0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопрос новичка. В чем разница между усилителями?

Стереоусилители, предусилители, усилители мощности - в чем разница между ними?
Цитата
Александр пишет:
Достаточно ли будет
Акустику покупают под помещение. Размер помещения? = выбор размера акустики.
Перебор не несет ничего хорошего.
Для Matisse норма 40-45 квадратов.
Alesl
Для полочной акустики желательно иметь стойки? К примеру, для Q Acoustics 3020 (Q Acoustics 3000ST) пара ~ 200 $
Цитата
Александр пишет:
Для полочной акустики желательно иметь стойки? К примеру, для Q Acoustics 3020 (Q Acoustics 3000ST) пара ~ 200 $
Стойки совсем необязательны - их ставят там, где есть пустое пространство.
Обратите внимание на высоту.
Я не рекомендую покупать стойки ниже 1 метра. Колонкам лучше стоять повыше.
Если же на месте акустики есть столы, тумбы или что-то еще, то можно обойтись виброразвязкой.
_
Мне например, очень нравятся Vibrapod Isolators под акустикой.
В комплекте к 3020 тоже должны идти символические резиновые ножки, можно обойтись ими.
На полке: поднять и выровнять акустику по высоте можно с помощью каких-нибудь коробок, или невысоких стоек 20-40см.
Alesl, прочитал много интересного в Ваших сообщениях, в связи с чем родился вопрос. Как Вы объясните тот факт, что у Yamaha a-s 801 выходная мощность почти равна потребляемой, он в закрытом пространстве вообще не греется и при этом, как Вы говорите он АВ класс? Вариант с ошибкой в паспорте отметаем сразу.
Второй момент: Вы говорите, что почти все современные усилители и акустика киношный шлак, но я Вам вынужден напомнить про советские времена (будь они трижды прокляты) когда все наслаждались звуком советских усилителей и 35 АС в различных вариантах исполнения. Тогда, мало того, что тембр выкручивали на полную, включали тонкомпенсацию, еще и эквалайзером низ и верх добавляли. Сейчас народ слушает в Direct и я не могу сказать, что ситуация хуже, чем была раньше. По крайней мере мой комплект Эстония 010 с радостью был выброшен на помойку с приобретением Yamaha 492 (или 498 - не помню). Мне кажется, Вы не совсем правы относительно современной продукции.
Troyan_74
Допустим.
Хочу я купить усилитель, качественный и резвый, класса D, без побрякушек... У Onkyo был 9755 и a1vl, у денона был, у ротеля был 5-15 лет назад.
А сейчас на рынке сплошь класс АВ либо D но очень-очень низкого качества и формата всё в одном, с вай-фаями, цап-ами и прочими непотребствами.
Нормального усилителя не купить.
_
Хочу купить полочную акустику - с человеческой отделкой под дерево и с человеческим размером, с фазоинвертором назад, с 4 клеммами, с хорошей чувствительностью хотя бы 88дб, без металлических динамиков вч.
Нет такой.
5-15 лет назад подавляющее большинство акустики делалось именно такой.
Просто без этих базовых критериев нормального Hi-Fi-я не получится, никак.
_
В этом моё отношение к современной продукции - она недостойна именоваться Hi-Fi, она гораздо ближе к "компьютерной" акустике по звуку и качеству оного.
В дополнение: ни одного качественного ЦАП-а за вменяемые деньги ни один бренд так и не выпустил - всё начинается от 2-3т.долл., а меньше - ш*ак чистой воды (встроенный, внешний цап - всё едино и плохо).
Это тоже - современность.
Я не говорю и не говорил про какой-то винтаж - я далек от этих тем.
Я говорю про тренды последних лет. И ситуацию, когда на рынке вообще нет адекватных товаров.
Хочется качества - а выбора нет.
Тотальный массовый сговор производителей.
Alesl  Есть колонки с фазинвертором сзади - Dali Epicon 8, 4 клеммы, это так, на вскидку. Если порыться, наверняка что-то ещё есть. Что скажите о гибридных винсентах или транзисторных Densen?
Цитата
Alesl пишет:
лучше Onkyo R-N855, там слегка модифицированный и удешевленный A-5vl. В том, что качество onkyo будет на высоте, я не сомневаюсь.
Цитата
Alesl пишет:
Дешевый класс D с большим количеством искажений.
Совсем низкий уровень. Подтверждающий лишь стереотипы класса D и очень мало достоинств.
Его конкуренты Denon dra-f109 (то же самое)
Alesl, а как Denon DRA-100 в сравнении с Onkyo r-n855?
Разницу в цене учитывать не будем.
Интересуют исключительно возможности усиления и его качество в каждом из аппаратов.
И еще. Помнится, у предшественника Onkyo r-n855, модели 1045, были некоторые нюансы при подключении к сети - в обзорах эксперты настоятельно советовали использовать стабилизатор.
Судя по отзывам в интернете, у Denon DRA-100 с этим все нормально.
Вопрос. Если стабилизатор окажется необходим и для Onkyo r-n855, как тогда этот усилитель будет выглядеть в сравнении с Denon DRA-100?
Цитата
Дэн Браун пишет:
Alesl, а как Denon DRA-100 в сравнении с Onkyo r-n855 ?
Онкий лучше по качеству усилительной части раза в 2-3, по качеству комплектующих и сборки.
У ротеля тоже есть стереоресивер RCX-1500 - там совсем печаль.
Цитата
Дэн Браун пишет:
некоторые нюансы при подключении к сети - в обзорах эксперты настоятельно советовали использовать стабилизатор.
В первый раз слышу такое. Наоборот, помню денон 1500 плавал от напряжения, помню atoll in100 тоже плыл (терял качество)...
Но ни onkyo a1vl, ни a5vl, ни 9050, ни 9000r, ни crn755 - ни один из них не показывал никаких капризов к питанию, и я их блоками питания всегда был доволен на 100%.
Т.е. с onkyo не было такого, что звук меняется от напряжения в момент прослушивания, по сравнению с остальными.
Что там у экспертов - не знаю. Стабилизатор нужен, если напряжение выходит за рамки 210-230В - для работоспособности.
Цитата
Alesl пишет:
Цитата
Дэн Браун пишет:
Alesl, а как Denon DRA-100 в сравнении с Onkyo r-n855 ?
Онкий лучше по качеству усилительной части раза в 2-3, по качеству комплектующих и сборки.
У ротеля тоже есть стереоресивер RCX-1500 - там совсем печаль.
Досадно, черт возьми. Внешне "сотка" от Denon выглядит весьма презентабельно - 5-мм алюминий на днище и крышке, темный акрил. А как усилитель, оказывается, он проигрывает более скромному на вид и привычному по дизайну малышу Onkyo r-n855.
Естественно, если важен звук, дизайн, разумеется, дело второе.
Хотя, минимум двукратное превосходство малайзийской сборки над китайской вызывает сомнения. Ведь китайцы уже сколько времени собирают технику различных брендов, в т.ч. и линейки достаточно высокого уровня..
Неужели они так и не смогли дорасти до уровня "Made in Malaysia"?

Цитата
Alesl пишет:
ни onkyo a1vl, ни a5vl, ни 9050, ни 9000r, ни crn755 - ни один из них не показывал никаких капризов к питанию, и я их блоками питания всегда был доволен на 100%.
Нет-нет, речь именно о предыдущей модели усилителя половинного формата -  Onkyo R-1045.
Вот, дословно из его теста -
Цитата
.... усилитель довольно сильно греется, поэтому при установке компонентов друг на друга мы рекомендуем ставить его сверху, чтобы улучшить вентиляцию.

Звук Onkyo неожиданно сильно зависит от качества сетевого питания
, колонок и акустических проводов.

Лучше всего система справляется с небольшими полочниками: некоторый акцент в среднем басу компенсирует его недостаточную глубину; звонкие и удивительно детальные верхние регистры, а также безупречная передача темпа и ритма придают музыке живость.
Солидная выходная мощность позволит вам без труда устроить на дому и дискотеку, и рок-концерт.

ЗА     Onkyo PHA-1045: Хорошие звук и оснащенность
ПРОТИВ Onkyo PHA-1045: Слишком чувствительна к сетевому питанию
Сомнительно, что прослушивание проводилось в совсем уж неподходящих условиях.
Хотя, оно и к лучшему. Обычно стабилизацией питания занимаются аудиофилы с системами за другие деньги. А тому, кто захочет купить именно микросистему, лучше заранее быть готовым к разным сюрпризам.
Цитата
Дэн Браун пишет:
малайзийской сборки над китайской вызывает сомнения
А дело не стране, а видимо в культуре производства компании.
Denon, сделанный в китае, или в японии, всегда хуже собран, чем онкио, по моим наблюдениям.
Вспомнить Denon dra-f109 - там клеммы на резьбе, которая вкручивается как шуруп. Пара переподключений - и резьба сорвана, клемма не крутится (металл резьбы не выдерживает нагрузки). Похоже Denon обнаглели в край ставить такие дешевые клеммы.
Цитата
Дэн Браун пишет:
Звук Onkyo неожиданно сильно зависит от качества сетевого питания , колонок и акустических проводов.
Ни слова про стабилизатор-то... И про какие-то проблемы тоже ни слова.
Вся аудиотехника чувствительна к помехам в сети, и чем она лучше, тем отчетливее влияние негатавных фаторов.
Если, например, усилитель мылит звук - ну кто заметит какие-то там помехи? Мыло и мыло.
Кристально чистый звук - совсем другое дело, тут заметно многое.
Поводов для беспокойства нет.
Цитата
Alesl пишет:
дело не стране, а видимо в культуре производства компании.
Да, похоже на то.
Китай, как производственно-сборочный конвейер, работает или как проще самим китайцам, или как требуют представители иностранных брендов, если им важно обеспечить определенный уровень стандартов.
В общем, то ли деноновцы понадеялись, что китайцев уже не надо контролировать - они сами знают как нужно делать - то ли сами "забили" на бюджетный сектор. В итоге получается одноразовое изделие.
Жаль. Из-за проблем с качеством сто лет славной истории бренда катятся псу под хвост.

Цитата
Alesl пишет:
Ни слова про стабилизатор-то... И про какие-то проблемы тоже ни слова.
К сожалению, навскидку не вспомнил где именно видел замечание насчет стабилизатора. Да, Бог с ним.

Alesl, а как насчет вот этого - похоже на правду?
Цитата

Onkyo PHA-1045 .....  Динамика для такого малыша бешеная, середина голосистая и открытая, сцена выстраивается, как монументальная стена с признаками трёхмерности.

Бас твердый, «рубильный», со строгим демпфированием.

Верхний регистр щедр на детали, но иногда огорчает и «песочком», характерным для усилителей класса D. Впрочем, агрессивная колкость дискантов проявилась лишь на тестовых напольниках Monitor Audio Gold Reference 20. Когда мы переключились на датские мониторы DALI Lektor 1, этот эффект почти сошёл на нет. Прибавилось пластики в среднем регистре, пришло ощущение большей глубины сцены. А все положительные качества сохранились — бас остался плотным и конкретным, не угасла боевая динамика.

Также экспериментальным путем мы обнаружили, что компакт-диски со сжатой музыкой лучше всего слушать, соединив источник и ЦАП ресивера коаксиальным кабелем. Ресивер, похоже, обладает более совершенным алгоритмом декодирования mp3, WMA и ACC-форматов.
А вот воспроизведение обычных музыкальных CD-Audio получается более утончённым и нейтральным с линейных выходов проигрывателя. Причём вся система, как оказалось, реагирует на замену аналогового и акустического кабеля ещё более чутко, чем мы ожидали.
Цитата
Дэн Браун пишет:
а как насчет вот этого - похоже на правду?
Да, похоже. Достоинства класса D - есть. Влияние помех в сети на вч-сч - тоже есть.
Хотя думаю - они просто услышали как на самом деле играют металлические пищалки - это никому не понравится.
_
Забыли упомянуть, что в отличии от класса AB, барабанщик не стучит по голове слушателю своими барабанами.
Т.е. барабаны не выделяются, не акцентируются выше должного.
И звук цельный - каким он задуман. Мощность не просаживается.
Ну в общем - это про любой хороший усиилитель класса D.
_
Но выбор акустики сомнительный. По моей логике - тестировать аппаратуру нужно в готовой и знакомой системе, по крайней мере - с добротной, хорошей акустикой. - Ни Dali, ни MA никогда такими не являлись, и брать их для музыки - нонсенс.
Даже поклонники Dali твердят - они только для медленного инструментала! А класс D как раз на инструментале не выделяется, его конек - другие жанры, особенно быстрые. Т.е. выбор акустики крайне странный и неподходящий.
Цитата
Alesl пишет:
выбор акустики крайне странный и неподходящий.
Тогда, чтобы закрыть тему, последний вопрос.
Какая акустика будет впору Onkyo r-n855?  Минимально приемлемый вариант - и оптимальный.
Площадь комнаты возьмем примерно такую - 16-18 кв.м.
Музыка различная, но без крайностей, вроде архитяжелого рока или БСО.
Важны разрешение, верность звучания - отсутствие явно выраженной вкусовщины в подаче звука.
Цитата
Дэн Браун пишет:
Какая акустика будет впору Onkyo r-n855? Минимально приемлемый вариант - и оптимальный.
Площадь комнаты возьмем примерно такую - 16-18 кв.м.
Из тех, что продаются в стране сейчас:
Acoustic Energy AE 101(301), Q-Acoustics Q3020 (Concept20), Dynaudio Emit M10(20).
Уж точно будут лучше Dali и MA.
И назвать оптимальный сложно. AE и Q дают английский ровный, но достоверный и правильный звук, у Dynaudio выгоднее всего выходит бас.
Alesl, спасибо за четкие и корректные ответы.  8)
Alesl
Всё-таки ещё немного открою данную тему. Являюсь обладателем системы Onkyo-1045(и соответственно ресивера R-1045)
где-то больше года с акустикой Wharfedale Diamond 10.1, которая была взята "за компанию" на время, до приобретения чего-то
получше. И вот наконец-то руки дошли, склонялся к Dali Zenzor 3 (уж очень рекомендовали некоторые), но что-то останавливало, видимо не зря). Можно что-то порекомендовать в пределах 50т.р. или немного больше, помимо предложенного выше, или те варианты самые оптимальные?
Так же, заодно, думал о замене R-1045 как раз на R-N855, но есть ли смысл, именно как в усилителе звучания, т.к. сетевые функции последнего особо не интересуют? И как в таких аппаратах система усиления на наушники, по остаточному
принципу делают или ещё ничего?
Ну и вдогонку, совсем дилетантский вопрос. Есть акустические кабеля, раньше Phoenix Gold делали, называется:
ZeroPoint Reference II High Definition Inner Space, там одна жила посеребрённая, а другая нет, имеет значение какую
сажать на плюс, а какую на минус и если имеет, то почему?
Цитата
Иван пишет:
Можно что-то порекомендовать в пределах 50т.р. или немного больше, помимо предложенного выше, или те варианты самые оптимальные?
В 50т.р. в данное время как раз укладываются упомянутые выше:
Acoustic Energy AE 101(301), Q-Acoustics Q3020 (Concept20), Dynaudio Emit M10(20).
Я не заявляю, что это лучшие варианты,
но это гарантированно лучше чем Dali, B&W, Monitor, Klipsch, Heco, Kef, Jbl, Magnat, Pioneer, Cambridge, Elac ... и масса других...
Т.е. это сразу хороший звук среди множества откровенно плохих вариантов.
От ценовой категории не зависит.
Возможно и есть еще хорошие варианты, но мне они пока неизвестны.

Цитата
Иван пишет:
думал о замене R-1045 как раз на R-N855
Думаю, это одно и то же по части усиления. Модернизированный вариант одной модели.

Цитата
Иван пишет:
как в таких аппаратах система усиления на наушники, по остаточному
принципу делают или ещё ничего?
Делают для галочки. Для наушников нужно смотреть отдельный усилитель для наушников. Хоть за 2т.р., хоть за 4, хоть за 20, всё будет лучше встроенного.
Цитата
Иван пишет:
Ну и вдогонку, совсем дилетантский вопрос. Есть акустические кабеля, раньше Phoenix Gold делали, называется:
ZeroPoint Reference II High Definition Inner Space, там одна жила посеребрённая, а другая нет, имеет значение какую
сажать на плюс, а какую на минус и если имеет, то почему?
По плюсу сигнал идет к акустике, по минусу - обратно.
И так, и так работать будет, но звук будет разный.
Вариант первый: посеребренный на минус - по идее улучшает управляемость акустикой (больше скорость сигнала),
на плюс - без посеребрения (чтобы не было окраса и смещения тон-баланса).
Вариант два: лучшая проводимость посеребренного на плюс с ожидаемыми последствиями посеребренки для звука, более простой на минус. Для усилителя это "дискомфорт", т.к. он пытается подавать и принимать сигнал с равной скоростью.
И это слышно - звук слегка теряет управляемость и упрощается.
Поэтому вариант с посеребренкой на плюс считаю неправильным.
Alesl  
Спасибо, за чёткие и обстоятельные ответы.
Цитата
Alesl пишет:
По плюсу сигнал идет к акустике, по минусу - обратно.
И так, и так работать будет, но звук будет разный.
Это очень интересно. Но как быть с тем, что электрический ток меняет своё направление в акустическом кабеле? На частоте 300 Герц ток будет проходить от "плюса" к "минусу" 300 раз и столько же раз обратно в течение секунды.
PS. К сожалению, я от Вас так не дождался описания методики настройки транзисторов. Не "транзисторов" как раньше называли переносные радиоприёмники, а транзисторов как радиоэлемента схемы.
sav1va
Я рассуждаю с точки зрения потребителя и меня интересует результат, качество, звук - объяснять почему он плохой и доказывать - не моя работа.
Я просто говорю, что плохой звук - плохой. Я могу также изложить предположения, почему он плохой в общем виде, построенные на наблюдениях с точки зрения потребителя (прослушивание и обладание несколькими десятков усилителей в разное время).
Я не конструирую усилители или АС.
Транзистор в качестве традиционного элемента усиления в классе А и АВ (классическое усиление транзистором) не подходит для качества звука и близости к оригиналу, пересказывает звук по-своему с массой искажений темпа-ритма-скорости-тональности-ачх и т.п. - в динамике. Это мой вывод потребителя.
Ждать от меня вам нечего изначально.
И на ваши вопросы я никак не могу ответить. Адресуйте их производителям, которые скрывают абсолютно всё, что только можно скрыть из негативных сторон своей продукции.
Класс А и АВ не подходит под определение Hi-Fi и является вкусовщиной далекой от оригинала - это мой вывод потребителя.
Об этом я вел речь в других постах.

Цитата
sav1va пишет:
Но как быть с тем, что электрический ток меняет своё направление в акустическом кабеле? На частоте 300 Герц ток будет проходить от "плюса" к "минусу" 300 раз и столько же раз обратно в течение секунды.
Никак. Это вопрос конструирования усилителей. Зачем вы задаете этот вопрос покупателю усилителей? который к тому же не связан по профессии с электрическим током?
Я вижу, вам не дают покоя кабели и вы хотите о них поговорить в очередной раз. и сказать, что направления нет, что кабели это развод на деньги и т.д.
Но в моем видении усилители класса А и АВ в сто крат больший развод, чем любые кабели к ним. Ибо таких отличий от оригинала, которые есть в этих усилителях, в Hi-Fi быть не должно.
С точки зрения потребителя.
И с точки зрения потребителя есть плюс и есть минус. Настоящие они или абстрактные, или плюс это минус, а минус - это плюс - это вопросы к производителям, конструкторам, инженерам, производящим электрический аппарат.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!