Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Не могу зайти в лк
01.08.2015 15:15
[URL=https://e.mail.ru/compose?To=iiaptuzah@mail.ru]iiaptuzah@mail.ru[/URL]
В письме написано что могу использовать этот логин,но как его использовать без пароля я так и не понял. Регистрация невозможно т.к пишет что данный емаил уже используется. Восстановить не получается,пароль не приходит, пробовал несколько раз в течении пары дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.08.2015 09:29
Андрей
Андрей, добрый день. На почту выслал Вам ссылку на изменение пароля. На всякий случай, посмотрите в папку "спам". Если в течении дня не придёт - свяжитесь со мной. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.08.2015 19:26
Денис Абрамов написал вам на почту указанную в контактах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.09.2015 05:18
У меня такая же проблема. Ни одно письмо с измененным паролем на мой адрес не приходит. Помогите восстановить доступ в лк
Александр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.09.2015 11:13
Александр
Здравствуйте. Будьте добры, укажите Ваш e-mail или номер предыдущего заказа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.09.2015 14:23
Денис, добрый день.
Адрес с которого я вам отправил этот ответ и есть мой e-mail. С одним только изменением - в конце вместо доменной зоны .ru должна быть .com. По понятным причинам с него отправить у меня не получается. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.09.2015 18:37
Александр
Утром почему то информмацию о почте в личном кабинете не показывало. В общем, сейчас логин у Вас "адрес почты.com" пароль: 121212. Вы можете зайти и изменить его на любой удобный для Вас. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.09.2015 20:32
Спасибо, Дмитрий!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.09.2015 21:26
Денис Абрамов
Денис, спасибо Вам большое! Все получилось. Предыдущее сообщение было адресовано вам, однако писал сразу несколько писем одновременно, попутал имена)). Извините. У меня к вам еще одна просьба: я уже однажды просил ваших коллег добавить в историю моих заказов пропущенный заказ N209225 на сумму 98480.00 (апрель 2012) Сайт был старый тогда, возможно поэтому и не зацепился. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.2015 13:48
Александр
Готово! Привязал. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.2015 14:15
Денис Абрамов
Денис, спасибо! Только опять не до конца. Почему то в заказ не попала акустика(((
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09.2015 16:33
Александр
Написал Вам на почту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.11.2015 18:41
Добрый вечер! Сегодня, при оформлении заказа, регестрировался у вас под адресом suprime2017@hotmail.com, и к сожалению этот адрес безвозвратно потерян. Если можно, перелогиньте меня на suprime2017@icloud.com. Номер телефона разумеется правильный. Заказ N657996. Пароль можно как на почту, так и в смс. Заранее спасибо.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.04.2016 09:43
Добрый день! Не получается зайти в личный кабинет. номер заказа #723496
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.04.2016 14:11
Андрей
Добрый день. Укажите, пожалуйста, Вашу почту. Пришлю пароль туда. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.06.2016 13:02
Добрый день! Помогите восстановить пароль, почта zakup-it@sima-land.ru, заказ 729272
по возможности просто вышлите пароль на почту или ссылку на смену пароля. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.06.2016 11:12
Антон
Добрый день. Ответил на почту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.02.2017 19:41
Здравствуйте. Сегодня зарегистрировался на сайте,оплатил заказ. Но при последующем заходе на сайт не могу попасть в личный кабинет. Запрос состоит из электронной почты и пароля,хотя при регистрации пароля так какового не было. Что является при регистрации паролем ? Папка спам в браузере проверена,сообщений нет. При попытке восстановления пароля,на электронный адрес chapay-77@mail.ru ссылка на восстановления пароля не приходит. Буду благодарен за помощь.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.02.2017 19:17
Евгений
Добрый день. Ответил Вам на почту. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.04.2017 12:15
Добрый день,
не могу зайти в свой аккуант, при восстановлении пароля - сообщение на почту приходит, но при попытке зайти пишет ошибку, причем с другим аккаунтом проблем нет. Почта: alehin-slava@mail.ru, благодарю за ответ. |
- 1
- 2