментов и это не первое его прослушивание данной композиции, то он без усилий выполнит предложенный вами тест на любом среднего уровня муз. центре.
Да всё гораздо проще.Разные системы,которые мы сдесь обсуждаем-отыгрывают определенный жанр,чють лучше чем другие.Поентомы мы и обсуждаем-"А на чем мой рок будет играть лучше,на НАД или на Ротель?"В этом вся фишка.Кто что слушал и с чем сравнивал,расказывает как и что играет лучше а что хуже.
К сожалению существует N-ое число очень похожих инструментов, и определить по звуку из АС их разницу оказывается, просто, не возможным. Определение место расположения каждого исполнителя тоже не простая задача, и не все АС с ней могут справиться.

Но это все не главное - главное устраивает ли Вас результат и цена.
Предлагаю подойти к акустике немного с другой стороны. Не надо ничего приобретать, сюдьте по удобней желательно по центру, для облегчения задачи выключите сабвуфер.
Поставьте классику(на ней проще) и попробуйте:
1. Определить место положение исполнителей;
2. Определить кол-во инструментов(к примеру вначале композиции);
3. Удержать один инстумент на протяжении всей композиции;
4. Задача хуже, разделить духовые на группы(или что-то похожее) и т.д.

Дело в том, что рост качества аппаратуры добавляет информационную составляющую лишь в очень минимальной степени. Сравните, просто для примера, 2 цифровые фотографии, качественно сжатую и несжатую. Выигрыш несжатого файла в большей определенности линии и цвета, но очень незначительно в самой информации. Качество воспроизведения - это качество целого, а не отдельной вещи.
Между качеством восприятия  музыки и качеством воспроизведения звука нет прямопропорциональной связи. Но это, разумеется, не может значать безразличия к маузыкальному материалу и форме воспроизведения звука. Поймите меня правильно, я не популист и не выступаю против высоких стандартов, но лишь против нелепых высказываний в роде - "Я видел Бога, а вы нет, следовательно..." :)
Очень интересное обсуждение. Подключили зрительное восприятие.
Был у меня в практике забавный случай. Работаю я в полиграфии. Принес начальнику фотографию напечатанную на домашнем принтере Epson на фотобумаге с файла тестового диска. Весь отдел крутил фотку и не верил, что напечатана на принтере. Спор был разрешен после рассматривания отпечатка под большим увеличением, по каплям.
Так и мы начинаем обсуждать нюансы.
Еще раз скажу, слушал акустику по тестовому диску, см. выше. Собраны там различные фрагменты в том числе и классика. Есть бумажное описание композиций. Так вот нет нареканий к этой акустике и сцены правильно отыгрывает и инструменты выделить можно и говорить об этом можно до бесконечности. Думаю тезис у кого тачка дороже, тот круче, здесь неуместен. Пост задуман для того, чтобы делиться впечатлением от этой акустики. Если бы мне акустика не понравилась так и написал бы, люди дерьмо это не стоит брать. Беда в том, что тот кто купил ее в пульте не оставляет отзыва о покупке. Почти все посты, помогите определиться, а купил и слова не выжмешь. То ли человек прогревает акустику до бесконечности, то ли волосы на себе рвет. Вот так.
И еще не следует забывать, что акустика бралась для ресивера, а ресивер заточен под кино. Для качественного звука брал бы СТЕРЕО и соответственно акустику другую. Часто натыкаюсь на советы продай рес и купи усилок. Это совет заблудшего.
Нет оригиналов цепляющих к легковушке прицеп от трактора, или устанавливающих в машинах ламповые усилители. Задачи другие и не надо этого забывать.
Всем удачи в выборе. Делитесь своими впечатлениями.
Предлагаю подойти к акустике немного с другой стороны. Не надо ничего приобретать, сюдьте по удобней желательно по центру, для облегчения задачи выключите сабвуфер.
Поставьте классику(на ней проще) и попробуйте:
1. Определить место положение исполнителей;
2. Определить кол-во инструментов(к примеру вначале композиции);
3. Удержать один инстумент на протяжении всей композиции;
4. Задача хуже, разделить духовые на группы(или что-то похожее) и т.д.
Извините, а зачем вам этот гемор? Если человек в своей жизни не мультимиллионер и не собирается продать последние портки дабы купить в свои 20 м.кв. жилой площади на пятом этаже "хрущевки" продукцию глубокоуважаемой фирмы Audio Note, если у человека нет по жизни запары, как обуздать свой привередливый слух и чувствительность к воспроизведению мызыки аппаратурой, если у человека кроме коробочек, железок и проводков есть другие удовольствия в жизни- на кой ляд, скажите, ему ваш сомнительный букварный тест. И без того трезвомыслящие люди знают: нет предела совершенству. А подобный способ заочно наехать на незнакомого вам человека, выплеснуть свою неуровновешенность окружающим в глаза не делает вам чести. Люди кругом разные. И интересы у людей по жизни разные. Есть одно очень прекрасное ЛЕКАРСТВО от аудиофилии, у нас отчего то строго запрещенное УК. Настоятельно рекомендую- сэкономите кучу денег :-)
Акустика Audio Pro оказалась классная, при малых затратах получаешь довольно интересную систему. Но вот с тылами, мне показалось, у как-то не все так хорошо. Очень уж они своеобразно играют.
Во все наехали, но про акустику я не говорил ничего. И при этом все посчитали, что их акустика...
Я сам являюсь обладателем Audio Pro Basiq и ресивера yamaha-5830, учитывая цену считаю это лучшей системой - цена/качество. Обошлось мне все где-то в 450 у.е.
Замечание насчет звучания тылов. Динамические головки там стоят аналогичные с фронтами. Я пробовал ставить их на фронты и запускал как фронты. Конечно таких басов они не дадут, но с сабом отыгрывают нормально. Проблема скорее всего заключается в источнике звука. И еще одно замечание, у меня они стоят шире фронтов, за неимением стоек. Стереобаза при прослушивании шире.
Спасибо Гостю, первому в посте имеющему аналогичную акустику и оставившему свое мнение. Думаю мало кто купив эту акустику будет разочарован. Аудиофилы и маньяки, считающие себя экспертами не в счет.
Спецы утверждающие о превосходстве усилителей над ресиверами, реплика в вашу сторону.
Во первых источником современного звука является цыфра, CD или DVD носитель.
Любой ресивер имеет режим СТЕРЕО. Коммутация (твердотельные реле) проводит сигнал в обход схем цифровых декодеров, которые кстати вносят меньше искажений в сигнал нежели всевозможные многоканальные ЭКВАЛАЙЗЕРЫ.
Во вторых утверждение, что в ресивере 6 или 7 каналов против 2 в усилилителе. Цена формируется в большей степени от законченности изделия, а не от количества каналов усиления в нем.
Мне понятна Ваша настольгия по ВИНИЛУ и кассетам, но увы ПРОГРЕСС!!!!!
Насчет схемотехники можно долго дискутировать. Микроэлектроника шагнула далеко вперед, и как выполнен выходной каскад в интегральном исполнении или на дискретных элементах значения не имеет. Кстати отношение сигнал шум у ресиверов 100дб против около 70дб у усилителей. Можно много привести аргументов, но прогресс не остановить.
Любая точка зрения имеет право существовать. Можно соглашаться или нет, можно критиковать. Только в споре рождается истина.
То, что акустика Audio Pro заслуживает внимания имеет место.
Оживилось обсуждение этой акустики и в других постах.
Два месяца слушаю акустику и читаю форумы. Достал еще несколько тестовых дисков, когда будет потеплее отправлюсь на прослушивание. Хочется послушать, сравнить и услышать разницу в звучании.
незабудьте поделиться впечатлениями :!:
Вспоминаю свои ощущения от первого прослушивания домашнего кинотеатра в одной коробке, модель Томпсон. Прослушивал в магазине. Мне поставили фильм Перл Харбор, сцена напвдения. Отчетливо запомнил фрагмент, стреляет зенитка и пустые гильзы падают. Было ощущение, что падают они под ноги на кафель. Такой звон стоял. Сейчас раз за разом прослушиваю этот фрагмент, звук более реалистичный не такой звонкий. Отдаленные взрывы воспроизводит впечатляюще не то что Саб бахает, а воспроизводит именно ударную волну, содрогание. Короче близкий врыв сильно отличается по звуку от дальнего. Это в кино.
Почитав эту ветку, собрался было уже покупать сие чудо (Audio Pro Basiq то бишь). Но... зашёл их послушать в Техносилу. УЖАС!!! Они не воспроизводят даже самых элементарных вещей. Голоса актёров в фильме - как будто слушаешь старое советское радио, один бубнёж. Музыка хрипит всеми басами и серединами. После этого послушал то же самое на техносиловских "референсных" колонках (там Paradigm какой-то стоял долларов за 1000) - и понял, что никаких Basiq'ов мне не надо, будь там хоть трижды 5.1 - канальный звук.
Итого, моё мнение: плохого звука должно быть как можно меньше! Если при таком бюджете купить дешёвый стереоусилок и нормальные недорогие полочники типа Wharfedale 8.1 - каналов будет поменьше, но плеваться, есть шанс, не придётся. Если за такие же деньги купить 5.1 комплект типа Basiq + ресивер - из всех 5.1 каналов будет доноситься нечто жутко раздражающее. В результате мы с женой, послушав варианты, остановились на Boston Acoustics VR1 + Rotel RA-02, хотя вначале собирались потратить на это дело сильно меньше.
Дабы предупредить гневные выпады со стороны vivarus и обвинения в аудиофильском шаманстве, скажу, что сам окончил физфак МГУ с красным дипломом, но никакие научные доводы не убедят меня, что у Basiq хороший звук. А всё из-за того, что какими бы 3-х полосными Basiq ни были, какой бы диапазон частот у них в паспорте ни был указан, у них безобразно высокий коэффициент нелинейных/интермодуляционных искажений.
В результате мы с женой, послушав варианты, остановились на Boston Acoustics VR1 + Rotel RA-02, хотя вначале собирались потратить на это дело сильно меньше.

Интересно, а жена в курсе ПОСЛЕДУЮЩИХ расходов, потому что скоро понадобиться еще ресивер, саб и сурраунд и центр? :D  :D  :D
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!