ПлюсыКомпактный,прочный корпус,удобное управление,хороший звук
МинусыНет
ОтзывПод впечатлением от данного синтезатора.Для поиска своего эксперементального саунда.При подключенной педали(процессоре)эффектов реверба ещё сказачнее.
ПлюсыОтличный аналоговый семи модулярный синтезатор с двумя осцилляторами на борту.
Минусыя не нашёл
ОтзывБудьте осторожны - можно залипнуть в звукоизвлечении на полдня и больше!)))) Аналоговый в доску, точнее в две деревянные боковинки по сторонам)))) Из цифрового только модуль LFO.
Не стоит от него ожидать каких то изысков типа аккомпанемента и подобного , этот синтезатор не про это. Этот синтезатор про взаимоотношения человека с электричеством с последующим звукоизвлечением.... следующий этап это уже модуляры!
Видосик от меня: https://www.youtube.com/watch?v=5p30i-nBqWk&t=1s
ПлюсыАналоговый синтез с цифровым управлением, Wi-Fi!
МинусыОбъективно - непросто управлять без компа, мудреное меню.
ОтзывУникальный аналоговый синт., классно звучит, вобрал в себя лучшие черты всех предыдущих поколений такого класса. Конечно, можно долго говорить о преимуществах различных мугов и нордов, но они каждый стоимостью в машину, да и не такие универсальные. Данный синтезатор может все или почти все, что могут другие. Да, не просто будет разобраться, но оно стоит того.Единственное, что омрачило покупку этого синтезатора - это клавиатура. После распаковки и первого включения было обнаружено, что не отыгрывают две клавиши в центре клавиатуры. Вернее, они срабатывают только при сильном и резком нажатии, т.е. на форте. А мягкое звукоизвлечение игнорируют. Что делать? Возвращать в пульт.ру? Дело под новый год, столь долгожданный синтезатор и такая засада.. Решил починить сам, т.к. с механикой таких клавиатур знаком и ничего необычного там не могло быть.Разобрал и понял, что слегка не достают направляющие клавиш до резинок контактов. Так и не понял, почему это произошло, но все черные клавиши имели чуть более короткие направляющие, чем белые клавиши. Но при этом не звучали всего 2 черные, остальные странным образом отрабатывали.Решение было простое - подложил к резинкам тонкие пластинки из такого же пластика, как у клавиш, собрал и все заработало. И пиано, и форте. В общем, новогодние праздники не были испорчены, слава Богу!Вины пульт.ру в данной проблеме не вижу и в их адрес никаких претензий не высказываю. А вот Behringer, выпуская столь интересный продукт, сэкономили на спичках, т.е. на клавиатуре. В итоге, уже 3 недели наслаждаюсь отличным инструментом, настоящим аналоговым звучанием. Еще многое предстоит в нем изучить, но пока все нравится, покупкой доволен!
Отзывхороший, компактный корпус, совместимость с oc, достаточно жирный звук, легкое, интуитивное управление, имеет полную интеграцию в Eurorack, стоит своих денег,
ПлюсыМощнейшее цифровое управление аналоговым движком. Настоящая полифония: Три генератора огибающей (для усилителя, фильтра и модуляции). Два LFO. Самовозбуждающийся фильтр, который под чутким контролем цифры может быть третьим полноценным тоновым генератором с формой волны вроде синусоиды. И, наконец, генератор шума в каждом голосе. Унисон с возможностью выбора количества голосов (то есть, можно ещё сохранить полифонию в три голоса, если в унисон назначить по два голоса). Есть расстройка голосов. Матрица модуляции, позволяющая подстраивать управление параметрами аналогового движка и цифровых эффектов под себя и свои исполнительские потребности. Дизайн. Материалы. Качество изготовления. Пресеты (1024). Индикация довольно крупным дисплеем и подсветкой кнопок. Полувзвешенная клавиатура с чувствительностью и послекасанием. Большой арсенал цифровых эффектов, очень гибко настраиваемый. Поддержка PolyChain - фирменной фишки Behringer, позволяющей наращивать число голосов путём соединения нескольких инструментов. Полный MIDI-контроль всего и вся. ПО для компьютеров и мобильных устройств, позволяющее управлять синтом чуть более наглядно и удобно. Интересный режим аккордов PolyChord. Арпеджиатор и 32-шаговый секвенсер (секвенции сохраняются вместе с пресетами). Продуманная эргономика управления (навигация по пресетам, их "каталогизация", наглядность изменений, возможность оперативного сравнения и т.д. и т.п.).
МинусыАналоговая часть несколько упрощена. В каждом голосе только один генератор может генерировать "пилу" и "прямоугольник". Второй генератор в голосе и вовсе генерирует лишь прямоугольник. Правда, у первого генератора можно включить обе формы волны. Модуляция у осцилляторов тоже неравнозначная. Один модулируется по ширине импульсов, в другой, по высоте. Сравнительно простой НЧ-фильтр с двумя уровнями крутизны (6 dB и 12 dB). ВЧ-фильтр есть, но он вообще общий для всего тракта. Шумноваты вентиляторы. Нет РЭ на русском (приходится читать 164 стр.на английском), а читать его нужно, несмотря на интуитивность интерфейса, иначе вам так и останутся неведомыми красоты потаённых залов и сокровища тайных комнат сказочного замка DeepMind. Монохромный дисплей очень низкого разрешения. У моего экземпляра были недокручены почти все винты, крепящие боковые деревянные панели. Пришлось их аккуратно выкручивать отвёрткой через плёнку и вкручивать уже с каплей фиксатора резьбы. Жёсткое колесо питча. Шумная клавиатура (для меня, кстати, недостаточно жёсткая).
ОтзывЭто действительно выдающийся синтезатор, от осознания возможностей которого охватывает благоговейный трепет и потому, несмотря на внушительный список недостатков (все они на самом деле не существенные) я пребываю в диком восторге от него. Обратной стороной крутизны инструмента является его сложность. Нет, с ним всё вполне понятно. И даже к управлению вопросов нет. Сложность заключается в многообразии средств и возможностей. Я боюсь, что не смогу использовать и десятой доли богатств этого инструмента. И поверьте мне, я уже встречал таких пользователей. Они ставят этому синтезатору средненькую оценку "три" (хотя надо бы пять из пяти) и говорят, что он ограничен в выразительных средствах только амбиент-звуками. На самом деле, я думаю, при проектировании этого синтезатора Behringer действительно смог привнести что-то новое в идеологию "синтезаторостроения". Знаете, это как с кавер-группами: играет такая группа каверА маститых музыкантов первой величины и долго-долго так сидит на этом. А потом, раз!.. и выдаёт свой собственный альбом ни на кого не похожей музыки (не прямо вот новый жанр, конечно, а просто что-то очень даже самобытное и действительно очень и очень стоящее). Вот и Behringer... за годы копирования (реплицирования) синтов других маститых производителей, он анализировал сильные и слабые стороны инструментов, прошедших оценку временем. И многое подмечал. И многое анализировал. И даже работал над ошибками признанных мастеров. А потом... создал свой собственный DeepMind. А в нём, как мне кажется, "беринжеровцы" пересмотрели саму концепцию электронных синтезаторов. Во-первых, они сделали акцент на артикуляцию. В звукосинтезирующем движке DeepMind преобладают те блоки, которые отвечают за развитие звука во времени (ага... кому-то это и показалось специализацией на ambient). При грамотном использовании это позволяет уйти от механистичности звучания синтезаторных партий. Во-вторых, сравнительно простой движок, но размноженный многократно (6 раз у DeepMind 6 или даже 12 раз у DeepMind 12) позволяет реализовать своеобразную "органность" звучания. А орган, это же, скажу я вам, вечный инструмент... и кстати, я отметил, что очень многие встроенные в DeepMind пресеты используют функцию унисон. И звучат они, доложу я вам, ОЧЕНЬ интересно. В то время как другие производители (не буду показывать пальцем), оставаясь в рамках парафонии, идут по пути усложнения самого звукосинтезирующего движка, наделяя его фильтрами с десятками режимов, генераторами с сотнями волновых форм и тому подобным, - всё ради того, чтобы насытить звук гармониками!.. Смазать, так сказать, звук "жиром"... Behringer, как мне показалось, пошёл другим путём. Я ни в коей мере не пытаюсь сказать, что один подход более правильный, нежели другой. Я просто пытаюсь определить место DeepMind в музыке. Ну и в третьих, Behringer не открыл конечно же Америку тем, что эффекты, порой, решают многое, если не всё. И, заприметив эту устойчивую с самого зарождения электронных музыкальных инструментов (не только синтов, но и тех же гитар) тенденцию, отсыпал щедрой рукой своему любимому детищу (а мне кажется, что DeepMind - именно любимое дитя Behringer, ведь оно - СВОЁ, "кровное") полную горсть этих самых эффектов. Причём, первоклассных. Ну да, они, конечно, все цифровые и оригинальных среди них нет. Это всем привычные Хорусы, Дилеи и прочие Дистошины. Но считаются эти эффекты с 32-битной точностью или даже с 40-битной с плавающей точкой (теперь вы понимаете, зачем старине "Дипу" ДВА вентилятора?). Это, скажу я вам, внушАить!.. А ещё эти эффекты можно творчески комбинировать (всего 10 таких хитрых комбинаций из четырёх слотов) в том числе и с обратной связью, а большинство их параметров - модулировать. Да что же это такое получается? Ещё один "эффектовый синтезатор"? Ну видимо да... Вот такой он... Behringer DeepMind.
МинусыНемного шатается на столе, тк одна ножка чуть короче остальных, но это часто у behringer такое встречается
ОтзывОт магазина и доставки как всегда очень приятное впечатление. По товару тоже никаких претензий нет, за свои деньги отлично отрабатывает. Выбирал между этой классической моделью и Модированной, не пожалел! Универсальный прибор для 303-го звука)
ПлюсыТот самый легендарный звук о котором мечтал в юности
МинусыМинусы пришли от оригинального SC Pro One - это арпеджиатор и секвенсор, но при наличии миди и юсб миди думаю никто ими пользоваться не будет
ОтзывДа простят меня адепты Муга, но SC Pro One - это лучший монофонический синтезатор. Быстрые огибающие для электро баса, прекрасные звонкие и резкие лиды. Интересная матрица для любителей модуляций