Чемпионская рассрочкаЧемпионская рассрочка
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Почему в пульт.ру нет Epos?

В чем причина того, что ваш магазин не торгует акустикой Epos?

В чем причина того, что ваш магазин не торгует акустикой Epos?
А что удивительного в факте, что ни в одном магазине не представлена вся акустика?

Вопрос адресован консультантам магазина.

дистрибьютер поменялся.

Компания ХайфайАудио перестала заниматься этим брендом. Ждем кто возьмется.

Gong-AV начал

может и появится этот бренд в Пульт.ру

может и появится этот бренд в Пульт.ру
Это хорошо. Я уж было подумал, что вы отказались от этого бренда по какой-то причине.

Будем ждать

http://www.piclive.ru/di-CJJ5.jpg
Creek Audio & Epos Acoustics
           
Известные британские бренды Creek Audio и Epos Acoustics обрели нового дистрибьютора на российском рынке. Теперь их будет представлять московская компания Gong AV.

Исторически эти два бренда, работавшие на сектор высококачественных изделий с традиционно высокой долей инноваций, но никогда не выходивших за пределы разумных цен, во многом имеют схожую судьбу. Возникли они почти одновременно: в 1981 году уже довольно опытный разработчик Майкл Крик начал производство своих усилителей, поработав до этого на семейном предприятии той же специализации, а в 1983 Робин Маршалл основал свою компанию по выпуску акустических сиcтем Epos, которые строились по не очень популярному в среде производителей акустики принципу закрытого ящика. По сравнению с фазоинверсным акустическим оформлением, закрытый ящик не дает возможности “малой кровью” получить мощный и низкий бас (для этого в данном случае требуется больший объем корпуса), зато качество воспринимаемых на слух басов, как правило, получается более высоким.

В 1999 году Creek Audio стало совладельцем Epos, и с этого момента наметилось тесное инженерное взаимодействие компаний, отлично дополнявших друг друга, что благоприятно отразилось на совместимости электроники Creek и АС Epos. На фоне растущих потребностей рынка в многоканальных системах для домашнего кинотеатра и массового экспорта производства в Китай, имевших место в начале нового века, рыночная стратегия Epos и Creek ощутимо сместилась в относительно бюджетную область. Но недавно наметилась обратная тенденция: было решено сделать акцент на High End Audio, уделив максимум внимания уровню разработок и реализации идей на производстве. При этом, однако, не выходя за рамки разумных ценовых пределов.

Источник: журнал "АудиоМагазин № 2. 2011"

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения