+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Заказ 201478

Здравствуйте ! Хотел у вас купить LED телевизор Sharp LC-52LE830RU и аксессуары к нему на сумму 72397.90 руб. (без доставки) с доставкой в г. Владивосток. Но остановились на вопросе оплаты ....Я написал сразу. что хочу оплатить заказ картой Viza, что оказалось почему то невозможным....Заказывал ранее во многих других магазинах и нигде не было проблем с оплатой картой....Просто не хочется стоять где то в банк, переплачивать 3-5 % за банковский перевод денег...Так же просил написать варианты доставки во Владивосток и стоимость - ничего не ответили....Видать так Вам нужны новые покупатели....ну что же, буду искать возможность приобрести данную продукцию в других магазинах...

Александр Геннадьевич, добрый день. В силу финансовых особенностей, у нас закрыта оплата картами таких товаров как проекторы, телевизоры, и пару брендов из хайфая.
В качестве исключения, открываем Вам оплату заказа картой.
Так же менеджер в устной форме сообщил варианты доставки.
Возможно вы не поняли друг друга.
Извините если что-то не до конца проговорили.
Спасибо за критику и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мы ценим каждого клиента.

Александр, большое спасибо!
Пишу здесь в этой теме, так как когда мне позвонил вчера Ваш менеджер, у меня было уже 12 часов ночи и было не очень удобно разговаривать. Прошу Вас в моем заказе заменить кабель Кабель межблочный видео Audioquest HDMI Cinnamon 2.0m на точно такой же, но 3м - Audioquest HDMI Cinnamon 3.0m, а так же крепление Kromax Star-10 grey (настенное крепление для телевизоров 42-70") на крепление Barkan Model 50 Black (настенное крепление для телевизоров до 56"). Еще у меня вопрос по гарантии - если вдруг что то случается с телевизором Sharp LC-52LE830RU у меня во Владивостоке во время гарантийного сроке - то есть ли именно во Владивостоке сервисный центр Sharp, где можно будет произвести гарантийный ремонт - я что не нашел сервисных центров Sharp во Владивостоке....Не в Москву же его обратно отправлять... Если нет, то нужно будет подобрать подобный телевизор ,но тех фирм, что точно есть сервисные центры во Владивостоке - например Панасоник ...Так же ответьте, пожалуйста, точно ли необходима жесткая обрешетка при отправке ? Мне сказали цену за отправку 3500 руб без обрешетки и 5700 руб в обрешетке - насколько мне известно все телефизоры и так хорошо упакованы, точно ли нужна все же эта жесткая обрешетка ? Еще сообщаю свой номер карты в клубе "Много.ру" 11001617, за этот заказ начисляются бонусы? Прошу их внести, если это возможно. Извините за столько просьб. но такой уж я въедливый покупатель...

http://www.sharp.ru/cps/rde/xchg/ru/hs. ... entrov.htm
Здесь список с/ц.
ДВа сервиса есть. Если что-то случается в течение трёх месяцев- у Вас есть прав на замену тв, при этом стоимость доставки будем оплачивать мы.
Обрешётка обязательна! увы, это увеличивает стоимость, но при этом обрешётка- это единственная гарантия того что тв приедет в целостности и сохранности.
Отечественные грузчики в транспортных -это нечто.
Много ру увы не могу добавить, т.к. это равноценно доп скидке, а мы уже открыли оплату картой (именно с нас будет сниматься комиссия 3% за перевод денег).
Заказ изменим.

Александр, большое спасибо !
Раз сервисы есть, все, беру Шарп :-). Он точно Польской сборки, не российской? (не доверяю я российской сборке). С Много ру бог с ними , тем более во Владивостоке их проблемно использовать :-). Раз точно нужна обрешетка, то давайте с обрешеткой. Может Ваш менеджер еще посмотреть варианты отправки через ТК Энергия, ПЭК, Желдор - у них не дешевле отправка ? Или Грузовозофф это точно лучший вариант? Просто я с ним не сталкивался...

Александр. К сожалению, подно Вам звонить, завтра с утра с Вами свяжется менеджер.
Грузовозов- ок. Отработана доставка.
Другие варианты так же возможны.

Польская сборка.

Александр, заказ уже оплатил картой. Ваш менеджер мне звонил, порекомендовал отправку Желдорэкспедицией с обрешеткой. Сказал, что будет дешевле, чем Грузовозовым ( предидущий менеджер говорил, что Грузовозовым без обрешетки -3500 р., с обрешеткой - 5700 р.). Так что отправка Желдорэкспедицией с обрешеткой. Жду информацию по дате отправке и стоимости.
С уважением, Александр.

Александр, мне пришло сообщение, что мой заказ , теперь уже под номером 201818 снова принят к обработке :-)), не нужно мне второй раз мой заказ делать, я свой заказ уже Вам вчера оплатил по карте, Жду информацию по дате его отправке и новой стоимости отправки.
С уважением, Александр

Добрый день. оплата прошла. Менеджер ещё раз свяжется по поводу вариантов доставки.

Александр, добрый вечер !
Подскажите, когда отправится мой заказ мне во Владивосток ?
Написал письмо Сергею Блудову и Александру Семаку, о они что то мне не ответили...В заказе с 10 февраля написано, что заказ готов к отгрузке, а когда его уже точно мне отправят ?

Добрый ден. К сожалению, Ваш заказ будет отправлен только завтра. Задержка связана с переездом склада.
Взял Ваш заказ на контроль.
Приношу извинения за задержку.

Александр, добрый вечер ! Ваш менеджер Александр Семак мне написал "Мы понимаем ваше недовольство Александр, это недоразумение связано с переездом склада на новое место, обычно нет никаких сложностей с отправкой груза, это единичный случай!
Возможно мы сможем загладить свою вину, сделав вам небольшой подарок в виде кабеля HDMI например.
Я ему ответил : "Конечно, очень неприятно, когда задерживается отгрузка оплаченного товара. Если Вы делаете за это небольшой подарок, то прошу Вас положить кабель HDMI - мини HDMI, так как просто кабель HDMI-HDMI у меня и так есть в данном заказе."
Очень жду сообщения об уже действительно отправке моего заказа во Владивосток.

Будет подарок!

Александр, добрый день ! Груз по данному заказу пришел, его получил. Спасибо. Все пришло целое. Сейчас тестирую телевизор. Первое впечатление хорошее. Пока никаких "дефектов" не обнажил, надеюсь, что и не обнаружу. В ближайшее время еще буду заказывать у Вас BR плеер для него.
Александр, подскажите, пожалуйста, Вы еще мне в качестве подарка отправили Кабель межблочный видео Real Cable HD-E-NANO-C 1m, это заказ № 203106, на сайте по нему написано, что он отправлен мне 27 февраля EMS, я его так и не получил и никто со мной не связывался. Номера накладной, чтобы отследить на сайте EMS, мне так же не прислали...Напишие, что с данным отправление, когда я его должен получить ?

Александр, уточню. В системе нет номера накладной, уточним документы- вышлем почтой.

Александр, спасибо. Буду ждать от Вас информации по этому заказу 203106. Подписанные документы (товарная накладная и Акт по страховке) по полученному заказу 201478 могу отправить Вам почтой в ближайшие дни. Может быть проще Вам их сканы отправить ? Или Вам обязательно нужны оригиналы? Кстати, посоветуйте, какой BR плеер взять к данному телевизору, чтобы иногда 3D фильмы смотреть...Тоже Sharp (у Вас есть одна модель) или можно и Пионер подешевле посмотреть, не хочется переплачивать.

Александр, добрый день !
В почте EMS по присланному мне Вашим сервис менеджером Алеексеем номеру отправления EA233888156RU от 21 02 2012 (заказ 203106) мне сообщили, что данное отправление утеряно .... отправителю необходимо написать им заявление и приложить квитанции об отправке для получения возмещения...
Прошу мне его отправить снова.

Боги, покарайте Почту России :evil:
отправим снова.

Александр, добрый вечер ! Случилось чудо - сегодня курьер EMS привез мне , как я понимаю, заказ 203106 от еще 21 февраля, о котором раннее почта говорила что он утерян ...В нем подаренный Вами мини HDMI кабель, большое спасибо , а также пришла еще одна скидочная карта номер 155601 3899...Как я понимаю, она мне не нужна, ее нужно наверное аннулировать, так как у меня уже есть раннее присланная Вами за заказ телевизора (заказ №201478) карта № 155088 4412. Две то карты мне ведь не нужны ?
Я так же видел, что Вы снова мне отправляете этот мини HDMI кабель, выписан новый заказ № 205759 , получается, его мне уже отправлять не нужно, пришел ведь старый заказ ....Наша супер почта России....

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения