+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Вопрос

Доброго времени суток!!!
Хотел бы начать с того, что Илья и Евгений КОНСУЛЬТАНТЫ с большой буквы. Столько терпения и понимания проявлять ко всем посетителям - это нечто.
Скажу сразу, что старался сначала перечитать весь форум и всё-таки возможно некоторые вопросы будут повторятся.
С тем что мне нужно я еще пока определяюсь. Скажу заранее комната у меня 12-18 кв. метров. С деньгами не определился, потому что не буду брать всё сразу. Слушаю все, кроме блюза.
Ситуация примерно следующая. Сейчас хотел взять усилитель или ресивер и полочную акустику и потом докупить напольники и центр.
1. Я смогу докупить всё остальное примерно через 8 месяцов, может раньше. Поэтому вопрос такой имеет ли смысл брать сейчас ресивер относительно неплохой, чтобы через время когда я возьму всё остальное не пришлось его менять? Может лучше сейчас взять усилитель, а потом продать его? Ну и какой?
2. Каким образом можно построить ДК из стерео-усилителя и двух полочников, которые пойдут на тыл?
3. Стандартный вопрос по поводу этих самых полочников - что посоветуете? Ориентировка такая - сейчас это будет просто музыка, а потом эти полочники пойдут на тыл.
4. Как по-вашему, какие сейчас надо взять полочники, чтобы через год они сильно не устарели?
5. Через некоторое время, когда надо будет брать напольники, желательна таже фирма?
6. Будет ли через ресивер играть весь набор 5.1, если поставить воспроизведение музыки с компа через аналоговый вход? Не знаю важно ли, но у меня звуковуха Yamaha 754.
7. Как выбирать соотношение мощностей ресивер/усилитель и колонок, чтобы у последних был запас мощности?

Уточни ещё сумму на которую в которую ты хочешь вписаться. Второй важный параметр насколько ты избалован. Какое качество музыки тебя устраивает: компьютерные клонки, носимый магнитофон (бумбокс), домашний непритязательный муз. центр, родителькая стереосистема за ХХХХ руб ?

Для начала т.е. усилитель/ресивер и полочники есть 400$ (что взять со студента). Но мне бы хотелось знать в общем кто и что из себя представляет. Можно и денег добавить если что. Если избалован это, то что когда-то было у меня или есть сейчас, то выглядит всё примерно так. В детстве слушал Вега 25АС, потом соединял их центр Philips, потом купил себе Creative Inspire 4400. А музыки у меня действительно много и акустика нужна не то чтобы универсальная, на неё денег не наберешь, а гораздо качественнее того, что я уже слышал.

Доброго времени суток!!!
Хотел бы начать с того, что Илья и Евгений КОНСУЛЬТАНТЫ с большой буквы. Столько терпения и понимания проявлять ко всем посетителям - это нечто.
Скажу сразу, что старался сначала перечитать весь форум и всё-таки возможно некоторые вопросы будут повторятся.
С тем что мне нужно я еще пока определяюсь. Скажу заранее комната у меня 12-18 кв. метров. С деньгами не определился, потому что не буду брать всё сразу. Слушаю все, кроме блюза.
Ситуация примерно следующая. Сейчас хотел взять усилитель или ресивер и полочную акустику и потом докупить напольники и центр.
1. Я смогу докупить всё остальное примерно через 8 месяцов, может раньше. Поэтому вопрос такой имеет ли смысл брать сейчас ресивер относительно неплохой, чтобы через время когда я возьму всё остальное не пришлось его менять? Может лучше сейчас взять усилитель, а потом продать его? Ну и какой?
2. Каким образом можно построить ДК из стерео-усилителя и двух полочников, которые пойдут на тыл?
3. Стандартный вопрос по поводу этих самых полочников - что посоветуете? Ориентировка такая - сейчас это будет просто музыка, а потом эти полочники пойдут на тыл.
4. Как по-вашему, какие сейчас надо взять полочники, чтобы через год они сильно не устарели?
5. Через некоторое время, когда надо будет брать напольники, желательна таже фирма?
6. Будет ли через ресивер играть весь набор 5.1, если поставить воспроизведение музыки с компа через аналоговый вход? Не знаю важно ли, но у меня звуковуха Yamaha 754.
7. Как выбирать соотношение мощностей ресивер/усилитель и колонок, чтобы у последних был запас мощности?
1. Если вы хотите сейчас слушать музыку в хорошем качестве то нужен стереоусилитель, продать его потом по моему можно, а может получится так что и продавать не захочется :). Из недорогих стереоусилителей рекомендую NAD C 320 BEE http://www.pult.ru/product/?id=3506
Можно взять и многоканальный ресивер, например Yamaha RX-V 350 http://www.pult.ru/product/?id=7313
но за те-же деньги что и стереоусилитель вы конечно получите не 2 канала а 5, да ещё и декодеры всяческие, но качество звука будет на порядок ниже.
2. Из стереоусилителя сделать домашний кинотеатр невозможно, вот из 3 стереоусилтелей да. Также можно использовать стереоусилитель для усиления фронтальных каналов при использовании многоканального ресивера с целью улучения качества звучания.
3. Выбор полочников просто огромен! но всё -же рекомендую обратить внимание на Monitor Audio B2.
http://www.pult.ru/product/?id=1523
и Audio Pro Black Pearl
http://www.pult.ru/product/?id=2047
4. Если ориентироваться на то что я вам посоветовал: Аудио про новая модель, Монитор Аудио хоть и достаточно давно на рынке но эта фирма меняет линейки достаточно редко.
Хотя угодать тут достаточно сложно.
5. Конечно, причём не только эта фирма, но и эта линейка.
6. При подключении к аналоговому входу ревиверв все 5 колонок играть будут. Если вы имели в виду аналоговый Выход со звуковой карты компьютера, то тут возможны 2 варианта если выход многоканальный, 5.1 например то при подключении к ресиверу, обработка сигнала будет цифровой с помощью декодеров Dolby Digital и DTS, а при подключении ресивера к линейному выходу выходу звуковой карты (два тюльпана), будут задействованы аналоговые дакодеры Dolby Pro Logic или Dolby Pro LogicII.
7. Неплохое отношение например 100 Вт колонки и 70-80 усилитель, при этом надо обращать внимание на какой нагрузке (Ом) усилитель развивает указанную мощность.

1. Если вы хотите сейчас слушать музыку в хорошем качестве то нужен стереоусилитель, продать его потом по моему можно, а может получится так что и продавать не захочется . Из недорогих стереоусилителей рекомендую NAD C 320 BEE http://www.pult.ru/product/?id=3506
Можно взять и многоканальный ресивер, например Yamaha RX-V 350 http://www.pult.ru/product/?id=7313
но за те-же деньги что и стереоусилитель вы конечно получите не 2 канала а 5, да ещё и декодеры всяческие, но качество звука будет на порядок ниже.
1. А напольники с какой мощностью NAD C 320 BEE может "раскачать"?
2. Есть ли смысл вообще стремится к лучшему качеству, если вся музыка на компьютере? Свою звуковую я привел выше, хотя вам врят ли это поможет.
3. Реально ли будет услышать разницу в звучании между усилителем и ресивером на полочниках в ценовой категории 200-300$?
4. Что можете сказать про акустику от Pioneer: S-F80, S-W110S?
5. Такой вопрос. У нас в городе колонки Mission M71i стоят дешевле, чем в инете - почему так?
6. Ни разу не слышали комплект акустики Creative Inspire 4400 4.1?
7. Не подскажите для чего в в активном сабе Pioneer S-W110S (не знаю как в других) есть контакты для подключения колонок? Там вроде как не стерео усилитель.
8. Что такое коэффициент демпфирования? Только по-подробнее, пожалуйста: какое примерное значение должно быть и для какого класса акустики, на что он вообще влияет?
9. Читал тут что качество ресивера зависит от веса и должно быть в районе 20 кг. А как насчет усилителей? Намного меньше они должны весить? Думаю что нет, но все-равно ответьте.
6. При подключении к аналоговому входу ревиверв все 5 колонок играть будут. Если вы имели в виду аналоговый Выход со звуковой карты компьютера, то тут возможны 2 варианта если выход многоканальный, 5.1 например то при подключении к ресиверу, обработка сигнала будет цифровой с помощью декодеров Dolby Digital и DTS, а при подключении ресивера к линейному выходу выходу звуковой карты (два тюльпана), будут задействованы аналоговые дакодеры Dolby Pro Logic или Dolby Pro LogicII.
10. Получается, если звуковая 4-х канальная (фронт и тыл), то никакого полноценного 5.1 не будет? С другой стороны для DVD можно взять и отдельный плеер, лишь бы музыка с компа от звуковой не страдала.
11. Если строить ДК из усилителей, то нужен плеер с поддержкой всех декодеров? Не подскажите цену усилителя с данными Nad 320 bee, но пяти канального?

1. Акустику до 110 Вт он легко раскачивает.
2. Смысл есть: захотите вдруг купить CD-проигрыватель или ещё какой-нибудь hi-fi компонент.
3. Реально, хоть она не будет такой заметной, как на полочниках за 1000$. Кстати, посмотрите ресивер SONY STR-DB790: он из вучит хорошо, и к акустике непривередлив, и функционально не обеднён.
4. Это - жалкое подобие акустики :( К сожалению, фирмы-производители хорошей электроники выпускают (а чаще всего заказывают о неизвестных фирм) посредственную акустику.
5. Это лучше спросить у тех, кто у Вас там торгуют. У нас весь товар официальный.
6. Креатив - акустика только для компьютера. Как альтернатива даже недорогой акустике она не подходит.
7. Разъёмы для подключения акустики есть на многих сабвуферах. Они требуются для того, чтобы при подключении сабвуфера как пассивного, выодить оставшийся сигнал на колонки.
8. Чем больше коэффициент демпфирования, тем проще усилителю спарвляться с колонками, у которых нестабильный импеданс. Все нынешние ресиверы/усилители имеют коэффициент демпфирования не менее 30 единиц, что достаточно для большинства своременной акустики.
9. Львиную долю веса аппарата занимает трансформатор блока питания. Да, чем тяжелее, тем лучше. Но далеко не всегда можно определять качество только по этому параметру.
10. Не будет :( Зато при наличии ресивера с DOLBY PRO LOGIC II Вы сможете ЛЮБОЙ стереосигнал разложить на 5.1
11. У Нада есть только либо стереоусилители, либо AV-ресиверы.

1. Насколько я знаю слышимый диапазон для человека 20Гц-20кГц, ну для некоторых может и 25кГц. Вопрос в том зачем акустика на 40кГц, если даже 30кГц по-моему не услышать?
2. Какие полочники можно отнести к начальному Hi-Fi, а какие к среднему? По два наиболее удачных примера, пожалуйста.
2. Смысл есть: захотите вдруг купить CD-проигрыватель или ещё какой-нибудь hi-fi компонент.
3. Проигрыватель я конечно возьму, но я так понимаю музыка с компьютера и Hi-Fi система несовместимы?
4. Но не совместимы они из-за качества музыки в mp3 или из-за качества звуковых карт, а может из-за способа подсоединения?
5. Я так понимаю у усилителя нет цифрового входа. Значит CD-проигрыватель подсоединяется по аналогу к усилителю. Есть ли разница в качестве подсоединения по аналогу к усилителю между CD-проигрывателем и звуковой картой? Желательно указать показатели по которым звуковая карта хуже/лучше CD-проигрывателя.
6. Какое самое качественное подсоединение CD-проигрывателя/звуковой карты к усилителю/ресиверу и какими кабелями?
7. Есть ли кабель для подсоединения по аналогу с экранировкой и как она помогает решить проблемы с наводками?
5. Это лучше спросить у тех, кто у Вас там торгуют. У нас весь товар официальный.
8. Как вы думаете они скажут? Конечно нет. Есть какие-то предложения по определению "палевой" акустики?
9. Также имеются Infinity alpha 20 за 5000 рублей. Производства Denmark (Дания вроде). По идеи они должны делатся в Англии. Магазин в котором они продаются - Эльдорадо, думаю у вас такой тоже есть. Какие будут комментарии?
6. Креатив - акустика только для компьютера. Как альтернатива даже недорогой акустике она не подходит.
10. Я просто хотел подключить к усилителю как активный саб. Поэтому и нужны были ваши впечатления по поводу его звучания т.к. мне кажется по сравнению с сателлитами он гораздо лучшего качества.
3. Реально, хоть она не будет такой заметной, как на полочниках за 1000$. Кстати, посмотрите ресивер SONY STR-DB790: он из вучит хорошо, и к акустике непривередлив, и функционально не обеднён.
12. Он работает с акустикой 4-8 Ом? Просто у вас не написанно. Если так, то на скольких Омах он выдает 90 Вт?
13. И коэффициент демпфирования не указан. Не подскажите сколько он?
14. Если ориентироваться на полочники до 300$, и соответственно на напольники и центр из той же серии, то будет ли слышна разница в звучании между Nad 320 Bee и SONY STR-DB790, как она будет проявляться?
15. По тех. хар-кам SONY STR-DB790 лучше Pioneer 712 и C503. А как быть с мягкостью Pioneer и резкостью Yamaha? В смысле как звучит SONY STR-DB790 по сравнению с ними?
8. Чем больше коэффициент демпфирования, тем проще усилителю спарвляться с колонками, у которых нестабильный импеданс. Все нынешние ресиверы/усилители имеют коэффициент демпфирования не менее 30 единиц, что достаточно для большинства своременной акустики.
16. А колонки какой ценовой категории имеют нестабильный импенданс? Или это может только частные случаи? Если можно, приведите пару примеров.
10. Не будет Зато при наличии ресивера с DOLBY PRO LOGIC II Вы сможете ЛЮБОЙ стереосигнал разложить на 5.1
17. Так то оно так. Но как же быть со всему точными сценами в формати Dolby Digital, ведь ProLogic это тоже стерео только в формате 5.1. Просто надо брать DVD плеер и всё.
11. У Нада есть только либо стереоусилители, либо AV-ресиверы.
18. Я не это имел ввиду. Вообще мне нужен лучший стереоусилитель/ресивер/5.1 усилитель для полочников в пределах 300$ (колонки) и соответственно напольников и центра из той же серии и чтобы эти все колонки имели запас прочности (мощности). Я понимаю, что одного идеального нет (у одной модели лучше коммутация, у другой не привередливость к колонкам, у третьей музыкальность), но нелязя ли привести ряд моделий и описать какая чем отличительна, причем модели такие которые соизмеримые с данным классом акустики и брать модель дороже не имело бы никакого смысла. И еще. Если это возможно, то желательно услышать ответ на этот вопрос каждого из ведущих форума, так как я думаю что мнения в общем схожи, но кое в чем различаются.

1. а) нередко это - маркетинговый ход. Например, у Техникс часто дан диапазон частот при уровне -16 дБ.
б) Если акустика может реально выдавать до 40 кГц +-3дБ., то значит воспроизведение высоких частот (16-20 кГц) для неё не проблема.
2. Начальный - 150-250$ средний - 250-500$
примеры: KEF CRESTA, INFINITY PRIMUS, JBL ATX - начальный уровень
KEF CODA, KEF Q, INFINITY BETA, JBL E NORTHRIDGE.
3. Почему же? Если в WAV, то пожалуйста. Если wav да по оптике - очень хорошо! Вот только надо подумать, как избавиться от шума компьютера и наводок от других компьютерных комплектующих.
4. Из-за МР3 и качества звуковых карт и из-за способа подключения
5. Есть. Огромная. прежде всего звук. Далее сигнал/шум, динамический диапазон, а также субъективные ощущения, очень часто не в пользу компьютера
6. К стереоусилителю - аналог и только. К ресиверу лучше по цифре. Кабели соответствующие, ориентировочно 10% от общей суммы.
7. Нет, обычно кардинально не помогает :(
8. Предложение - прежде всего официальная гарантия или гарантия
фирмы-продавца. Во втором случае часто бывает, что продукция - серая.
9. С чего Вы взяли, что они должны быть английской сборки? Они же американцы. А сборка действительно Дания. Нынешняя сборка Инфинити - Мексика. В Эльдорадо часто можно купить "серый" товар
10. К сожалению, это не так.
11-12. Работает с акустикой от 4-х Ом 90Вт - заявленная мощность на 4 Омах на каждый канал. Реально - явно меньше.
13. В документации на него тоже не указано. Насколько мне известно, то коэффициент демпфирования находится в районе 60-65
14. Будет слышна. Проявляться будет для каждого по-своему: кому-то покажется, что чуть-чуть звучит по-другому, а кто-то найдёт море отличий.
15. По звуку он будет нейтральным
16. Любой. DYNAUDIO AUDIENCE, например. Или CELESTION C2.
17. Да, или ставить карточку 5.1 в компьютер
18. Краткие описания даны у каждого аппарата. Смотрите сайт. Лучший на наш общий взгляд ресивер (не усилитель!) для полочников до 300$ - SONY STR-DB790. Дороже брать смысла нет. Что касается отличий тех или иных моделей, советую внимательно изучить наш форум.
Да, различия в наших мнениях есть, но это уже больше субъективизм, который основан на личном опыте и вкусах.

Здравствуйте
2. Смысл есть: захотите вдруг купить CD-проигрыватель или ещё какой-нибудь hi-fi компонент.
1. Такой вопрос. А есть ли смысл покупать CD-проигрыватель и слушать mp3 через него или принцыпиальное качество ухудшение музыки заключается в самом формате mp3?
3. Почему же? Если в WAV, то пожалуйста. Если wav да по оптике - очень хорошо! Вот только надо подумать, как избавиться от шума компьютера и наводок от других компьютерных комплектующих.
2. Допустим комп сделан так, что в нем один вентилятор да и тот на низких оборотах и корпус проклеен - короче его не слышно. Но я не могу понять вот что. Почему с компьютера лучше по оптике, чем по аналогу, ведь с CD-проигрывателя лучше по аналогу?
3. У меня большая часть музыки в сконвертированна Fraunhofer в 320 kBit/s, неужели это никак не совместимо с Hi-Fi акустикой?
4. А что именно по поводу наводок. От чего? Есть ли предложения по устранению?
4. Из-за МР3 и качества звуковых карт и из-за способа подключения
5. Может есть какие-то варианты по поводу звуковых карт, которые хотя бы приемлемы для Hi-Fi?
6. Неужели нет такого способа подключения вообще?
11-12. Работает с акустикой от 4-х Ом 90Вт - заявленная мощность на 4 Омах на каждый канал. Реально - явно меньше.
7. Получается что на 8 Омах реальная мощность будет примерно 60 Вт.
8. Есть какие-нибудь мнения по-поводу акустики Ultimate TS-620 за 190 у.е.
9. Вообще-то я решился на компект Monitor Audio Bronze B4 R + Monitor Audio Bronze B2 R. Слышал много хорошего про усилитель Pioneer A-403R. Предлагают его за 130 у.е. Стоит ли он своих денег?
9. А что такое тонокомпенсация?
10. Можно ли сравнивать Pioneer A-403R и Nad 3020? Если да, то как они соотносятся? Сравниваю с Nad 3020, потому что думаю что Nad 320 Bee и Nad 3020 практически одно и тоже.
11. Если не сложно, то пару слов про Sony TA-FE370 и Technics SU-V500.
12. Не доводилось слушать акустику Yamaha NS 6490? Стоит ли она 250 у.е.? Если она не так плоха, то какие напольники к ней подойдут (из Yamaha)?
13. У Monitor Audio Bronze B2 R появилась новая награда или мне это показалось?
14. Bi-Amping Bi-Wiring нужен только для систем Hi-End?
15. Сильно ли различается качество DVD-, CD-проигрывателя по отношению к музыке?
16. Слышно ли будет эту разницу на Monitor Audio Bronze и стереоусилителе?
17. Что можно сказать про кабеля фирм Bandridge и Profigold?

Здравствуйте!
1. Сейчас очень большая редкость - CD-проигрыватель, воспроизводящий МР. Это связано с большим развитием DVD-проигрывателей, воспроизводящих МР3, которые стоят столько же ( а иногда и дешевле!), да к тому же ещё и кино показывают. Что касается МР3, то формат изначально ущербен. Поэтому насколько хорош бы он не был, всё равно будет уступать в качестве CD.
2. У CD-проигрывателя обычно стоят качественные ЦАПы, стоят очень хорошие (даже у недорогих и по сравнению с хорошими звуковыми картами) комплектующими, грамотно сделанной схемотехникой и развязкой от помех. Вроде бы нюансы, а влияют очень и очень на качество звука.
3. Обычному неподготовленному слушателю возможно разница не будет заметна, а вот человеку знающему (особенно на знакомой композиции) разница будет слышна. Только причём здесь HI-FI-акустика? Может имелось ввиду качественное воспроизведение?
4. Вариантов масса, вот только я лично не встречал ни одного, который полностью мог бы удалить все наводки и обеспечить нормальное воспроизведение треков с таким же качеством ,как и CD-проигрыватель
5. Недорогих (до 300$) вариантов нет.
6. Только оптика. Проверено на ЛИЧНОМ опыте
7. Да, если не меньше. Однако на данный момент (при подборе акустики с нормальной чувствительностью) можно не особо заострять внимание.
8. Есть. Акустика LOW-END. Годится для любителей внушительного внешнего вида и очень непривередливых к звуку. По непроверенным слухам, фирма ULTIMATE, славящаяся своей недорогой автомобильной продукцией, решила делать акустику для домашнего применения и пошла самым простым для себя путём: стала делать для своих самых недорогих компонентных автомобильных динамиков корпуса. Звук - явно уступает даже HI-FI начального уровня (типа CELESTION серии F)
9. Хороший комплект подобрали за исключением усилителя. Он - очень старая модель, к тому же маломощный. Я бы не стал его брать за такие деньги. Красная цена ему - 50-80$. Тонкомпенсация - подъём частотной характеристики на определённую величину. Используется только при тихом прослушивании. Основана на особенности человеческого слуха. На низких урвонях громксоти чувствительнсоть человеческого уха резко падает. Поэтому используется тонкомпенсация. При увеличении громкости начинают слышаться искажения, которые многими неопытными пользователями воспринимаются, как "слабость усилка".
10. Корректно - нельзя. 403 - усилитель с коммерческим звуком, рассчитанный на современную музыку прежде всего. Над - наоборот. Да, 3020 и 320 почти одно и тоже. Разница в комлпектующих прежде всего.
11. Оба аппарата начального уровня. Имеют характерный резковатый транзисторный звук. У обеи фирм есть аппараты лучше: у Сони - не ниже линейки QS (TA-FB XX0 QS), у Техникс - двухбочные аппараты. (SU-A800/900/1000 и их более поздние модификации)
12. Доводилось. Опять же только внешний вид в ней и внушает. Стенки тонкие и гулкие, звук слишком яркий. Для замены муз.центра может и подойдёт ,но как серьёзная акустика сильно уступает конкурентам в этой ценовой категории. Сказанное достаточно часто относится к акустической продукции именитых фирм, выпускающих классную электронику: YAMAHA, SONY, PIONEER, SHERWOOD и прочие.
13. А это так важно? :)
14. BI-WIRING рационален в стереосистемах на основе стереоусилителя. BI-AMPING - в дорогих решениях. В недорогих он экономически нецелесообразен.
15. Смотря в какой ценовой категории.
16. Смотря что слушать, как слушать и если знать, что искать
17. Это одно и то же. BANDRIDGE - бюджетное отделение PROFIGOLD. Кабели класса НАМА и Виванко, но качеством существенно лучше. PROFIGOLD - хороший кабель

Здравствуйте
3. Обычному неподготовленному слушателю возможно разница не будет заметна, а вот человеку знающему (особенно на знакомой композиции) разница будет слышна. Только причём здесь HI-FI-акустика? Может имелось ввиду качественное воспроизведение?
1. Имелось ввиду именно звучание.
4. Вариантов масса, вот только я лично не встречал ни одного, который полностью мог бы удалить все наводки и обеспечить нормальное воспроизведение треков с таким же качеством ,как и CD-проигрыватель
2. Короче, лучше писать болванки с mp3 (по другому достать всю ту музыку, которая у меня есть, ни как не получится) и слушать через плеер?
7. Да, если не меньше. Однако на данный момент (при подборе акустики с нормальной чувствительностью) можно не особо заострять внимание.
3. Очевидно что SONY STR-DB790 напольники MA Bronze B4 не сможет раскачать. Но у MA Bronze B-серии чуствительность хорошая 90-91 Дб. Остается надеятся, что сможет раскачать B2. А сможет ли? И как соотнести чувствительность колонок и достаточную для этого мощность усилителя/ресивера?
10. Корректно - нельзя. 403 - усилитель с коммерческим звуком, рассчитанный на современную музыку прежде всего. Над - наоборот. Да, 3020 и 320 почти одно и тоже. Разница в комлпектующих прежде всего.
11. Оба аппарата начального уровня. Имеют характерный резковатый транзисторный звук. У обеи фирм есть аппараты лучше: у Сони - не ниже линейки QS (TA-FB XX0 QS), у Техникс - двухбочные аппараты. (SU-A800/900/1000 и их более поздние модификации)
12. Доводилось. Опять же только внешний вид в ней и внушает. Стенки тонкие и гулкие, звук слишком яркий. Для замены дял муз.центра может и подойдёт ,но как серьёзная акустика сильно уступает конкурентам в этой ценовой категории. Сказанное достаточно часто относится к акустической продукции именитых фирм, выпускающих классную электронику: YAMAHA, SONY, PIONEER, SHERWOOD и прочие.
4. За это огромное спасибо.
13. А это так важно?
5. Просто по-моему её раньше не было. А для новой награды старовата будет. В спину дышит 2005.......
14. BI-WIRING рационален в стереосистемах на основе стереоусилителя.
6. Рационально ли в системе Nad C 320 Bee и MA Bronze B2 или B4? И как это будет подключаться + стоимость кабеля?
15. Смотря в какой ценовой категории.
7. Собственно категория, наверное, одна - до 200$. Если ресирер SONY STR-DB790, то надо полагать DVD тоже Sony нужен. Выбрать еще не успел - читаю тесты (на вашем сайте).
16. Слышно ли будет эту разницу на Monitor Audio Bronze и стереоусилителе?
8. В принцыпе, у меня такая система в первый раз, поэтому слова типа "Слышно ли будет эту разницу" конечно в относительном смысле. Музыку всю я постараюсь со временем найти на cda, тогда и буду соображать на систему порядка 5000$. Поэтому и стараюсь найти тонкий компромис между качеством и ценой.
Вообще какие бы варианты я не перебирал всё равно возвращяюсь к исходному варианту. Но у меня всё время в голове крутятся вопросы типа: а сможет ли раскачать, а как звучание? Поэтому по базовому варианту осталось несколько вопросов.
Система: SONY STR-DB790 + MA Bronze B4 +MA Bronze B2 + MA Bronze Centre R.
9. Нужен ли в комнату 12-18 кв.м. (возможно комплект будет стоять в разных комнатах, поэтому надо чтобы не получилось в одной хорошо, а в другой плохо) саб MA Bronze ASW 100R к той системе, которая выше?
10. Где-то на вашем форуме читал что MA Bronze B4 уже будет многовато для комнаты моих размеров, как быть?
11. SONY STR-DB790 не может раскачать не то что весь комплект, но даже MA Bronze B4. Следовательно, идеальный выход, как для музыки (стерео), так и для мощности напольников, это стереоусилитель. Nad для меня какой никакой, а уже идеал. На загвоздка в том, что вы писали мол Nad C 320 Bee легко раскачает напольники 110 Вт., а MA Bronze B4 150 Вт. Может не стоит за этим делом вообще гнаться или лучше сразу посмотреть на Nad C 352 Ti?
12. Соответственно под всю эту систему нужен будет скорее DVD-проигрыватель, так как система еще не того уровня, чтобы гнаться за качественным CD-проигрывателем, при том что слушать на нем почти нечего (вся музыка в mp3). DVD нужен, наверно, с большим акцентом на стерео ну и картинка чтобы не страдала, да еще и Sony в ценовой категории 200$. Это вообще возможно?
13. Вообще я стремлюсь к тому, чтобы не получилось, что через некоторое время пришлось всё глобально менять (т.е. всё и сразу). По моему субъективному представлению получилось, что MA Bronze достаточно хороши, также как и Nad, поэтому в будущем можно предположить, что стоило бы поменять ресивер и плеер, и может чего-то докупить. Но тутже меня смущяет то, что лучше щяс взять MA Bronze B2 или B4 и ресивер, так как щяс вся музыка только на компе, и следоваельно лучше только по оптике, к тому если будет стереоусилитель (для музыки), то ресивер нужен тот, который лучше будет в кино + хорошая функциональность, а это уже Pioneer и Yamaha, при том, что взять из них не понятно, т.к. DVD нужен той же фирмы, да и акустика MA Bronze B идет на 6 Ом + чтобы ресивер мог раскачать полочники + центр и, возможно, саб. При том, что потом продать ресивер будет сложно и соответственно нужен с поддержкой 6 каналов, при том что ставить больше 5.1 я ставить не собираюсь.
В итоге у меня в голове получается круговорот. Если можно как-то комплексно подойти к решению моей проблемы, то не могли бы вы привести различные пути развития моей системы - с чего начать и как закончить.

Здравствуйте!
1. Нужно самому послушать и решить - заметна разница или нет.
2. Да
3. Это Вы зря. Данный Сони раскачивал много чего и не такое лёгкое, как МА.
4. Всегда рады помочь
5. Не в наградах дело. Нередко награды имеют больше финансовый отголосок, нежели всего остального
7. Оптимальным будет DVD от SONY. Но необязательно! В нашем форуме уже не раз повторялось, почему.
8. Волноваться нечего: система нормальная. Но я бы всё-таки чуть доплатил бы и взял бы KEF. С SONY было бы идеально
9. Саб нужен! Причём, если всё-таки кино играет для Вас не последнюю роль - обязательно! Многие пользователи и музыку слушают с помощью саба. И ничего в этом неправильного нет.
10. У Вас немаленький разброс по площади комнаты (аж в 1,5 раза). 12-15 метров явно будет мало. А вот если поставить в 18 - уже хорошо.
11. С чего Вы взяли? У меня сложилось впечатление, что у Вас просто каша в голове. См. п.8. Не мучьте себя. Купите сначала ресивер и комплект АС, который Вам понравился, послушайте дома, а потом сами решите: нужен Вам стереоусилитель или нет. Обычно такие сомнения вызыывают аудиофильские бредни в журналах. Для начинающих не стоит пока делать упор на этом.
12. Вам приятно дублировать вопросы? См. ответ в п.7. Тем более, как уже не раз отмечалось, что звучание по аналогу DVD-проигрывателей SONY до 200$ находится на уровне аналогичных по стоимости CD-проигрывателей от той же SONY. У других фирм оно явно хуже. Что касается цифры, то здесь разница куда меньше.
13. У Вас точно каша в голове. Мало Вы наш форум читали.
С чего Вы взяли, что в кино будет лучше PIONEER и YAMAHA? Вы вообще поняли, что речь идёт о нюансах?

Специальная схема для Вас:
1. Покупка SONY STR-DB790QS
2. Покупка акустики KEF Q COMPACT
3. Покупка KEF Q4
4. Покупка KEF Q6C
5. Покупка KEF PSW-2500 либо VELODYNE CHT-10
6. Покупка DVD SONY DVP-NS585
7. Обеспечение всей системы качественными кабелями.

Вот только после этого, послушав всё остальное, Вы сможете для себя решить: нужна Вам отдельная стереосистема или нет. Далее, не забывайте ещё вот о чём: бывает неоторый комплекс под условным названием "у соседа лучше". (например, у Вас стоит универсальная система дял кино и музыки за 5000$, а у соседа - радиоточка на кухне) :lol: . А если серьёзно, то многие из-за этого меняют целые недешёвые системы :(

1. Нужно самому послушать и решить - заметна разница или нет.
1. В чем собственно и проблема, ну нет у нас в городе ничего того, что я хотел бы послушать.
3. Это Вы зря. Данный Сони раскачивал много чего и не такое лёгкое, как МА.
2а. Просто я практически не имею опыта и привык сопостовлять цифры один к одному.
И как соотнести чувствительность колонок и достаточную для этого мощность усилителя/ресивера?
2б. Если не сложно, то поясните этот вопрос.
Покупка SONY STR-DB790QS
2в. А что значят последние буквы QS?
3. Посидел, посмотрел еще раз акустику Kef Q и вот какой вопрос появился. Сильно ли влияет вес акустики на её качество? Всё дело не только в динамиках, но и толщине стенок. Сравнивать ни с чем не хочу, просто интересен сам вопрос.
4. Я так понимаю что во всеё линейке Kef Q используется технология Uni-Q?
5. Также интересна разница между сериями Coda и Q? Если нужен пример, то Coda 70 и QCompact, Q1.
6. Такой вопрос. QCompact вы посоветовали вместо Q1 исходя из размеров моей комнаты или цены?
12. Вам приятно дублировать вопросы?
7. Если честно, то нет. Просто сижу и пишу по-порядку все вопросы, а в тот день еще и устал, поэтому получился такой "косяк".
13. У Вас точно каша в голове. Мало Вы наш форум читали.
8. Если честно, то про ресиверы весь форум два раза перебрал, про акустику только половину. Насчет кашы - это точно, буду по-тихоньку пережевывать. Думаю сложно за 2 недели не то что полностью, в общем трудновато разобраться, тем более без возможности прослушки. Только вы и выручаете.
С чего Вы взяли, что в кино будет лучше PIONEER и YAMAHA? Вы вообще поняли, что речь идёт о нюансах?
9. Просто как на форуме было написанно так и понимал. Если честно про аудиофильские нюансы понял только от вас.
Далее, не забывайте ещё вот о чём: бывает некоторый комплекс под условным названием "у соседа лучше". (например, у Вас стоит универсальная система дял кино и музыки за 5000$, а у соседа - радиоточка на кухне) . А если серьёзно, то многие из-за этого меняют целые недешёвые системы
С такими комплексами у меня проблем никогда не было.
Вообще, огромное вам спасибо за такую своевременную и качественную помощь.

1. Жаль :(
2а. Часто не стоит этого делать :) Можно сопоставлять лишь сопротивления.
2б. Чем больше чувствительность, тем меньше требуется мощности усилителя для достижения одного и того же уровня громкости
2в. Средняя линейка SONY называется QS - QUALITY STANDART.
3. Вообще-то, чем тяжелее, тем лучше. но тоже не факт. Вообще-то может быть так: колонка весит много, а звучит плохо :( Простой пример - акустика ELTAX, серия LIBERTY.
4. Да
5. Coda - более младшая серия, без технологии UNI-Q. Продолжатели знаменитой серии CODA (это была первая доступная акустика HI-FI-класса ценой в 350$)
6. Исходя из того и из другого.
7. Ничего страшного :)
8. Спасибо за хорошие слова!
9. Всегда рады помочь!

6. Такой вопрос. QCompact вы посоветовали вместо Q1 исходя из размеров моей комнаты или цены?
1. Тогда поставим вопрос по другому. В размеры моей комнаты Q1 подойдет или будет многовато, чтобы потом их поставить как тыловики?
2. Если я правильно понимаю, то по вашему Kef Q универсальные системы и лучшие в среднем ценовом диапозоне?
3. А как можно прокомментировать вес Kef Q4? Не слишком ли тонкие там стенки? Или это просто передовые технологии?

С каждым постом вопросы иссякают и иссякают... :lol:
1. Если Вы хотите напольный фронт, то у Вас один оптимальный вариант:
фронт - Q4, центр - Q6C, тыл - Q COMPACT. Во всех колонках одинаковые динамики, что приведёт к максимальной сбалансированности.
если же хотите использовать только полочники, тогда вариантов как минимум 3:
а) фронт и тыл - Q1, центр - Q9C
б) фронт и тыл - Q COMPACT, центр - Q6C
в) фронт - Q1, центр - Q9C, тыл - Q Compact.
Лучшие варианты а и б.
2. Да
3. а) Стенки изогнуты - минимизация стоячих волн
б) ширина колонки меньше, нежели у моделей с 165 мм динамиком
в) вес динамика 130 мм меньше, нежели 165 мм.
Вот Вам в совокупности и относительно небольшой вес

С каждым постом вопросы иссякают и иссякают...
1. Ну это может значить только одно - вы не зря работаете!!!
а) фронт и тыл - Q1, центр - Q9C
б) фронт и тыл - Q COMPACT, центр - Q6C
в) фронт - Q1, центр - Q9C, тыл - Q Compact.
2. Получается что вариант а) старее, чем б), а другого варианта с напольниками вы не предлагаете, потому что такого кефа нет. Не уверен, но наверное это напольники кеф Q3.
2б. Чем больше чувствительность, тем меньше требуется мощности усилителя для достижения одного и того же уровня громкости
3. Получается что средний музыкальный центр, не смотря на качество, может раскачать акустику с чувствительностью 91 дБ на 150 Вт?
4. MA Bronze B2 еще можно отнести к среднему Hi-Fi или они уже устарели?
5. Как колонки относятся к транспортировке? Всмысле не из магазина домой, а вообще если их пару раз в месяц перевозить. Если не сложно перечислите правила транспортировки колонок, чего они боятся, что им по-барабану.

1. Это радует :)
2. А что, такая "старость" моделей акустики сильно сказывается на звуке? :lol:
Q3 сняты с производства. Вместо них Q4 c точно такой же ценой и похожими характеристиками.
3. Как ни странно, да. Вопрос только в том, какой будет звук...
4. МА Бронз всегда были HI-FI начального уровня.
5. Если не сверлить в стенках отверстия для ремней безопасности и не обклеивать колонки скотчем, то всё нормально :lol: :lol: :lol:
Лучшая транспортировка - в собственной упаковке: ПЭ пакет+пенопласт+коробка. Если же без такого транспортировать, то лучший вариант - заднее сидение легкового автомобиля, причём динамики должны быть сверху, а сами колонки должны прочно опираться в спинки передних и задних сидений. Естественно, не мочить и кувалдой в машину их не заколачивать :lol:

2. А что, такая "старость" моделей акустики сильно сказывается на звуке?
Q3 сняты с производства. Вместо них Q4 c точно такой же ценой и похожими характеристиками.
1. Не знаю, я их не слышал, но тогда почему вы не советуете Q1 и Q4?
5. Если не сверлить в стенках отверстия для ремней безопасности и не обклеивать колонки скотчем, то всё нормально
Лучшая транспортировка - в собственной упаковке: ПЭ пакет+пенопласт+коробка. Если же без такого транспортировать, то лучший вариант - заднее сидение легкового автомобиля, причём динамики должны быть сверху, а сами колонки должны прочно опираться в спинки передних и задних сидений. Естественно, не мочить и кувалдой в машину их не заколачивать
2. Уважаю народ с юмором. В собственной коробке со всем, с чем они были и в багажнике, как?
3. Понимаю, что у вас нет в продаже Infinity alpha 20, но все-таки. Как они проявляют себя в виде полочников начального уровня, желательно охарактеризовать их звучание и привести примерную цену сколько за них можно отдать? Нужно не для себя, сам коплю на кефы.

1. Почему же? Такой вариант тоже очень жизнеспособен :)
Просто в Q COMPACT и Q4 стоят одинаковые динамики. А это обычно даёт наилучшую сбалансированность между колонками
2. А как же без чувства юмора? :) В багажнике - неплохо, если не летать по кочкам со скоростью реактивного истребителя. Скорость 60-80 км./ч. по стандартным российским дорогам (с некоторым количеством небольших выбоин и ям) вполне приемлема для большинства стандартно упакованных колонок.
3. В качестве полочников начального уровня - вполне и вполне. Нормальная цена для б/у - 150$

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения