Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Обнулилась история покупок после заказа № 637916
14.10.2015 09:35
Вчера 13.10.15 сделал очередной заказ № 637916, подтвердил его в телефонном разговоре с менеджером Фисенковым А., через несколько часов на сайте pult.ru из раздела "история покупок" исчезли все мои заказы, как предыдущие, так и последний 637916, в разделе "мои скидки" также исчезло упоминание всех моих покупок, написано что после первой покупки мне дадут карту, и только в разделе моей карты остался номер моей серебряной карты и сведения о скидке 7%. Просьба баг устранить, и вообще, за полтора года сотрудничества с компанией pult.ru у меня единственная претензия - только к забагованному сайту, когда найдете уже нормальных специалистов, способных обеспечить корректную работу сайта?
|
|
14.10.2015 15:24
Личный кабинет восстановлен, спасибо, не знаю кому
|
|
14.10.2015 18:37
Сергей Максимов
Добрый день. Проносим свои извинения за кратковременный сбой сервера. |
|
20.05.2016 08:26
У меня в кабинете исчез один заказ. Последний вообще не отобразился. Итого отображен 1 заказ из 3
|
- 1