Чемпионская рассрочкаЧемпионская рассрочка
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Заказ 400355
Не комплект. Что делать?

Вчера 13.02. получил SMS сообщение о поступлении моего заказа в г. Брянск. Не откладывая в долгий ящик решил забрать заказ  "Стойка под Hi-Fi Custom Design Icon Signature 750 Hi-Fi black - упаковка нарушена,на одном стекле шелушится матовая поверхность"
кстати, в сообщении был указан другой номер заказа (1009829489) но думаю это внутренний шифр транспортной компании и особенно не обратил внимание, наименование товара соответствовало заказанному.
Благо, дома решил сразу собрать стойку и... да, на одном стекле шелушится матовая поверхность, тут вопросов нет, я об этом был предупрежден, но...почему в комплекте нет основных 4-х деревянных стоек, без них это не стойка, а просто 4 стеклянных полки...а где все остальное? Не ожидал я такого от ПУЛЬТА...
Что мне теперь делать?

Не знаю, может это поможет разобраться. На коробке указано: № отправления 4442536, место 10/39. Может мне не все выдала транспортная компания? Тогда почему в накладной не указано количество мест?

Кажется вопрос решается, обещали дослать отсутствующие стойки в самое ближайшее время. Надеюсь все будет хорошо.

Хочу выразить благодарность  за быстрое решение проблемы, недостающие стойки получил. Очень приятно с вами иметь дело. Спасибо. Теперь я уверен, что это не последний мой заказ на сайте.

Владимир, спасибо за терпение, извините за накладки с качеством товара, в этом нет нашей вины.
Поставщику уже выразили свои пожелания.

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения