0

Сравнение

VIP Club

Интервью с Игорем Скляром в салоне ПУЛЬТ.ру

Автор статьи: Егоров Артем
05.07.2019 3164 0

На празднике открытия обновленного салона PULT.ru в Санкт-Петербурге нас посетил Игорь Скляр, актёр театра и кино, певец, музыкант и гитарист. Мы пообщались и задали ему несколько вопросов.

Kuznetsov034.jpg

— Вы наверняка любите качественный звук. Расскажите о своей первой акустической системе.

 — Начинал я с советской "Электроники". У меня был школьный ансамбль, и проблема со звуком стояла выше нашего роста. Нас было трое друзей, все играли, и однажды обвинили в том, что мы в кабинете химии украли Кинап. Мы этого, конечно, не делали. Кинап - это такие большие колонки, которые раньше стояли в кинотеатре и озвучивали все, что на экране происходит.

Тут, как говорится, кто из чего вышел. Если ты в детстве жил в бараке, а потом полжизни в коммуналке, то для тебя однокомнатная квартира - уже счастье. А когда к тебе приходят и говорят: "Как вы считаете, хороший ли кафель у вас на кухне и обои в спальне?" Нормальные! Хорошо, что есть крыша над головой и есть где жить, и никто посторонний не ходит по коридору в трусах. 

Я не говорю, что это никому не нужно. Вот моему сыну, которому 27 лет, качество звука важно. Меня больше интересует качество самого исполнителя. Первые песни я слушал на транзисторах. По-современному - "пищалки", где сквозь треск пробивались "Битлз" или Луи Армстронг. Поэтому, о качестве речь не шла, лишь бы что-то уловить и успеть записать слова, мелодию.

— Какая у вас сейчас акустика и аудиосистема? Есть ли у вас любимый бренд?


— Начну с того, что когда я в первый раз попал на "настоящий" запад - сначала в Париж, потом в Токио (это где-то 88 год) - там, конечно, все закупались аппаратурой. Может быть, у меня извращенное и превратное чувство вкуса, но у меня с тех пор стояла система Pioneer, которая 15 лет трудилась, как ей положено. Когда я вижу Panasonic и рядом непонятное название, то я выберу, конечно, Panasonic, потому что я с ним знаком, хотя, возможно, по качеству он уже уступает каким-то моделям, о которых я и не слышал.

Вообще, у нас есть джазовый коллектив, с которым мы недавно спели премьеру в Александрийском театре на новой сцене.  Даже моя учительница по джазовой гитаре знает, что хорошо. Она мне посоветовала микрофон Neumann, написала, кто в него поет и рассказала, что микрофон, как и трусы, должен быть личным. Нельзя петь в общественный микрофон. Я ей верю, хотя до этого я на многих концертах выступал. Рядом было много чисто эстрадных микрофонов. Я-то не эстрадный, мне все равно. Что дают, то и хорошо. А у них... 

Если я выбираю машину, в плане звука я всегда на фразу продавцов: "Хорошая машина. Давайте включим в комплект улучшенную стерео-систему" я отвечаю: "Ребята, нет. Достаточно того, что слышно." Я не фанат суперзвука. Я еще раз говорю: я фанат имен, содержания. Хотя, наверное, хорошее качество на содержание тоже влияет. Но, еще раз, если ты с детства привык жить в деревне, пользоваться тем, что есть под рукой, то если тебя спросят: "Как вам архитектура поздней готики?", то я отвечу: "Ну, непохоже на нашу избушку." Поэтому я тут, как слон в курятнике.

На последнем концерте ощущение от того, как человек поет вживую на сцене и в записи, очень разнилось. Это, конечно, от операторов тоже зависит, но и отчасти и от аппаратуры. Поэтому мы решили купить у вас микрофон.

В Октябрьском зале сейчас хорошая аппаратура, вот там последние 5 лет вообще проблем не возникает. То, что слышишь внизу, то слышат и люди в зале. Это очень приятно, когда нет разночтений.

— Вы прекрасно выглядите. В чем ваш секрет? 

— Я думаю, что внешность человека зависит от его внутреннего содержания. Даже не думаю, я уверен. Люди, которые живут негативными ощущениями, что все плохо... Недавно с одним водителем ехали минут 30. Он ныл, что то не так и это не так. А передо мной табличка с его именем. Я посмотрел на фотографию, на него. И где-то минут через 30 спросил: "Старик, прости, а сколько тебе лет?" Он говорит: "Мне много, уже 42. А вам, наверное, 50 уже?" Я говорю: "Нет, мне 61." Он отвечает: "Вы выглядите моложе." А он - намного старше. 

Вот это разница в том, ныть или не ныть - продолжение вопроса, быть или не быть. Об этом люди говорят давно и постоянно. "Человеку гораздо выгоднее и правильнее жить не по моде, а по гармонии." Мода - она меняется. А гармония за всю мою жизнь не изменилась. Как Рахманинов был в 65 году мною услышан в первый раз, так никуда не делся и никак не изменился. Мода - это тьфу, не жалко. Людей жалко, что время такое. 

В мое время были странные люди, которые эмблему "Мерседеса" где-то находили и на "Запорожец" приклеивали. Они гордо смотрели по сторонам и думали: "Видите, я на "Мерседесе" еду." Это из той же серии.

 



Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!