Чемпионская рассрочкаЧемпионская рассрочка
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
05.08.2003

Samsung снова признан самым быстрорастущим брендом

Второй год подряд авторитетная консалтинговая компания Interbrand называет Samsung самым быстрорастущим мировым брендом. В этом году рост стоимости бренда составил 31%, по сравнению с 2001 годом его цена увеличилась более чем вдвое - с 5,2 млрд. долларов США до 10,85 млрд.


Для определения стоимости бренда аналитики Interbrand использовали показатели объемов продаж и чистой прибыли, вычисляли, насколько велик вклад самой торговой марки в успешные продажи, прогнозировали будущую прибыль, определяли стабильность компании, позицию на рынке, риски и т.д.


В Samsung называют основой своего успеха стратегию построения бренда высшего класса, принятую председателем совета директоров компании Кун Хи Ли в 1996 году, и стратегию нового менеджента, принятую в 1993 г. Тогда было впервые заявлено, что марка Samsung должна стать синонимом товаров и технологий высокого мирового уровня. С тех пор Samsung вышла в лидеры по множеству направлений, в том числе, на рынке полупроводниковой памяти, плоскопанельных мониторов и цветных телевизоров. Недавно в компании приняли решение объединить несколько независимых региональных стратегий продвижения бренда в одну глобальную.


В списке 100 самых ценных брендов Samsung сейчас находится на 25-ом месте. При этом год назад он находился на 34-м, а два года назад - на 42-м. Первое место по-прежнему занимает Coca-Cola (стоимость бренда - 70,45 млрд. долларов), второе - Microsoft (65,17 млрд. долларов), третье - IBM (51,77 млрд. долларов). Однако, у них увеличение стоимости бренда составляет всего 1-2% в год.

Источник:  Компьюлента

Возврат к списку

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения