Большой летний SALEБольшой летний SALE
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Возврат и обмен

Возможные недостатки товара и порядок действий при их обнаружении

Просто позвоните вашему менеджеру и сообщите ему номер вашего заказа. Если вы не помните номер заказа, то достаточно назвать консультанту ваш контактный телефон. В случае отсутствия вашего менеджера на месте, оператор оставит ему сообщение, и менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время с 10:00 до 18:00.

  • Неисправность/брак, обнаруженные в период до 15 дней с момента получения заказа.

    Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае неисправный товар просим привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.

  • С нашей стороны неправильно представлена информация о товаре, повлекшая неверный выбор. Вы обратились в период до 15 дней с момента покупки.

    Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру. Если товар негабаритный, мы заберем товар самостоятельно (при расположении в пределах МКАД).

    Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.

  • Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам в срок до 14 дней с момента покупки.

    Нет проблем, мы поменяем товар или вернем деньги. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.

    Обратите внимание В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать

  • Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам по истечении 14 дней с момента покупки.

    Увы, мы скорее всего, откажем вам в обмене или возврате. Однако не расстраивайтесь, позвоните вашему менеджеру, и мы постараемся что-нибудь придумать.

  • Неисправность, брак, обнаруженные по истечении 15 дней с момента получения заказа.

    Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. Это существенно ускорит процесс, потому что мы будем обращаться в тот же сервисный центр. Если же вы живете в другом городе, то отправьте неисправный товар нам. Обязательно прочтите правила отправки.

    Вы также можете привезти товар к нам, и мы займемся отправкой техники в сервисный центр

  • Неисправность, обнаруженная по истечении гарантийного срока.

    Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. В случае отказа, позвоните нам, мы постараемся найти решение.

  • Внешние повреждения товара. Например, царапины, вмятины, сколы, разбитые элементы и т.п. Некомплект

    Это спорная ситуация, требующая обсуждения с вашим менеджером. В случае доставки транспортной компанией мы обычно идем навстречу покупателю (если Ваш груз был застрахован, коробка была цела, а товар пришел с повреждениями). В случае некомплекта мы так же обычно идем навстречу покупателю.

  • Неоднократные поломки техники.

    Если техника сломалась повторно, и срок нахождения в сервисном центре составил больше 30 дней в течение года гарантийного срока, Вы можете заменить или вернуть товар.

  • Техника находится на ремонте более 45 дней.

    Вы можете заменить или вернуть товар в случае гарантийного ремонта превышающего срок 45 дней. При этом Вам необходимо предоставить нам квитанцию из сервисного центра.

В каких случаях мы вынуждены будем вам отказать

  • К сожалению, мы не имеем права принимать на обмен / возврат качественные кабели и мебель (качественные), кроме тех случаев, когда ошибку допустил консультант или присутствует ошибка в описании товара на сайте.
  • Товар поврежден жидкостями, самостоятельно отремонтирован. а также имеет механические повреждения (сколы, крупные царапины-потёртости)
  • В случае нарушения условий эксплуатации товара. (подтверждается сервисным центром)
  • В случае, если товар исправен, но не сохранен его товарный вид. Например, в случае, если вы выбросили коробку и/или часть упаковки, есть следы монтажа, неаккуратно вскрывали товар и повредили упаковку, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.
  • Товар , который изготовлен по вашему индивидуальному заказу. Это может быть экран, специальная отделка, рамки, мебель, крепления, встраиваемая техника, моторизированные системы, шторы, блоки автоматизации, изготовленные специально для вашего проекта и т.п.
  • Мы не производим обмен/возврат вставных наушников внутриканального типа, если они были использованы.

В каких случаях нам придется отправить товар на экспертизу в сервис-центр.

К сожалению, некоторые товары мы вынуждены направлять в авторизованный сервисный центр (если в технике проявился дефект, и Вы обратились в течение 15 дней с момента приобретения) чтобы получить заключение о причине неисправности, дефекта. Для этого вам нужно привезти товар к нам в сервисный центр. В течение 21 дня вы получите ответ, будет ли заменен товар или возвращены деньги.

К таким товарам и неисправностям относятся:

  • Пятна, неровности, а также другие недостатки полотна проекционных экранов;
  • Шумы и посторонние звуки, возникающие при работе телевизоров и проекторов;
  • Технические неисправности, возникшие в медиацентрах и сетевых накопителях, сетевом оборудовании, сетевой части функционала техники;
  • Технические неисправности, возникшие в студийном оборудовании;
  • Ламповые усилители.

Контактные данные, куда отправлять товар. График работы сервисного центра PULT.ru

Просим Вас предварительно позвонить Вашему менеджеру.

Московский сервисный центр PULT.ru находится по адресу ул. Орджоникидзе, 11, проходная №11, строение 6. Режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30.

Если вы находитесь в одном из регионов, где есть салон-магазин PULT.ru, достаточно привезти товар в ближайший к вам салон-магазин. Здесь вы можете посмотреть адреса и графики работы салонов PULT.ru.

Если мы доставляли вам товар транспортной компанией, просим отправить товар той же компанией, если нет иной договоренности с консультантом или сервис менеджером. Обращаем ваше внимание на то, что товар должен быть отправлен по базовой стоимости наземной доставкой, экспресс -доставка оплачивается отдельно.

Отправка происходит за счет получателя кроме случаев, когда товар отгружен качественным и в срок. Получателем является ООО "ПУЛЬТ.ру". Контактное лицо – Сервисный менеджер Никонов Александр: +7(495)755-55-60 (доб. 4124), sv@pult.ru.


Как подготовить товар для отправки

До получения товара нашей компанией, ответственность за товар несет покупатель, поэтому рекомендуем следовать следующим правилам:

  • Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку, и в соответствии с оригинальной упаковкой, с соблюдением установки транспортных винтов и т.п. , чтобы не было повреждений. При отсутствии оригинальной упаковки ( если это согласовано с продавцом) в пригодную для транспортировки, предотвращающую возникновение повреждений, упаковку. Хрупкий товар должен быть отправлен в жесткой упаковке/обрешетке.
  • Предварительно просим сделать фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов и отправить их на почту SV@pult.ru. Укажите в теме письма номер заказа.
  • Должна быть приложена полная комплектация, в т.ч. и документация, если нет иной договоренности с консультантом.
  • Приложите гарантийный талон.
  • Составьте опись комплектации, а также опишите внешние дефекты, в т.ч. и существенные дефекты упаковки. Данную опись отправьте консультанту.
  • Укажите дефект и то, каким образом он проявляется.
  • В случае обмена или возврата – приложите требование в обмене или возврате в письменном виде по форме. (Запросите у консультанта )
  • Если мы забираем товар, то Вы должны подготовить его к демонстрации внешнего вида и работоспособности. Просим подготовить упаковку и полную комплектацию, помочь курьеру упаковать товар в случае необходимости.

Что нужно сообщить Вашему консультанту.

При возврате, обмене , отправке в сервис просим прислать письмо на SV@pult.ru

В теме письма укажите номер заказа.

Приложите фотографии товара: фронт, тыл, обе боковины, верх, низ. Фотографии должны быть достаточного разрешения, чтобы по ним можно было оценить состояние товара. Если имеются внешние дефекты, требуется сделать отдельные фотографии этих дефектов.

Приложите фотографию или скан заполненного заявления в рукописном виде, его можно скачать здесь.

Для возврата денежных средств, нам необходимо получить от вас реквизиты:

  • ФИО
  • ИНН банка
  • Название банка
  • Кор.счет
  • БИК
  • Номер счета
  • Номер карты

Укажите номер транспортной накладной, название транспортной компании, дату отправки, количество мест.

Для возврата денежных средств юридическому лицо нам необходимо, что бы вы прислали письмо на имя генерального директора на бланке вашей организации с реквизитами на нашу почту, sv@pult.ru


Сроки ответа на заявление и другие сроки

Срок ремонта может составлять до 45 дней.

Если причина дефекта не ясна для нас, и мы отправляем товар на диагностику, ответ на ваши требования вы получите в течение 21 дня с момента получения нами техники.

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения