Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Вопрос новичка. В чем разница между усилителями?
02.03.2017 14:56
Перебор не несет ничего хорошего. Для Matisse норма 40-45 квадратов. |
|||||||||
07.03.2017 17:50
Alesl
Для полочной акустики желательно иметь стойки? К примеру, для Q Acoustics 3020 (Q Acoustics 3000ST) пара ~ 200 $ |
|||||||||
07.03.2017 18:37
Обратите внимание на высоту. Я не рекомендую покупать стойки ниже 1 метра. Колонкам лучше стоять повыше. Если же на месте акустики есть столы, тумбы или что-то еще, то можно обойтись виброразвязкой. _ Мне например, очень нравятся Vibrapod Isolators под акустикой. В комплекте к 3020 тоже должны идти символические резиновые ножки, можно обойтись ими. На полке: поднять и выровнять акустику по высоте можно с помощью каких-нибудь коробок, или невысоких стоек 20-40см. |
|||||||||
27.04.2017 08:53
Alesl, прочитал много интересного в Ваших сообщениях, в связи с чем родился вопрос. Как Вы объясните тот факт, что у Yamaha a-s 801 выходная мощность почти равна потребляемой, он в закрытом пространстве вообще не греется и при этом, как Вы говорите он АВ класс? Вариант с ошибкой в паспорте отметаем сразу.
Второй момент: Вы говорите, что почти все современные усилители и акустика киношный шлак, но я Вам вынужден напомнить про советские времена (будь они трижды прокляты) когда все наслаждались звуком советских усилителей и 35 АС в различных вариантах исполнения. Тогда, мало того, что тембр выкручивали на полную, включали тонкомпенсацию, еще и эквалайзером низ и верх добавляли. Сейчас народ слушает в Direct и я не могу сказать, что ситуация хуже, чем была раньше. По крайней мере мой комплект Эстония 010 с радостью был выброшен на помойку с приобретением Yamaha 492 (или 498 - не помню). Мне кажется, Вы не совсем правы относительно современной продукции. |
|||||||||
27.04.2017 13:01
Troyan_74
Допустим. Хочу я купить усилитель, качественный и резвый, класса D, без побрякушек... У Onkyo был 9755 и a1vl, у денона был, у ротеля был 5-15 лет назад. А сейчас на рынке сплошь класс АВ либо D но очень-очень низкого качества и формата всё в одном, с вай-фаями, цап-ами и прочими непотребствами. Нормального усилителя не купить. _ Хочу купить полочную акустику - с человеческой отделкой под дерево и с человеческим размером, с фазоинвертором назад, с 4 клеммами, с хорошей чувствительностью хотя бы 88дб, без металлических динамиков вч. Нет такой. 5-15 лет назад подавляющее большинство акустики делалось именно такой. Просто без этих базовых критериев нормального Hi-Fi-я не получится, никак. _ В этом моё отношение к современной продукции - она недостойна именоваться Hi-Fi, она гораздо ближе к "компьютерной" акустике по звуку и качеству оного. В дополнение: ни одного качественного ЦАП-а за вменяемые деньги ни один бренд так и не выпустил - всё начинается от 2-3т.долл., а меньше - ш*ак чистой воды (встроенный, внешний цап - всё едино и плохо). Это тоже - современность. Я не говорю и не говорил про какой-то винтаж - я далек от этих тем. Я говорю про тренды последних лет. И ситуацию, когда на рынке вообще нет адекватных товаров. Хочется качества - а выбора нет. Тотальный массовый сговор производителей. |
|||||||||
27.04.2017 17:23
Alesl Есть колонки с фазинвертором сзади - Dali Epicon 8, 4 клеммы, это так, на вскидку. Если порыться, наверняка что-то ещё есть. Что скажите о гибридных винсентах или транзисторных Densen?
|
|||||||||
03.05.2017 20:59
Alesl, а как Denon DRA-100 в сравнении с Onkyo r-n855? Разницу в цене учитывать не будем. Интересуют исключительно возможности усиления и его качество в каждом из аппаратов. И еще. Помнится, у предшественника Onkyo r-n855, модели 1045, были некоторые нюансы при подключении к сети - в обзорах эксперты настоятельно советовали использовать стабилизатор. Судя по отзывам в интернете, у Denon DRA-100 с этим все нормально. Вопрос. Если стабилизатор окажется необходим и для Onkyo r-n855, как тогда этот усилитель будет выглядеть в сравнении с Denon DRA-100? |
|||||||||
04.05.2017 13:06
У ротеля тоже есть стереоресивер RCX-1500 - там совсем печаль.
Но ни onkyo a1vl, ни a5vl, ни 9050, ни 9000r, ни crn755 - ни один из них не показывал никаких капризов к питанию, и я их блоками питания всегда был доволен на 100%. Т.е. с onkyo не было такого, что звук меняется от напряжения в момент прослушивания, по сравнению с остальными. Что там у экспертов - не знаю. Стабилизатор нужен, если напряжение выходит за рамки 210-230В - для работоспособности. |
|||||||||
04.05.2017 14:04
Естественно, если важен звук, дизайн, разумеется, дело второе. Хотя, минимум двукратное превосходство малайзийской сборки над китайской вызывает сомнения. Ведь китайцы уже сколько времени собирают технику различных брендов, в т.ч. и линейки достаточно высокого уровня.. Неужели они так и не смогли дорасти до уровня "Made in Malaysia"?
Вот, дословно из его теста -
Хотя, оно и к лучшему. Обычно стабилизацией питания занимаются аудиофилы с системами за другие деньги. А тому, кто захочет купить именно микросистему, лучше заранее быть готовым к разным сюрпризам. |
|||||||||
04.05.2017 14:39
Denon, сделанный в китае, или в японии, всегда хуже собран, чем онкио, по моим наблюдениям. Вспомнить Denon dra-f109 - там клеммы на резьбе, которая вкручивается как шуруп. Пара переподключений - и резьба сорвана, клемма не крутится (металл резьбы не выдерживает нагрузки). Похоже Denon обнаглели в край ставить такие дешевые клеммы.
Вся аудиотехника чувствительна к помехам в сети, и чем она лучше, тем отчетливее влияние негатавных фаторов. Если, например, усилитель мылит звук - ну кто заметит какие-то там помехи? Мыло и мыло. Кристально чистый звук - совсем другое дело, тут заметно многое. Поводов для беспокойства нет. |
|||||||||
04.05.2017 15:08
Китай, как производственно-сборочный конвейер, работает или как проще самим китайцам, или как требуют представители иностранных брендов, если им важно обеспечить определенный уровень стандартов. В общем, то ли деноновцы понадеялись, что китайцев уже не надо контролировать - они сами знают как нужно делать - то ли сами "забили" на бюджетный сектор. В итоге получается одноразовое изделие. Жаль. Из-за проблем с качеством сто лет славной истории бренда катятся псу под хвост.
Alesl, а как насчет вот этого - похоже на правду?
|
|||||||||
04.05.2017 15:36
Хотя думаю - они просто услышали как на самом деле играют металлические пищалки - это никому не понравится. _ Забыли упомянуть, что в отличии от класса AB, барабанщик не стучит по голове слушателю своими барабанами. Т.е. барабаны не выделяются, не акцентируются выше должного. И звук цельный - каким он задуман. Мощность не просаживается. Ну в общем - это про любой хороший усиилитель класса D. _ Но выбор акустики сомнительный. По моей логике - тестировать аппаратуру нужно в готовой и знакомой системе, по крайней мере - с добротной, хорошей акустикой. - Ни Dali, ни MA никогда такими не являлись, и брать их для музыки - нонсенс. Даже поклонники Dali твердят - они только для медленного инструментала! А класс D как раз на инструментале не выделяется, его конек - другие жанры, особенно быстрые. Т.е. выбор акустики крайне странный и неподходящий. |
|||||||||
04.05.2017 15:59
Какая акустика будет впору Onkyo r-n855? Минимально приемлемый вариант - и оптимальный. Площадь комнаты возьмем примерно такую - 16-18 кв.м. Музыка различная, но без крайностей, вроде архитяжелого рока или БСО. Важны разрешение, верность звучания - отсутствие явно выраженной вкусовщины в подаче звука. |
|||||||||
04.05.2017 20:55
Acoustic Energy AE 101(301), Q-Acoustics Q3020 (Concept20), Dynaudio Emit M10(20). Уж точно будут лучше Dali и MA. И назвать оптимальный сложно. AE и Q дают английский ровный, но достоверный и правильный звук, у Dynaudio выгоднее всего выходит бас. |
|||||||||
04.05.2017 21:20
Alesl, спасибо за четкие и корректные ответы. 8)
|
|||||||||
22.05.2017 03:08
Alesl
Всё-таки ещё немного открою данную тему. Являюсь обладателем системы Onkyo-1045(и соответственно ресивера R-1045) где-то больше года с акустикой Wharfedale Diamond 10.1, которая была взята "за компанию" на время, до приобретения чего-то получше. И вот наконец-то руки дошли, склонялся к Dali Zenzor 3 (уж очень рекомендовали некоторые), но что-то останавливало, видимо не зря). Можно что-то порекомендовать в пределах 50т.р. или немного больше, помимо предложенного выше, или те варианты самые оптимальные? Так же, заодно, думал о замене R-1045 как раз на R-N855, но есть ли смысл, именно как в усилителе звучания, т.к. сетевые функции последнего особо не интересуют? И как в таких аппаратах система усиления на наушники, по остаточному принципу делают или ещё ничего? Ну и вдогонку, совсем дилетантский вопрос. Есть акустические кабеля, раньше Phoenix Gold делали, называется: ZeroPoint Reference II High Definition Inner Space, там одна жила посеребрённая, а другая нет, имеет значение какую сажать на плюс, а какую на минус и если имеет, то почему? |
|||||||||
22.05.2017 07:09
Acoustic Energy AE 101(301), Q-Acoustics Q3020 (Concept20), Dynaudio Emit M10(20). Я не заявляю, что это лучшие варианты, но это гарантированно лучше чем Dali, B&W, Monitor, Klipsch, Heco, Kef, Jbl, Magnat, Pioneer, Cambridge, Elac ... и масса других... Т.е. это сразу хороший звук среди множества откровенно плохих вариантов. От ценовой категории не зависит. Возможно и есть еще хорошие варианты, но мне они пока неизвестны.
И так, и так работать будет, но звук будет разный. Вариант первый: посеребренный на минус - по идее улучшает управляемость акустикой (больше скорость сигнала), на плюс - без посеребрения (чтобы не было окраса и смещения тон-баланса). Вариант два: лучшая проводимость посеребренного на плюс с ожидаемыми последствиями посеребренки для звука, более простой на минус. Для усилителя это "дискомфорт", т.к. он пытается подавать и принимать сигнал с равной скоростью. И это слышно - звук слегка теряет управляемость и упрощается. Поэтому вариант с посеребренкой на плюс считаю неправильным. |
|||||||||
22.05.2017 20:14
Alesl
Спасибо, за чёткие и обстоятельные ответы. |
|||||||||
26.05.2017 13:54
PS. К сожалению, я от Вас так не дождался описания методики настройки транзисторов. Не "транзисторов" как раньше называли переносные радиоприёмники, а транзисторов как радиоэлемента схемы. |
|||||||||
26.05.2017 16:24
sav1va
Я рассуждаю с точки зрения потребителя и меня интересует результат, качество, звук - объяснять почему он плохой и доказывать - не моя работа. Я просто говорю, что плохой звук - плохой. Я могу также изложить предположения, почему он плохой в общем виде, построенные на наблюдениях с точки зрения потребителя (прослушивание и обладание несколькими десятков усилителей в разное время). Я не конструирую усилители или АС. Транзистор в качестве традиционного элемента усиления в классе А и АВ (классическое усиление транзистором) не подходит для качества звука и близости к оригиналу, пересказывает звук по-своему с массой искажений темпа-ритма-скорости-тональности-ачх и т.п. - в динамике. Это мой вывод потребителя. Ждать от меня вам нечего изначально. И на ваши вопросы я никак не могу ответить. Адресуйте их производителям, которые скрывают абсолютно всё, что только можно скрыть из негативных сторон своей продукции. Класс А и АВ не подходит под определение Hi-Fi и является вкусовщиной далекой от оригинала - это мой вывод потребителя. Об этом я вел речь в других постах.
Я вижу, вам не дают покоя кабели и вы хотите о них поговорить в очередной раз. и сказать, что направления нет, что кабели это развод на деньги и т.д. Но в моем видении усилители класса А и АВ в сто крат больший развод, чем любые кабели к ним. Ибо таких отличий от оригинала, которые есть в этих усилителях, в Hi-Fi быть не должно. С точки зрения потребителя. И с точки зрения потребителя есть плюс и есть минус. Настоящие они или абстрактные, или плюс это минус, а минус - это плюс - это вопросы к производителям, конструкторам, инженерам, производящим электрический аппарат. |