0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре Стереоусилитель Yamaha R-S700 black

<a href='/product/55264.htm' >Стереоусилитель Yamaha R-S700 black</a>
Можно подключить. Сам лично пробовал, играло обалденно, но эта акустика в 6 раз дороже этого усилка была)))
Так существенна ли разница в звучании и в схемном решении самого усилителя между этими агрегатами.
Разница в цене довольно таки ощутимая.
Оптического входа нет, значит придется подключать
DVD вертушку для прослушки CD-дисков через
аналоговый вход. Хорошо это или плохо ? Я дилетант
в электронике. Может что то не так понимаю. А пони-
маю я так : Аналог входит в усилок, преобразуется в цифру, усиливается, и снова преобразуется в аналог.
А если входит цифра, то первое звено отпадает, а,
след-но и потерь качества меньше. Или не так ?
        С уважением ,  Леонид.


Подскажите когда будет в наличии?????
Леонид, вы усложняете: цифра-аналоговое преобразование происходит на борту вашего dvd, если только это не транспорт без встроенного цап. Только вот качество этого самого цап в стотолларовых dvd будет самым слабым звеном при подключении к этому усилителю. При условии использования соответствующего класса акустики, конечно.
Скажите пожалуйста , а можно заказать ресивер YAMAHA R-S700 ? Они есть в наличии?
есть ли на нём регуляторы НЧ и ВЧ как на обычном стереоусилителе
Есть
ну вообще разница есть, но раз возникает такой вопрос, лучше самому послушать оба аппарата перед покупкой
почти всегда есть
это не ресивер
Споётся ли эта парочка?
Люди добрые помогите!!! Купил сегодня сей дивный аппарат. Звук всё нормально-впечатляет, но есть одно но хотел сделать погромче приблизительно +5 колонки хрипят. Колонки Jamo S 606 мощности вроде уних валом, правда они у меня хрипели когда я пытался их слушать на ресивере Yamaha RX-V373 на + 8 начинали. Сказали что вроде мощности не хватает, теперь вроде хватает картина такая же, что это может быть на Ваш взгляд&
Не советую.