0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Roksan Kandy MkIII L - Плюсы и минусы в стерео?

Здравствуйте!
Подскажите с выбором!
Kомната 16 кв.м напольная акустика INFINITY! Планирую музыку на будущую площадь (25-30 кв. м)

Хочу получить утонченность, детальность  + глубину баса при небольшой громкости.
Предпочтения в музыке-рок, инструментал, классика и вокал.

Будет ли так хорош Roksan Kandy MkIII L как его все расхваливают? Особенно на будущее увеличение площади до 25-30 кв.м если требуется качественный звук в стерео? Какие минусы у этого Роксана?
Спасибо за советы, спасибо, что не забываете....В субботу муж договорился на прослушивание...После обязательно отпишусь...

Всегда с уважением, Mila....
Ждёмс
Евгению Ермолаеву и Viva! Доброго времени суток!  Прошу прощения за долгое отсутствие.

Как и обещала вот отзыв о ручной работе человека-создателя ламповых усилителей...
Оказывается чем больше в лес, тем больше...
Оказывается существует в Калиниграде и в Москве некая группа меломанов....Одни делают усилители, другие заказывают по необходимости дорогие корпуса, третьи-настраивают акустику....

Пришли мы с мужем к указанному нам человеку по изготовлению ламповых усилителей...
Очень много чего понравилось....

1. Можно взять технику домой послушать дней 10 сравнить....Сжиться с ней, прочувствовать...
2. Можно договориться в рассрочку, причем без процентов (так мы договорились)
3. На удивление красивый стильный дизайн-черный корпус, посередине притонированное стекло, а в далеке видны светящиеся лампы-уютное ощущение, что сидишь перед камином...
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ-это звук!!! После перестановок под музыку-это что-то...Очень отличается прозрачностью, музыкальностью, детальностью...Никаких посторонних шумов итд...На многих своих дисках услышали новые инструменты, ощущение что у тебя не аппаратура, а заказанные музыканты...
5. Просто супер, особенно когда принесли послушать при тех же услових Роксан, Фиделити, Ротель...А теперь ГЛАВНОЕ-Цена!!! В 3-4 раза дешевле...

Теперь что не понравилось....
6. Внешний блок питания...Причем, что усилитель, что блок пит.-вес солидный и у того, и у другого...
7. При прослушивании разочаровались в виниле....нам объясняли головки, иглы-а когда поставили...то щелчок, то шум итд...Пояснение такое-что настоящий диапазон только у фирменных дисков, причем аналоговых, а цифровые называют большими компактами...Получается старые диски практически не бывают как новыми-отсюда и шумы, а новые цифровые-не отличаются значительно от компактов, да еще и цена на них....(хотелось бы все-таки услышать-возможен ли звук винила без помех-как на компактах)- а так получается что это больше ностальгия, ретро-красиво, стильно и дорого....
8.Эти люди пропагандируют акустику открытого типа, или закрытого, но без фазоинвертора, т.к фазоинвертор запаздывает...
9.При тяжелом роке  или попсе с басами тяжело настроить....с фазоинвертерами слишком много баса, а когда их закрываешь, недостаточно мяса...
10. Записанные ранее диски, переконвертированные из мп3 в вав-очень вылезло много шумов...которых на простой аппаратуре не было слышно....

Вывод-ламповый усилитель ручной сборки вещь специфическая и индивидуальная...Для мелодичной музыки-типа акустическая гитара, саксофон, флейта, симвонические оркестры-просто супер!!! Нигде еще и ни в одном салоне не слышала такого качества, музыка как бы летит...Ощущение присутствия на концерте...Кажется протяни руку-и вот они музыканты...Далее усилитель имеет всего одну ручку громкости-и если на разной другой аппаратуре все время хотелось что-то подстроить, добавить, убавить-то тут, все сбалансировано и устраивает...Даже странно...Музыка с этим усилителем не надоедает, а просто ложится ненавязчиво на душу....
     Тяжелее с хардроком и танцевальной попосой...здесь иногда пробладает излишний бас...поэтому приходится экспериментировать с акустикой...А вообще, после этого усилителя один человек просто пошел и скинул весь комплект Фиделити...

P.S И последнее, когда приехали к этому человеку у него в гостях оказался знакомый моего мужа по бизнесу, очень состоятельный человек...Тоже у него заказывает усилители, правда он еще болен винилом...Когда муж на неделе пообщался с разными людьми, то все очень хорошо отозвались и о качестве сборки и о порядочности этого мастера...+ от мастера еще сервис такой, можно принести обратно его усилитель, и с доплатой заказать новый...Перспектива роста, так сказать...
   Ура, мы НАШЛИ свой брэнд!!! НАШЛИ свой звук...

Вроде Все, с уважением Mila
Поздравляем Вас
Евгению Ермолаеву и Viva! Доброго времени суток!  Прошу прощения за долгое отсутствие.


Пришли мы с мужем к указанному нам человеку по изготовлению ламповых усилителей...
Очень много чего понравилось....

1. Можно взять технику домой послушать дней 10 сравнить....Сжиться с ней, прочувствовать...
2. Можно договориться в рассрочку, причем без процентов (так мы договорились)
3. На удивление красивый стильный дизайн-черный корпус, посередине притонированное стекло, а в далеке видны светящиеся лампы-уютное ощущение, что сидишь перед камином...
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ-это звук!!! После перестановок под музыку-это что-то...Очень отличается прозрачностью, музыкальностью, детальностью...Никаких посторонних шумов итд...На многих своих дисках услышали новые инструменты, ощущение что у тебя не аппаратура, а заказанные музыканты...
5. Просто супер, особенно когда принесли послушать при тех же услових Роксан, Фиделити, Ротель...А теперь ГЛАВНОЕ-Цена!!! В 3-4 раза дешевле...

Теперь что не понравилось....
6. Внешний блок питания...Причем, что усилитель, что блок пит.-вес солидный и у того, и у другого...
7. При прослушивании разочаровались в виниле....нам объясняли головки, иглы-а когда поставили...то щелчок, то шум итд...Пояснение такое-что настоящий диапазон только у фирменных дисков, причем аналоговых, а цифровые называют большими компактами...Получается старые диски практически не бывают как новыми-отсюда и шумы, а новые цифровые-не отличаются значительно от компактов, да еще и цена на них....(хотелось бы все-таки услышать-возможен ли звук винила без помех-как на компактах)- а так получается что это больше ностальгия, ретро-красиво, стильно и дорого....
8.Эти люди пропагандируют акустику открытого типа, или закрытого, но без фазоинвертора, т.к фазоинвертор запаздывает...
9.При тяжелом роке  или попсе с басами тяжело настроить....с фазоинвертерами слишком много баса, а когда их закрываешь, недостаточно мяса...
10. Записанные ранее диски, переконвертированные из мп3 в вав-очень вылезло много шумов...которых на простой аппаратуре не было слышно....

Вывод-ламповый усилитель ручной сборки вещь специфическая и индивидуальная...Для мелодичной музыки-типа акустическая гитара, саксофон, флейта, симвонические оркестры-просто супер!!! Нигде еще и ни в одном салоне не слышала такого качества, музыка как бы летит...Ощущение присутствия на концерте...Кажется протяни руку-и вот они музыканты...Далее усилитель имеет всего одну ручку громкости-и если на разной другой аппаратуре все время хотелось что-то подстроить, добавить, убавить-то тут, все сбалансировано и устраивает...Даже странно...Музыка с этим усилителем не надоедает, а просто ложится ненавязчиво на душу....
     Тяжелее с хардроком и танцевальной попосой...здесь иногда пробладает излишний бас...поэтому приходится экспериментировать с акустикой...А вообще, после этого усилителя один человек просто пошел и скинул весь комплект Фиделити...

P.S И последнее, когда приехали к этому человеку у него в гостях оказался знакомый моего мужа по бизнесу, очень состоятельный человек...Тоже у него заказывает усилители, правда он еще болен винилом...Когда муж на неделе пообщался с разными людьми, то все очень хорошо отозвались и о качестве сборки и о порядочности этого мастера...+ от мастера еще сервис такой, можно принести обратно его усилитель, и с доплатой заказать новый...Перспектива роста, так сказать...
   Ура, мы НАШЛИ свой брэнд!!! НАШЛИ свой звук...

Вроде Все, с уважением Mila


Привет mila.
Любопытно смотреть приоритеты женщины
насчет выбора техники.
1-ый пункт то что дают послушать.
2. рассрочка
3. удивлен надо признать. внешний вид аж на 3-м месте :-))
даже не на 2-м :-)))
4. звук на 4-м. Даже не на последнем :-)) Это прогресс :-))

Теперь что касается звука. Какие диски слушали ?
Не те ли камерные произведения где жирно записаны
2-3 инструмента и так отчетливо слышны и прозрачны
даже на музцентре ??? :-))

Сам слушал Роксан III на своем диске. (Горан Брегович если кому любопытно и Dire Straits). И скажу свое мнение о звуке.
Усил довольно нейтральный.
Подключили сидюк Роксан. Звук был теплый, глубокий, энергичный.
Подключили Денон 685. Звук стал детальным, ярким и тощим.
Возле усила стояли 2 пары напольных и полочные
на 1-х напольниках. Угадать что играло было невозможно.
Догадка была что полочные. Именно с ними такой эффект возможен.
Но не верилось что усил так легко управляется
с дешевыми полочниками Warfedale.
Что еще запомнилось ? Нет явной транзисторной жесткости.
Вообщем усил понравился.
Слушал за эту цену еще Денон 1500. Но правда не в лучших условиях. Поэтому думаю он и не запомнился чем то особым.
Слушал в  хороших условиях огромный двублочник транзисторный
новозеландский (как его ... позабыл). Так он контролировал
напольники так же легко как Роксан полочные ,
вообщем играюче :-) И бас был упругий и хватало.

Вообщем к чему это я. К тому что транзисторный звук тоже неплох.

Я не фанат лампы. Просто потому что согласен с существующим мнением, что "настоящая" лампа - это прежде всего однотактный
усил с дорогим трансом на выходе.
И он не для попсы уж точно. Там нюансы исполнения особо не нужны.
А ритм дает хорошо и транзисторный Naim например.
Чтобы получить кайф от лампы надо слушать вокал, джаз,
классический рок. Конечно у каждого думаю есть такое в фонотеке.
Но ... надо еще добавить сюда, что к такому усилу надо акустику
соотвествующую высокочувствительную.
Да и все равно при этом отчетливого транзисторного баса не получишь.

Про АС без фазоинвертора согласен. Это хорошее решение.
Сам затыкаю у себя на напольниках фазоинвертор.
Потому что бас отчетливее становится.
А у вас  наверное настройка фазоинвертора совпадает
с резонансами комнаты. Потому кажется что резко уменьшилось количество баса.
Если под мясом понимается нижий бас а не верхний.
То уровень "мяса" можно сохранить.
Если сидюк выдает самый низкий бас.
И колонки его тоже выдают даже с закрытием фазоинвертора
на более менее уровне.
Усил здесь явно не играет роли.
Он может только размывать бас.

А вообще вы правильно написали.
И это подходит не только под ламповый усил
но и под недорогой транзисторный хороший.
Когда при небольшом количестве исполнителей
и хорошей записи звук "летает".
А как только появляется в спектре записи
куча инструментов да еще и уровень громкости повышается
то все - сразу каша.

С уважением, Олег
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста: чем МК3 отличается от того, что представлен в тесте (L.III)? Чем хуже/лучше?
Спасибо.
Одно и то же
Посоветуйте полочную хорошую акустику к усилителю Roksan Kandy MKIII для 18 кв.м.? Как этот усилитель отыгрывает средние частоты? Какой усилитель предпочтителен Exposure 2010 или Roksan Kandy?
Проблем в середине ни у того, ни у другого нет. Равнозначные аппараты, в любом случае не прогадаете
Проблем в середине ни у того, ни у другого нет. Равнозначные аппараты, в любом случае не прогадаете
Вот я рассматриваю в качестве кандидата один из след.усилителей, какой из них предпочтителен: Roksan Kandy LIII, Parasound A23, Densen B100? Слушаю все от классики до рока, и желательно чтоб на малой громкости не бубнил, но не орал, а просто красиво пел..) Колонки собираюсь Пенаудио Ребел 2 приобретать...
И еще присматриваюсь к CYRUS 6vs2, что можно сказать обо всех вышеупомянутых усилителях?
Решил взять данный аппарат на заметку, но никак не могу найти его у нас, сегодня все магазины, что знал, обзвонил-везут только на заказ... Была шальная мысль взять вслепую, но.....
Но сегодня в очередной раз пошёл слушать Систем Аудио 1530 и 1730, на которые положил глаз: всё никак не решу, стоит ли переплачивать за такую разницу в звуке. В прошлый раз не сразу (с моими "медвежьими" ушами), но всё же отметил бОльшую детальность и чистоту старшей "сестры". Также Айкон 6 тогда ещё были, у которых я сразу отметил значительно более широкую, глубокую сцену.
В этот раз опять присутствовали всё 3 модели, в качестве источника и усилителя выступали какие-то умопомрачительные Accuphase по 200к руб. каждый. Слушали никик не мог уловить разницу между Систем Аудио, причем на знакомых композициях бас куда-то исчез просто (бытует мнение, что вследствие малого внутреннего объёма баса у этих малышек не хватает; глубокого, может, и нет, но того, что был при прежних прослушках, хватало с лихвой, мало не казалось совсем),высокие и средние так и пёрли! Подключили Дали: вся звуковая картина была смещена в сторону левой колонки; такое ощущение, что правое ухо заложено... Прежняя глубина сцены куда-то делась... Продавец сказал, что это вина диска, который якобы мог быть записан "не с той стороны" и, мол, при попытке АС правильно прорисовать сцену получается такое безобразие.
Ушёл злой на весь белый свет.
Что за ерунда, думаю? Вель в прошлый раз всё это слушалось на НАДе С-352, и было очень даже, а теперь, на аппаратуре за 16к у.е и акустическим кабелем за 1к у.е так тошно?
На ум приходят несколько причин:
--дико дисбалансированная связка, требуются АС соответствующего уровня. Но, в любом случае, почему бюджетные колонки должны плохо играть с дорогими компонентами?
--шибко "крутые" компоненты, которым диск кажется недостаточно качественным.
--под крышкой компонентов Accuphase скрываются кучки навоза, соединенные медной проволокой (хотя что-то не очень верится в некачественность аппаратуры за такую цену)
--уши свои выкинуть на свалку и купить новые. Но ведь даже у меня с моим слухом море негатива от прослушки...
В следующий раз подключу Систем Аудио к имеющимся там Денонам серии 1500; слушал на них эти АС уже: неплохо.
Очень хочется Роксан этот послушать, но вслепую, как я теперь понимаю, в свете сегодняшней прослушки брать..хм...опрометчиво :) Вдруг также разочарует? Встречал о нём больше положительных отзывов, но, всё-таки, каждый ведь слушает своими ушами: вдруг разочарует?
P.S.
Музыку слушаю разную, почти всё, кроме попсы.
Обычная ситуация. Комнаты прослушивания тоже влияют на звук. Именно поэтому в них надо слушать разницу между конкретными колонками (у кого чего больше или меньше) а не общий характер звука. Дома все равно по другому будет...Валить только на диск я бы не стал, хотя чем лучше аппарат, тем виднее все огрехи как звукорежиссера, так и технологического процесса изготовления этих самых дисков (количество выпадений. В Red Book (стандарты компакт-диска) допускается до 200 выпадений в секунду!)
Уши пока не выбрасывайте. Возможно просто это был не Ваш звук. Ведь стоимость компонентов не означает, что они должны всем нравиться...
По усилителям. Лично мне нравится звук Сайрус. Но как он сыграет с Пенаудио не знаю. Вообще эти колонки только на выставке слушал.
А там, сами понимаете, далеко не идеальные условия...
В декабре 2006 взял SA1730 (в Пульте) и все больше убеждаюсь в правильности выбора для 12м комнаты.
В январе 2007 взял Мириад 2080 под эту акустику. Звуком очень доволен. Хотел взять CD, но удивило резкое подорожание на этот бренд. За усилитель платил 40760р, сейчас стоит более 51000р. Что происходит?
vivarus,
это Вы? :)
В Питере подорожал он, незадолго до праздников, с 32 до 38к руб (Роксан).
И объяснить это с точки зрения логики, лично я, не могу...
Вячеслав,
т.е у вас такое подорожание не предвидится? Интересно просто :)
Наверное, у нас искусственно поднято, причем не в одном салоне. Как только я спрашиваю по телефону этот усь, мне первым делом спрашивают, знаю ли я, что он недавно подорожал :D
Пока никаких разговоров не слышал. А как оно там будет...
vivarus,
это Вы?  
Да это я вышел с другого компа. Пароль в голове не держу. Связка акустика и усилитель подорожали на 320$. У меня в блокноте записаны цены декабря на всю аппаратуру которую я рассматривал для приобретения. Сейчас бы за эту цену брать не стал, явный перебор. Слушал бы на ресивере с киношной акустикой. Не люблю чувствовать когда тебя явно разводят на бабки. Сам радиоинженер и понимаю что там цена явно завышена. Сплошные понты.......
vivarus,
дык у меня не киношная акустика. Собираюсь брать СА 1730.
//Сейчас бы за эту цену брать не стал, явный перебор// Это Вы про Роксан?
А что делать? Ждать с моря погоды? Мне даже нигдЕ не послушать его, блин. Вслепую глупо как-то брать... Даже не знаю, как он с СА сыграется.
P.S.
Позвонил пару дней незад в магазин, в котором, по словам одного форумчанина СиВ, Роксан всегда был. Ответили, что усилителя нет и в ближайшее время привоз его не ожидается. На вопрос "почему?" был получен ответ, что у них и так достаточно моделей не хуже Роксана, которые нужно продавать.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!