0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

MA RS1 vs. MA RS5

Вопрос знатокам от телезрителей :wink:, как по звуку отличаются MA RS1 и RS5 и как обьяснить что RS5 стоит дешевле хотя формально является классом выше?
Mota-boy, E-Mu 0404 USB я выбрал по следующим соображениям:
1. внешняя (у меня забиты все 3 PCI слота) + это обстоятельство существенно повышает удобство коммутации
2. топовый ЦАП AKM (начитался хвалебных отзывов про него) и добротный АЦП той же конторы
3. усилитель для наушников (вроде как ничо по характеристикам)
4. крутилки/кнопочки/светодиоды все на карте
5. преампы для гитар/микрофонов + фантомное питание микрофона -- мне это нужно, пороя я записываю дома, а качество с Audigy2 ZS меня не особо устраивало
6. голое стерео и никакой ненужной мне многоканальности

именно Audigy2 ZS была основным источником, а слушал я в наушниках Sennheiser HD-600 (эх, чувствовал я, что требовательные они к источнику..). А2 не раскачивала эти уши вообще никак -- никакой динамики, хотя и громко. но я ведь помню, когда выбирал уши и слушал их через ушной усилок -- звук был ну намного динамичнее и острее. захотелось со временем приличный звук, и тут товарищ RulerM (за что ему огромнейшее спасибо) не поленился описать мне свои мытарства со звуком, рассказал вообще что к чему, а потом как-то кинул ссылочку на внешний интерфейс, ту самую 0404 USB. прикинули, почитали -- должна быть хорошая вещь. а тут их как раз подвезли в Sunrise. я и отхватил железячку. долго радовался :) звук стал гораздо более открытым и живым, намного детальнее и острее, приобрёл натуральность. на первый взгляд объёма больше стало. потом потихоньку начал адаптироваться к новому уровню качества звучания. и, активно беседуя с RulerM на тему звука, слушая рассказы, созрел на усилок. обычный такой интегральник. тот самый NAD C352. изучил разнородный музыкальный материал и поехал слушать усилители. взял даже 0404 с собой, но у меня не получилось заставить её работать как автономный внешний ЦАП (оказалось, что я всего лишь кое-что забыл), поэтому слушал с дэк стоимостью порядка 20-30 килорублей -- т.е. вполне приличные источники. слушал-слушал, вслушался. а оказалось, что записи не только влево-вправо вверх-вниз и немного по глубине позиционируются, а на разных записях было несложно понять, откуда (в пространстве воображаемой сцены) звучал тот или иной инструмент. глубина сцены меня настолько удивила, что по возвращении домой я начал плотно экспериментировать со звуком. усилителю посчастливилось быть в тот день купленным. дома начал слушать музыку через NAD и напрямую с карточки. NAD хороший парень, собрал сцену, добавил объёма, резко поднял динамику (хехе, в 0404 стоит ушной усилок? ну-ну :D). радовался снова. но всё-таки что-то было в звуке не то, слишком ярко, хотя и натурально, детально, остро, отличные ВЧ. и как-то постепенно стал замечать, что чем больше инструментов звучит, тем больше звук начинает валиться в кучу. в кучу именно по сцене. детальность и разборчивость у 0404 великолепные при этом, но вот пространственная локализация при большом числе инструментов оставляет желать лучшего, как выяснилось позже. начал грызть меня червячок, а тут снова подкинули идейку -- сравнить через NAD звук с Audigy2 ZS и 0404 USB. сравнил. результаты были весьма неожиданные. конечно, А2 проигрывала по детальности, натуральности, разборчивости... но... но через усилок у неё появилась сцена. какая-никакая, а сцена. в наушниках тоже. и даже если инструментов было много, они не сливались в кашу (хотя точности аудиге не хватает), а хорошо разделялись между собой именно за счёт спозиционированности в пространстве (пусть это и не был прямо точечный источник звука). прифигел. слушал дальше. вердикт со временем остался прежним: 0404 USB: точная, быстрая, яркая, отличные ВЧ, высокая детальность, разборчивость и натуральность, хорошо передаёт эмоциональность вокала и записи, но как только начинает играть более 1-2 инструментов, локализация в пространстве резко ухудшается и на тяжеляке типа Iron Maiden, и уж тем более классике, почти схлопывается по глубине. досадно! а как хорошо на 0404 USB слышно огрехи записи 8) вобщем, дело вот в чём: тихие призвуки на 0404 USB очень сильно лезут на передний план, порой едва ли не перекрикивая основной источник звука(!). звук 0404 суховат и при прослушивании музыки через неё меня не покидает ощущение, что она недоигрывает послезвучия и реверберацию помещения, отчего все дальние планы сцены навязчиво лезут вперёд. а аудига 2 нейтральная. у неё не хватает точности, но есть сцена, больше объёма, звучит менее зажато и как-то легче, у неё глубже и мощнее бас. но металлические ВЧ, посыпанные песком, уже режут слух после продукта E-Mu. очень уж хочется добавить натуральности, остроты и детальности в звук аудиги. и в итоге ни та, ни другая карточки не удовлетворили меня в качестве основного источника звука (слушаю lossless через foobar2000 версии 0.8.3. 0.9 на мой вкус излишне резко играет и больше подойдёт менее живым/быстрым/драйвовым трактам, чем мой). вобщем, стал думать дальше. продолжали общение с RulerM, делились впечатлениями (о схожих экспериментах он тоже мог бы рассказать), и неожиданно всплыла на горизонте X-Fi. ага, геймерская такая карточка. и ещё неожиданнее у меня появилась возможность потестить дитя Creative в лице X-Fi Platinum. ну, чудес я не ждал, но потестить было очень уж интересно. особенно в свете того, что там другая обвязка вокруг ЦАПа. и народ говорил, что ВЧ у неё помягче заметно, чем у Аудиги 2. ну-с, железяку вставил в комп, с А2 не подружились -- винда не грузилась. жаль. оставил X-Fi. втыкаюсь довольно обычным, совсем небрендовым (от прошлого фотика) джек-два тюльпана в X-Fi, 0404 подключена межблочником 2RCA-2RCA inakustik + два переходника 1/4 TS->RCA (подключал и тем простым кабелем -- разница очень маленькая). включаю, слушаю. с первых секунд офигеваю. детальность, разборчивость и натуральность ничуть не хуже, чем у 0404 USB, а то и получше(!), тембры поспокойнее и поестественней, нет крикливости и избыточной резкости. но ведь объёмность звука ещё больше выросла, существенно лучше стала сцена, гораздо более очерченная, заметно более "точечная". теперь у меня уши хорошо адаптировались, и я посравнивал X-Fi и 0404 USB. детальность, точность и разборчивость у обеих карт сравнимая и на очень хорошем уровне. только у детища E-Mu всё лезет на передний план, а X-Fi даёт довольно уверенную сцену, хотя и не шокирующую глубиной. по ощущениям, с дэки сцена таки получше

в качестве источника _для_прослушивания_ победитель мне ясен -- X-Fi + галка Bit Accurate Playback + foobar. качество звучания меня устраивает (хотя интересно послушать X-Fi Elilte Pro на топовом ЦАПе цитруса. а ещё забавно, что по аналоговой части Elite Pro упакована по сути как 1212m. но ещё НИ ОДИН тестер не сравнил их воочию. лично у меня просто космический интерес к результатам такого тестирования). я как-то позволил себе обронить фразу, что от X-Fi уже веет Hi-Fi, пока что повода менять мнение не было. на моём тракте (foobar->X-Fi->NAD C352-> MA Silver RS1 или Senn HD-600) музыка уже в принципе выходит и из наушников, и из колонок: слушаешь в первую музыку, а не тракт. и захватывает прослушивание весьма и весьма, неплохо погружая в звук

что же до 0404 USB... :) отличная карточка. только задача у неё совсем другая -- не сыграть красиво, а сыграть точно, отыграть каждую детальку так, чтобы было слышно все дефекты записи. это в чистом виде мастеринговая карта, и именно для этого она и позиционируется. и именно так (с компьютера!) она играет :) ушной выход у неё скорее для контрольного прослушивания, а не для классного воспроизведения музыки -- если воткнуть наушники в 0404 после NAD, звук сразу очень ощутимо скисает по динамике, тухнет по басам и высоким. не, частоты есть все, просто напора в этом нифига нет. так что я зарёкся сравнивать звучание звукашек, втыкая в них наушники (пусть там хоть 100 усилителей ставят). только через ушной усь или интегральник с приличным ушным выходом

зы. на выходных поеду слушать дэки + возьму с собой 0404 USB и буду подключать её к дэкам. посмотрим, изменится от этого звучание 0404 или нет. ведь может быть, что "мастеринговым" звук становится не по вине ЦАПа или обвязки на плате, а из-за драйверов. так что при игре с компа звучит так, как описал. а вторую часть тестирования ждите позже

спасибо за внимание! :)
Imian, спасибище, побольше бы таких развёрнутых ответов! :D
В общем, заставили Вы меня призадуматься, ничего не скажешь... Собрался уж при первой возможности брать её, а тут такое...
Блин, мне позарез выносной цап нужен, не приблизить никак столик ПК к АС :(  
Приходится по отзывам ориентироваться, т.к. карта-не Хай-Фай, в салоне не послушаешь...
 Да, читал. что в Э-МУ 1212 и Элит Про ЦАПы одинаковые, АКМ4398 (против 4396 у 0404), то бишь топовые, но сравнений не видел на Хоботе.. Элит Про 8321руб в Ультре стоит против 7800 за 0404 в КНСе... Может, зря всё-таки я свою Экстрим Мюзик продал.
С нетерпением жду продолжения, пишите обязательно сюда (думаю, уважаемая администрация не будет сильно ругаться :wink: ) или мне в асю: 292-736-826
Mota-boy

Только в EP и Emu 1212m на самом деле CS4398, а не АКМ ;).
В этом и фишка, возможно.
Вы когда-нибудь видели hi-fi на ЦАПах АКМ ? Я вот нет. В автомобилях видел только на их базе системы.
А на СS полно.
И все карты М-Аудио на АКМ, что я слушал и что у меня были (а это вместе  Дельты 44, 66, Аудиофайл 2496, Рево 5.1, Рево 7.1, Firewire Solo) имели один и тот же дефект - полное отсутствие сцены в глубину и щелест на верхах. Я грешил на М-Аудио, но потом я послушал ESI Julia, а там все так же со сценой, хотя верза и лучше.
Потом вот Imian купил Emu 0404, мы с ним обменялись впечатлениями -а там опять все то же со сценой. А ведь это АКМ похоже...
Если даже паршивая Аудига 2\4 не имеет таких проблем (у нее свои нюансы, но со сценой там сносно).
А X-Fi и вовсе хорош.

На дня вернется моя дэка (Марантц СD74) с апгрейда, сравню плотно с X-Fi Platinum, пока что X-Fi выиграл у Рево 7.1 и Аудиги 4, что я тестировал лоб с ним (все три на тотм момент скопились в моем компе) дэка тех в принципа имела о сцене и пр., так что интересно будет в лоб сравнить теперь.
RulerM,
вот и Вы подтянулись :)
Обязательно  орезультатах сравнения отпишитесь, если не трудно, хорошо?

//Только в EP и Emu 1212m на самом деле CS4398, а не АКМ
//
Ну наверное, я точно только цифровой индекс помню, Вам виднее :)

Т.е. есть АКМ43хх, а есть CS43хх? Или как? Читал на Хоботе, что эмушный топовый 4398 как раз используется в музыкальной аппаратуре, что-то такое...
Чем ЭП от Платинум отличается?
Выходит, X-Fi геймерские для ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ больше подходят, чем полупрофкарты Э-МУ? Почему на Хоботе молчат об этом? :? Или я плохо рыл на нём...

Вообще сначала хотел самый дешёвый вариант, т.е. Рево 5.1, до того момента, когда на ПКД созрею. По адекватной цене 2.1-2.2к в Питере её не было (СанРайз пока в связи с реорганизацией розничного отдела работает только с юридическими лицами), имелась (и имеется) за 2.7к. Но за 2.9к уже можно в Ультре 0404 PCI брать, поэтому Рево отпала. Затем прослышал о 1212, но в Питере легче летающего пингвина найти, чем её. Потом всё ж решил, что 10м провода акустического-многовато, и тут как раз нарылась ветка на Хоботе о 0404 ЮСБ.
Mota-boy

на хоботе много о чём молчат. у меня складывается стойкое впечатление, что большинству (не только у нас, за бугром тоже этого полно) трудно удержаться от восторженных писков и спокойно сравнить железки, подробно описав то, что они слышат, а не то, что хотят слышать. словно так боязно покритиковать то, на что потрачены деньги :?

Elite Pro от Platinum отличается ЦАПом и обвязкой. у EP топовый ЦАП CS4398 и хорошие операционники. у Platinum просто хороший ЦАП CS4382 и нормальные операционники, не особо поганящие звук :)

полупро E-Mu в лице 0404 USB с топовым ЦАП AKM4396 (других E-Mu-шек не слушал пока) лично у меня оставляет ощущение продукта, точно отвечающего его исходному позиционированию. оно вполне пригодно для прослушивания музыки даже со встроенным ушным усилком, только не нужно придираться сцене, а просто слушать музыку. а у меня требования повыше, мне и точность, и сцену подавай -- для того система и собирается. так что я в процессе продолжения поисков. осталось плотно послушать дэки, вероятно, договориться с магазином и взять под залог потестить, чтобы столкнуть влоб транспорт типа NAD542 или похожее и звуковушку Platinum. хотя я постараюсь таки отыскать Elite Pro (на E-Mu 1212m надежд мало, её фиг достанешь. и ещё не факт, что у неё не будет проблем, аналогичных 0404 USB). я ищу в районе максимума, который можно получить с компа за разумные деньги. если этот максимум будет звучать и строить сцену не хуже приличной дэки, это будет замечательно. хотя, повторюсь, X-Fi Platinum меня устраивает. но если можно лучше -- why not?
Mota-boy

СS и АК - это обозначения производителей ЦАПов Cirrus Logic и АКМ, к Emu и т.д. они отношения не имеют. Просто на картах, в числе прочего и Emu, используются и те и другие.

На хоботе конфой по цифровому звуку заправляют люди, которые увлекаются записью\сведением музыки, поэтому и настрой такой явно на мастеринговые карты имеется.
На деле в быту они неудобны, а для комфортного прослушивания музыки чаще всего не годятся.
Насчет Рево 5.1 - глючна она, и столько неудобств приносит..., а PCI версия 0404 никакого отношения к USB версии не имеет, другая схемотехника, другой ЦАП (должна была быть вторая ревизия с идентичным USB версии ЦАПом, но в реальной продаже ее не было и нет), совершенно мутные драйвера и крайнее неудобство использования за пределами сведения музыки.
мда, забавные подробности выясняются по ходу дела. век живи-- век сравнивай)

вобщем, по итогам (ничего не предвещавшего) отслушивания диска Patti Smith - Twelve (2007). можно назвать это лёгким акустическим роком, женский вокал. слушал, как обычно, с X-Fi. но что-то в уши начала бросаться излишняя жёсткость ВЧ, которой обычно нет. решил на 0404 послушать. опять удивился результатам просшуливания (источник переключался кнопками на усилке, две копии фубара играли один и тот же трек одновременно)

надёргано из аськи, прошу не пинать:
мда, сцена в кашу) а вот в музыкальном плане этот альбом звучит приятнее на 0404, как-то более легковесно и с более приятными и рассыпчатыми верхами. X-Fi басом пытается давить, хотя на этом альбоме это совсем не нужно. и как-то грузновато получается у X-Fi, с менее лёгким и вёртким басом. вокал у 0404 потелеснее. ощущение, что серединка у 0404 тоже попрозрачнее и подетальнее. хм, несложная композиция интереснее звучит на 0404, она её кучкует, а на X-Fi слишком бедно получается, ибо инструменты разделены, а инструментов кот наплакал) а вот точность тарелочек у 0404 однозначно лучше, они рассыпчатее и заметно лучше повторяют ньюансы звучания. забавно получается, на несложной спокойной музыке 0404 звучит объёмнее и воздушнее(!), менее навязчиво, с несколько лучшей артикуляцией и эмоциональностью. даже бас как-то повоздушнее и менее гудящий. а тарелки вообще класс, цифры и не слышно на них даже на этом альбоме. X-Fi намного лучше справляется со сложной, насыщенной музыкой с развитой сценой, простая звучит на нём излишне просто и скучно. ВЧ всё-таки у 0404 рулят: звонкие, звучат далеко наверх, красивые, рассыпчатые

похоже, эти карточки любят разную музыку 8)
RulerM, спасибо за пояснения :-)
Странно, о Рево 5.1 наоборот слышу часто, что управляться с ней проще и в этом плане она удобней Эмушек... Про ЦАПы 0404 я читал, да, просто сначала думал, что ЮСБ-версия-то же самое, вот и не обращал внимания на её ветку. Хотел в Полярисе поглядеть на витрине, новой ли ревизии ЦАПик, но она, 0404 PCI, оттуда тогда пропала..  


Imian,
мда, интересно... Я слушаю в основном многоинструментальную музыку: Epica, Nightwish, Therion.. Да много всего, и "лёгких" композиций у меня меньшинство.

А на сложных композициях на этой Платинум тоже жёсткость наблюдается?
Да, сам слушаю с недавних пор лузлесс: пару месяцев назад один форумчанин с СиВ открыл для меня торренты и теперь комп работает круглые сутки и мп3 постепенно замещаются и утилизируются.
Да, меня тоже на данный момент интересует система на основе ПК, АС брать собираюсь не самые плохие (Систем Аудио 1730, усилком пока рес Денон 1706 останется, подключенный по цифре), поэтому такие "пустяковины", как сцена и детальность, для меня являются наиважнейшими, вследствие чего буду очень рад слышать отчёты ваших опытов, товарищи :-) Карты лежат в пределах цены 10к, т.е. разница, по большому счёту, минимальна (это вам не ПКД за 1к у.е и выше), поэтому искать лучшее имеет смысл и добавить сысЧонку-другую, если есть прирост качества, нетрудно, согласитесь.
Радует, что от мр3 отказываетесь. Со временем, наверно, вообще с компа музыку перестанете слушать, ибо подпись у Вас абсолютно верная! :wink:
Ну я бы не ровнял музыку с компа и мп3 ;).
Мп3 - это гарантированная потеря информация.
Музыка с компа же просто обросла кучей домыслов и сильно завязана на умение пользователя с оным компом работать.
Что-то в этом есть.
Mota-boy
напишите, что обычно слушается, а я поищу что-нибудь из этого в своей коллекции. Nightwish у меня есть, с этим проблем не возникнет. с компа я тоже слушаю в основном lossless, а старая коллекция mp3 постепенно замещается lossless (скачанными или сграбленными лично с покупных CD/взятых у друзей). по объёму на винтах, кстати, коллекция в lossless уже раза в два больше, чем mp3 :) хехе, музона где-то 600 гигов

усилком пока рес Денон 1706 останется, подключенный по цифре, поэтому такие "пустяковины", как сцена и детальность, для меня являются наиважнейшими
сорри, но при подключении по цифре звучание ЦАПа и аналоговой обвязки звукашки не участвует никак :) только если межблочником звуковуху с ресом соединить и слушать по аналогу

на сложных композициях на этой Платинум тоже жёсткость наблюдается?
обычно всё звучит нормально, жёсткость начинает лезть там, где запись жёсткая. говорят, у X-Fi Elite про звук посочнее чуток и по ВЧ аккуратнее. вот сам ищу, где достать её на пробу. мож разорюсь, если будет сильно лучше. просто нынешний X-Fi Platinum достался безвозмездно по удачному стечению обстоятельств. но здесь уже дело такое: если разница между приличной дэкой и Platinum будет большой, то тогда есть смысл не тратить деньги на Elite, а подсобрать деньгу на (за)килобаксовую дэку. кайфа будет больше :)


Небесных Вячеслав
с компа вполне можно слушать музыку, осталось только найти действительно лидера среди звукашек. чтобы и точно играло, и сцену хорошую строило. я думаю, что X-Fi переиграет недорогие дэки. по точности наверняка, в основном по сцене должны быть отличия, имхо. а уж по точности ВЧ 0404 USB обставит и более дорогие дэки :) снова имхо. вот как раз и поеду сравнивать 0404 USB в качестве внешнего ЦАПа и разносортные дэки
с компа вполне можно слушать музыку

Можно конечно, кто спорит ? Главное, чтобы Вам нравилось.
Imian,
я имел ввиду, что сейчас АС брать буду, а источника нет нормального, поэтому рес цифру с коаксиала декодировать будет. Потом уже думать буду, усь брать или карту. Если карту, тогда, еВстеВственно, межблочником соединю с ресом, и он сигнал лишь усиливать будет.

Вячеслав, дело в том, что на данный я НЕ МОГУ отличить даже 128кбит/с от СД-ДА. 96-легко даже от 128, качество резко ухудшается без каких-либо вслушиваний, 128 и выше от СД-ДА - никак. По крайней мере на имеющемся ресивере с колонками от м/ц Самсунг древнего и на телефоне S-E w810 Creative EP-630 (они же Sennheiser cx-300, они же Sharp md-33). (правда, 128 от 160 сразу отличил на Nightwish-Ocean Soul, прям на вступлении). Месяц назад "бился в истерике", ругал свои уши, но постепенно забил, так сказать, и рукой махнул: придёт со временем, всё услышу, когда аппаратуру возьму. Поэтому мп3 замещаю, потому что лузлесс ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛУЧШЕ, на вырост себе его качаю, так сказать.
Вообще на Хоботе есть 2 ветки, где копья ломают на тему отличия СД-ДА от хорошо зажатого Леймом мп3, вторая тема с тестом: предлагают около 7 пар фрагментов с предложением попробовать угадать, где что.
Насчёт ПК как основы Хай-Фай-системы: очень даже, если поставить кулеры хорошие и скорость их отбалансировать, убрав шум (чем сейчас и занимаюсь). И плейлист всё-таки удобней. В общем, хочу сказать, что оба варианта системы, с ПК и ПКД, имеют право быть :-)
Но ежели система небюджетного уровня (АС и усь), тогда уже, думаю, качества лузлесс может не хватить.

Imian,
а я сейчас мучаюсь с винтом на 120 Гб: раньше мне его даже много было, но тогда я понятия не имел о торрентах, да и о ФЛАК и АПЕ имел весьма туманное представление :-)
Что слушаю...
Epica, Therion, Жан Мишель Жар, Мэссив Атак, Offspring, джаз могу, классику... В общем, легче перечислить то, что НЕ слушаю :-)
Меньше всего электроника интересует, а ля транс, хаус и т.п. Совсем не интересует рэп и R'n'B.
Mota-boy
странно, 128 кбит я оличаю от CDDA на любой технике, даже самой поганой)

Хоботе есть 2 ветки, где копья ломают на тему отличия СД-ДА от хорошо зажатого Леймом мп3, вторая тема с тестом: предлагают около 7 пар фрагментов с предложением попробовать угадать, где что
есть такой материал, который страдает незначительно после обрезки mp3-шным кодером. но намного больше материала, который теряет динамику, воздух и прозрачность звучания, становится тусклым и невыразительным. где-то это просто откровенно режет слух, где-то меньше, а иногда и вовсе незаметно без детального сравнения. так что такие споры заведомо ставят тестируемого в невыгодные условия

насчёт кулеров -- у меня комп очень тихий, шум не мешает вообще никак :)

ежели система небюджетного уровня (АС и усь), тогда уже, думаю, качества лузлесс может не хватить
качественно сграбленный материал при сжатии в lossless не теряет информации и представляет собой точную копию оригинала, сжатую математически без потерь. а-ля рар, только для музыки. если записать его на хорошую болванку в хорошем приводе на невысокой скорости, разницы между оригиналом и материалом, повторно сграбленном с копии, не будет. естественно, все смещения чтения/записи должны быть скомпенсированы, что умеет делать небезызвестный EAC. таким образом, копия будет звучать идентично оригиналу на любой аппаратуре

насчёт музыки понял, дома послушаю предложенное, часть из этого найдётся легко
Imian,
спасибо за разъяснения. А где про методы и способы сжатия прочитать можно, про всякие EAC и CUE?
У меня, оказывается, Залман 9600 на Атлоне шумит прилично, надо регулятор поставить попробовать (родной комплектный задевался куда-то).
Mota-boy
щас ещё послушал всякого-разного. вобщем-то по голому качеству звучания 0404 USB немного лучше, чем X-Fi Platinum имхо. Elite Pro бы достать... джаз и лёгкий рок приятнее звучит на 0404, у неё воздушнее звук получается, бас изящнее на таких композициях, а X-Fi только ненужной грузности пытается добавить. 0404 быстрее и задорнее играет, чистая прозрачная серединка, рассыпчатый и "высокий" верх. самое то для такой музыки. а потом погонял оркестровые записи классики. и кто выиграл? что, 0404? нифига. X-Fi. за счёт более масштабного, основательного и полновесного звучания, лучшей локализации инструментов. тоже самое с остальным hard. послушал ещё один из своих самых любимых треков The Alan Parsons Project - Limelight (альбом Stereotomy), очень люблю этот трэк за отличный вокал. 0404 USB на мой вкус отыгрывает вокал супер, полная отдача эмоциональности и очень тонких оттенков голоса, а вот X-Fi немного зажимает эмоции. но по сцене 0404 явно уступает X-Fi :( по масштабности звучания тоже 0404 уступет. но вокал... вокал у  0404 получается заметно лучше в любой музыке, он вообще никогда не проваливается и не маскируется, у X-Fi бывает, немного маскируется другими инструментами

EAC: [url=http://www.eac.h12.ru/]http://www.eac.h12.ru/[/url]

зы. слушал в наушниках Senn HD-600. через акустику ньюансы моего не совсем музыкального помещения сказываются, так что более плотный бас X-Fi оказывается в тему
Imian,
Вы не из Питера, случаем?
Мог бы на пару деньков забрать и дать потестить проданную Экстрим Мюзик :)
Mota-boy
плата eXtreme Music = Platinum. у платинума только комплектация чуть другая, блок+пульт. а живу я в подмосковье. в питере может и появлюсь в этом году :)
Музыка с компа же просто обросла кучей домыслов и сильно завязана на умение пользователя с оным компом работать.
Совершенно согласен.

Несколько слов по теме. Я сравнивал NAD 541i с EMU1212m на Dynaudio A52 + NAD C352.

ПКД проиграл. С ПК звук был чище, объёмнее, заметно более детальный и прорисованный. Особенно на ВЧ.

Что касается слобой прорисовки сцены большинством звуковых карт. Сцена очень сильно зависит от расстановки АС и своств помещения. При прослушке разных ПКД в салонах мы имеем дело с акустически подготовленными комнатами, отсутствием всякой мебели (например стола с ПК) МЕЖДУ АС, и конечно же, достаточную площадь, позволяющую отодвинуть АС от стены на 1-1,5 метра. В домашних условиях в подавляющем большинстве случаев АС стоят близко к стене, а между ними стол с ПК. Отсюда и хуже сцена.

Мои слова не значат, что ЗК не имеют проблем со звучанием, в частоности с прорисовкой сцены. Добротный ПКД за 800-1000 обыграет ЕМУ1212м. На мой взгляд одна из основных проблем прослушки музыки с ПК это размещение стола с самим ПК между АС. Ну и присутствие резонирующей мебели и прочего в комнате (это уже не только к случаю с ПК относится).
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!