Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Вопрос новичка. В чем разница между усилителями?
17.02.2017 21:11
Alesl
Если в Pioneer и Teac ужасный звук, то на какие бренды усилитилей стоит обратить внимание (возможно з тех же японских Yamaha, Denon, Marantz, Onkyo...)? |
|||||||
18.02.2017 02:14
Хорошие импульсные усилители перестали производить. _ На вторичном рынке за пол цены: Onkyo a1-vl (новый стоил <1400$), Onkyo a-9755 (<1000$), Onkyo a-5vl (<400$), Onkyo a-933 (~500$), Onkyo a-9555 (<400$). Denon DRA-CX3 (<1400$). Всё это были классные по своему аппараты, особенно A1VL и CX3. Но важнее то, что современной замены им нет на рынке начиная с 2014г. Сложно советовать в такой ситуации. Т.е. это нормальный Hi-Fi уровень, выпиленный с рынка по неясным причинам. _ Если нужен новый аппарат: Marantz PM-10 (топ-цена), T+A PA 1000 E (топ-цена). - Их мы сразу вычеркиваем!? [ Marantz M-CR511 (или 611) (<900$), Onkyo r-n855 (<900$) ] - краткий ответ. r-n855 это новинка, скоро в продаже. Подключить к ним полочную акустику с чувствительностью не менее 88-90дб, и будет отлично. _ Если хотите именно класс АВ со всеми его недостатками в динамичной музыке, то Onkyo 9050 и Yamaha as701(801) - наилучшие представители в своей цене. |
|||||||
18.02.2017 21:51
Alesl
Насколько я понял, VLSC обработка сигнала в Onkyo R-N855, поэтому это чисто цифровой сетевой стереоресивер класса D (как и Marantz M-CR511/611). А Onkyo A-9050 работает в классе АВ, так как схема усиления на транзисторах Дарлингтона? Но разве не лучше когда усилитель реализован без Wi-Fi/AirPlay/Bluetooth, цапа, и вся стоимость усилителя вложена в качество усиления, а не дополнительные функции? Так как, например, в серии Yamaha А-S300/500/700 (склонялся более, что они относятся к классу D)? Получается Onkyo R-N855, Marantz M-CR511/611 больше подходят для полочных систем (и кому нужны дополнительные функции), а Onkyo A-9050, Yamaha А-S700 примерно по той же стоимости, но имеют большую выходную мощность и могут подойти для напольных систем, если бы не класс АВ с его недостатками? |
|||||||
18.02.2017 23:37
Marantz 511/611 - это на безрыбье, лучше Onkyo R-N855, там слегка модифицированный и удешевленный A-5vl. В том, что качество onkyo будет на высоте, я не сомневаюсь. В обоих хорошо звучащие цап-ы, это редкость. _ Для напольных систем смотреть ниже Onkyo 9070 и Yamaha A-s1000/2000, не имеет смысла, именно эти модели и выше предназначены как раз для напольников, более младшие с напольниками ощутимо не справляются. Мощность класса АВ расходуется не только на звук, но и на усиление всего остального - искажений, собственного шума, наводок, поэтому 60Вт класса D играют резвее 120Вт класса АВ, кпд выше, нагрев меньше. _ Но и напольники далеко не всем нужны, т.к. 30-40квадратов комната есть лишь у редких людей, да и там можно обойтись большими полочниками. 90% полочной акустики предназначено как раз на 30 квадратов - среднестатистическую европейскую площадь. |
|||||||
18.02.2017 23:53
Но при сравнении в лоб, например, с Onkyo r-n855, они все сразу проиграют, субъективно это будет двукратное превосходство onkyo во всем. И тот же Marantz 511,611 выступят не хуже 700ой ямахи почти во всем. За исключением медленных инструментала, джаза, блюза и тд. |
|||||||
19.02.2017 09:22
Alesl
"..В том, что транзисторы нужно настраивать, я думаю, никто не сомневается, сам принцип работы транзистора это предполагает..." - хочется подробнее узнать о методиках настройки непосредственно транзисторов и типах измерительной техники. используемых в этом процессе. ".От холодного транзистора (не потребляющего в тишине) хорошего звука не получить, нормального режима работы тоже. Тишины тоже не получить (т.к. для транзистора неважно, сигнал там, или помехи с уровнем -100дб, он всегда усиливает весь диапазон и тишины не существует)." - а разве понижение температуры не ведёт к уменьшению собственных шумов вследствие уменьшения количества свободных электронов внутри кристаллической решётки полупроводника? ".. Для музыки это потеря атмосферы, эффекта присутствия, которые в случае с классом АВ подменяются вуалью собственного "черного" шума транзистора, когда даже пустота звучит. ." - следует ли полагать, что если есть "чёрный шум" транзистора, то могут быть шумы других видов? "..Выявить закономерности на электрическом уровне, компенсировать, ввести обратную связь. Обратная связь вносит свой уровень помехи и искажений..." - какие именно искажения вносит ООС: линейные или нелинейные? ".. на выходе класса АВ всегда получается вкусовщина, далекая от оригинала. Множество перекосов и не очевидных по графикам, но отлично слышимых искажений. " - усилитель, не имеющий искажений - это "хорошо" или "плохо". - А какими методами определяется т.н. "референсность" звучания? Может существуют способы определить качество работы усилительного тракта без использования "комнат прослушивания", а будет достаточно подключить какие-то приборы? |
|||||||
19.02.2017 21:47
Alesl
"Это всё дешевый маломощный класс АВ. с очень простым звуком. 700(701,801)-ая модель еще более менее Но при сравнении в лоб, например, с Onkyo r-n855, они все сразу проиграют, субъективно это будет двукратное превосходство onkyo во всем...." - Если сравнить паспортные тех. характеристики Yamaha А-S700 (сер. кв. знач. макс. вых. мощн. 100+100 Вт, 8 Ом, 20 Гц-20 кГц, THD 0,019%; ІЕС: 115 Вт, 8 Ом, 1 кГц, THD 0,019%) и Onkyo R-N855 (мощн. ІЕС 2х70 Вт, 4 Ом, 1 кГц, THD 1%) то получается обратная ситуация. На счет потребляемой мощн.: Yamaha А-S700 - 270 Вт, а Onkyo R-N855 - 60 Вт, то есть даже не покрывает выходную ІЕС. Что можете сказать о Yamaha А-U671 по сравнению с Onkyo R-N855, Marantz 511? |
|||||||
20.02.2017 00:54
Совсем низкий уровень. Подтверждающий лишь стереотипы класса D и очень мало достоинств. Его конкуренты Denon dra-f109 (то же самое), многочисленные SMSL, TEAC 301DA-501DA, и как раз Pioneer A50-70. Указанному маранцу эта ямаха не конкурент, онкию - вдвойне не конкурент.
Всю информацию я вам предоставил безвозмездно. |
|||||||
21.02.2017 18:29
Alesl
Каких брендов серии акустики из доступных сейчас в продаже нормальные по звуку и лучшие в своей ценовой категории (которые могли бы подойти например, к Onkyo R-N855). Спасибо. |
|||||||
21.02.2017 22:41
_ Далее очень важно избегать акустики с металлическим куполом высоких частот - в них много яркости (с ленточным металлическим и с шелковым куполом всё нормально). Подобрать акустику по размеру под комнату. До 30-40 квадратов можно использовать полочную. Она бывает разных размеров даже у одного производителя. _ Плюс моё личное убеждение - фазоинвертор должен быть направлен строго назад, ни вбок, ни вниз, ни вверх, т.к. звук может показаться кривым. У фазоинвертора должна быть в непосредственной близости нескольких сантиметров стена, и инвертированный звук должен накрывать основной поверх в виде большой сферы, со всех сторон, дополняя нижний диапазон. Это возможно только при одном положении фазоинвертора - заднем, т.е. тыловом. Но это не правило, есть много хороших исключений. _ Из того, что продается сейчас, себе или в подарок выбрал бы что-то из: Acoustic Energy AE 101(301), Q-Acoustics Q3020, Dynaudio Emit M10(20), Castle Avon 1. Тут честно сказать, варианты не лучшие, а лучшие из имеющихся на рынке. При возможности покупок зарубежом отличным вариантом будет акустика Davis Dufy (либо Davis Olympia One), ее бы советовал в первую очередь, т.к. в ней есть максимум звука и качества за минимум денег, и она способна закрыть вопрос выбора акустики на очень-очень долгое время, даже на всю жизнь. |
|||||||
23.02.2017 21:41
Alesl
Что можете сказать на счет звука таких серий акустики: Klipsch Reference Premiere/Reference (2014)/Referance RF-xx II (и рупорного оформления в частности); Magnat Monitor Supreme/Quantum 6xx; Monitor Audio Reference/Bronze; Paradigm Monitor 7; Tannoy Mercury; Yamaha NS-555/NS-F300/NS-F500? И какие вообще хорошие по звуку (Hi-Fi), но возможно уже не продаются? Стоит ли вообще обращать внимание на различные усовершенствования производителей в области акустических систем (материалы диафрагм, оформление динамиков и др., в дорогих моделях достаточно экзотические решения)? Возможно это мало влияет на качество звука и лучшие будут традиционно сконструированы и проверены временем типы акустических систем? |
|||||||
24.02.2017 02:29
Александр пишет:
Очень низкая частота раздела кроссовера, слишком много идет на пищалку, и слишком мало она может. Всё таки до 3-4Кгц лучше играть мид-басу. А в клипише - 1.5Кгц. Это влияет на масштаб голосов и инструментов, и этот масштаб сильно преуменьшенный, по сравнению с нормой. Плюсы клипишей - высокая чувствительность, на 6дб выше основной массы акустики, это дает выигрыш в мощности, они звучат громче на ~20Вт, также это дает очень высокую детальность - любые звуки, шорохи - ни что не проглатывается. Это конечно огромный плюс. Вау-эффект, затем привыкание, затем ненависть к их яркому и худосочному звучанию. _ Магнат - хорошая немецкая акустика, supreme начальный уровень, звук простой, спокойный, скучный и лишенный эмоций (как и у любой "немецкой" акустики). Т.е. эмоциональная выразительность у манганата, элака, хеко и прочих - одинаково очень низкая. Для классики это может быть хорошо, для фильмов - спорно, для современной музыки - никак. Не знаю, что люди в них находят. Да, басят, да низко, но этот низ неуправляем, размыт и подвывает под основную мелодию. Мид-бас очень слабый, аморфный такой, тоже тихий и не ударный. Так что те, кто покупали заветный низкий бас в паспорте его не получают по факту. Несмотря на характеристики, качество и количество, а также подвижность баса - ахиллесова пята почти всей немецкой акустики. Но это не обман, они действительно играют до 30-40гц, и это можно почувствовать - нарушением работы сердца, и общим чувством беспокойства. Т.е. звук простой, малоэмоциональный и вредный. _ Monitor Audio - классическая акустика для кинотеатров (от дешевых до самых дорогих), металлическая пищалка, в новых моделях посеребренные провода inside - всё это ведет к излишней яркости и смещению тональности вверх. По звуку - суровая педантичность, присущая британским и английским брендам. Высокая точность их динамиков лишь усиливает понимание, что это кино-акустика - она идеально воспроизводит как трехмерные эффекты в пространстве, так и множество звуков, но стоит включить музыку - и слитности нет, по прежнему набор отдельных звуков, которые мешают друг другу. Общее свойство кино-акустики, Хеко, Магнат и Элак, и многие другие кино-бренды воспроизводят звук именно так - набором звуков. Слушать музыку на них неинтересно, в единый мотив и мелодию не звуки не складываются. Dali - тоже кино акустика, со своим характерным ярчащим звуком, тоже отдельные звуки. Просто среди кино-акустики MA всегда был и остается эталоном в начальном сегменте цен. _ Paradigm, Tannoy - не слушал и не владел, и не ожидаю, что там делают сокровища. Указанные модели явно делались для кинотеатра, со всеми вытекающими. _ Yamaha NS-... - это совсем образец дров для костра, худшего звука если поискать - не найти, только если какой-нибудь современный Pioneer, который пал еще ниже. Оно вообще не звучит, сплошные искажения, ломаный кривой, примитивный звук крайне низкого качества. А вызывает оно одну эмоцию - взять топор, нарубить в дрова, сжечь. И забыть. Можно брать только для фильмов, но для фильмов может хватит и встроенного звука телевизора, который бывает еще и качественней, чем в Yamah-е. _ Я называю всё это акустикой для домашнего кинотеатра и для музыки не советую вообще. Это по брендам. А по моделям: Все модели из списка очень начального уровня с очень примитивным звуком, обычно предназначенным для кино-эффектов. Явные лидеры - Клипиш и MA. Ну и про кино-акустику: это акустика, которая способна нормально воспроизводить только кино-эффекты (набор звуков и редкие 3-d эффекты). У кино-акустики всегда грохочущий бас, призванный вызывать шок и грохотать, абсолютно непригодный для музыки. В то время как на нормальной акустике можно получать удовольствие и от звучания голосов актеров, и от саундтрека. |
|||||||
24.02.2017 03:31
Посмотрите их. Q-acoustics, например, хоть и появились недавно, но они классические, с хорошим музыкальным звуком.
Модель Acoustic Energy Radiance One выпускалась кажется до 2012 года (стоила 35т.). По акустике, выпускавшейся 10 лет назад и более у меня нет информации, т.к. с темой знаком только с 2008 года. Поэтому тут особо нечего сказать, т.к. бренды продолжают существовать и выпускают акустику. |
|||||||
24.02.2017 19:21
Alesl
"... Можно брать только для фильмов, но для фильмов может хватит и встроенного звука телевизора, который бывает еще и качественней, чем в Yamah-е..." То есть, реальной может быть ситуация, когда система из компонентов известных брендов в сфере Hi-Fi аудио, в пределах определенной ценовой категории (но более высокой, чем идентична не Hi-Fi), будет хуже воспроизводить звуковой материал, чем например, мультимедийная акустика стоимостью 100-150$? Получается, несмотря на описания звукового Hi-Fi оборудования, где указаны различные усовершенствования и преимущества в области звука, они на самом деле представляются маркетологами, чтобы ввести в заблуждение потенциального покупателя? Так как знают, что он не сможет проверить качество, стоимость отдельных компонентов и конечную реализацию, которая в свою очередь должна была влиять на общее качество звука. Если я правильно понял, любая Hi-Fi аудио аппаратура и любой ценовой категории, в лучшем случае звучит посредственно (если такой подход соответствует принципам производителей). А только единицы выше среднего. |
|||||||
24.02.2017 21:04
Удачной мультимедиа акустики я не припомню, там одинаково неприемлемый уровень. Крайне дешевый усилитель - основной способ экономии. _ Просто дешевые и большие башни вместо акустики - совсем дрова, по сравнению с полочной той же цены. И ожидать от них явного превосходства над мульмимедией не стоит. И к помещению требовательны, и к усилителю - через законы природы не перепрыгнуть, и в убыток тоже никто работать не будет.
И производство это бизнес, для которого важна лишь прибыль.
_ Делают продукт зачастую инженеры, многие инженеры, пока не прочтут чего-то в книжке по физике будут упорно верить и доказывать что этого чего-то не существует. Над инженерами стоят бизнесмены, которые верят в прибыль и прислушиваются к маркетологам. Маркетологи рассказывают как надо выглядеть, и что писать в паспорте. Про звук не вспоминают. Отсюда все беды - отсутствие гибкости, разносторонего развития, осведомленности, образованности, и косность мышления, присущая как многим инженерам, так и бизнесменам. Это та самая причина, почему они не могут создать качественный продукт. Например, универсальную акустику, или усилитель, способные качественно играть любую музыку. Такой задачи перед собой не ставят, и не понимают этой задачи. _ Да, это бизнес, и он сильно мутит воду и путает потребителя, отдаляя от получения желаемого звука. Но всё же хорошие варианты есть, среди акустики уж точно. В любом ценовом диапазоне можно найти приличный вариант. |
|||||||
25.02.2017 18:40
Alesl
А может быть усилитель аналоговый но не на транзисторах или лампах? Есть приличные по звуку ресиверы? |
|||||||
25.02.2017 21:17
|
|||||||
26.02.2017 08:23
AV-ресивер это 5,6,7,8...-канальный интегральный усилитель соответствующего невысокого качества, обычно класса АВ. Предназначен для кино только и имеет много лишнего функционала, эффекты объемного звучания, сквозные hdmi-входы. Аналогичный по качеству усилителю, ресивер не может стоить менее чем в 4-5 раза дороже стерео-усилителя. _ Исходя из этого, прежде чем строить дом.кино, с предпочтением к качественному звуку, стоит попробовать добиться качества хотя бы в стерео - ведь это уже сложная и дорогая задача. Только после того, как человек дойдет в стерео до уровня качества и универсальности, когда полностью доволен звуком - только тогда он может самостоятельно построить качественную 5.1 систему. Или решить, что она избыточна для его требований и условий, т.к. зачастую кино гораздо лучше звучит в хорошем стерео, чем в среднем или плохом 5.1. |
|||||||
26.02.2017 19:25
Alesl
Объясните, пожалуйста, если можно, о типах усилителей в зависимости от активных элементов, которые используются в качестве усиления звукового сигнала. Видел, что на первой странице этой темы рекомендовали книгу, но в ней 500 стр ... Просто хотелось бы примерно понимать техническую составляющую, из которой вытекают недостатки и преимущества. Вы писали, что цифровых в природе не существует, под ними следует понимать импульсные, которые являются 100%-но класса D. И что они также аналоговые. Если они не имеют недостатков транзистора, какой в них используется активный элемент: ОУ, транзисторы в интегральном исполнении? Те и те? Могут ли быть класса А, АВ не на дискретных элементах (биполярных, полевых транзисторах), а например, на ИС? Или на каких еще вообще? Импульсные означает ШИМ, или то, что в них используется импульсный блок питания? Вы писали: "...Некоторые производители, Primare например, снабжают свои усилители еще и быстродействующим "бестрансформаторным" блоком питания (тоже импульсным)..." - Это касается строго импульсных, а класс А, АВ - трансформаторные тороидальные? Или бывают разные комбинации? Распространены ли сейчас стерео усилители других классов нормальные по звуку? Если да, то каких и кто выпускает? Или если есть хорошие статьи написаны доступно по этой теме, чтобы найти ответы. Спасибо. |
|||||||
01.03.2017 18:08
Alesl
Достаточно ли будет Onkyo R-N855 для Davis MATISSE Signature? Какой еще усилитель мог бы подойти к Davis MATISSE Signature (кроме упоминавшихся по топ-цене Marantz PM-10 и T+A PA 1000 E)? |