Большой летний SALEБольшой летний SALE
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
заказ 161478

Здравствуйте!
    Не первый раз заказываю товар через интернет-магазин, в Ваш магазин обратился в первые, почитал отзывы о магазине, пообщался с консультантами Вашего магазина, впечатление оставили хорошее и решил заказать у Вас AV Ресивер, акустический кабель и набор межблочных кабелей. счет на оплату получил быстро. На следующий день произвёл оплату, так как это была суббота деньги к Вам поступили только в понедельник 14 марта.16 марта мой заказ уже был готов к отгрузке. Быстро? Да! Как раз в день моего рождения, не подарок, но приятно, Как и обещали 2-3 дня с момента поступления денег. Но на этом моя радость закончилась. По непонятным мне причинам в транспортную компанию заказ мой был отправлен только 21 марта, а отгружен 22 марта. Обидно? Да!  6 дней. Я бы мог уже давно получить свай заказ и наслаждаться им.Где он находился всё это время? непонятно! Первый раз с таким сталкиваюсь!
   Кроме того, обнаружил неточность в оформлении моего заказа ? 161478 - есть ошибка в написании моей фамилии в информации о заказе. Сообщил об этом Василию Пручкину, он ведёт мой заказ, он внёс изменения в заказ, но не смотря на это, зайдя на сайт ТК "ПЭК", через которую был отправлен груз 22 марта, на страничку "статус груза" в графе получатель значится моя фамилия с той-же самой ошибкой.
   И смогу ли я сейчас по прибытию забрать свой ДОЛГОжданный товар???? Василий меня успокоил, сказал, что всё будет хорошо!

Не позвольте разочароваться в Вашем интернет-магазине! Он на верняка хороший! Хотя настроение немного ....
 :(

Добрый день. Да, действительно срок доставки больше чем запланировано Вами. Грузополучатель исправлен. Мы повторно связались с транспортной компанией. Не могу понять чья здесь ошибка была, в любом случае извините, будем внимательнее.
По вопросу длительной отгрузки пока что провожу разбирательства. Ваш заказ был сформирован через день на складе и был готов к отгрузке.
Приношу извинения за задержку.
Большое спасибо за заказ и за критику.
В качестве извинений, Я переведу вашу карточку в разряд VIP. У Вас будут дополнительные скидки на хайфай.
Ещё раз извините. С уважением, Яцук Александр.

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения