0

Сравнение

VIP Club

Astell&Kern

Все товары
Последние отзывы про товары Astell&Kern
Отзыв о товаре Наушники Astell&Kern AK ZERO1
  • 3
  • 0
  • 0
Михаил, Критик 4-го уровня 17.04.23
Плюсы хороший звук
Минусы нет
Отзыв Недавно я приобрел себе наушники Astell Kern AK ZERO1 и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о них. Эти аудиофильские наушники просто класс! Очень удобные, в ушах сидят хорошо, не вываливаются. Звук отличный, басы присутствуют. Все детали хорошо прорисованы, звук объемный. Они отлично подойдут для прослушивания музыки, просмотра видео или подкастов.
  • 1
  • 0
  • 0
Дмитрий, Критик 2-го уровня 17.06.23
Плюсы пожалуй, одязателен к покупке
Минусы нет
Отзыв Совершенно другие ощущения от пользования устройством. Чехол скрадывает острые грани, не придаёт дополнительного объема, и, главное, вероятность грохнуть этот скользкий кусок метала значительно уменьшается.
Отзыв о товаре Плеер Astell&Kern KANN MAX
  • 2
  • 0
  • 0
Синько, Критик 3-го уровня 16.08.22
Плюсы Огромная мощность, великолепный звук, комфортный размер.
Минусы ПО Astell&Kern, не позволяющее устанавливать большинство сторонних Андроид-приложений. Только очень немногие приложения из "белого" списка.
Отзыв Первое прослушивание проводил на Audeze LCD-4z. Всё-таки вернулся к ним, спустя год после продажи. До этого, считал их лучшими в связке с Astell&Kern SP-1000. Но Ultima всё же не хватало мощности, хотя сопротивление Audeze «всего» 15 Ом. Для комфортного прослушивания, громкость приходилось выкручивать на 95-105 единиц на небалансном выходе 3,5 мм. На Max комфортная громкость для прослушивания, в первом (начальном) режиме усиления – 90-95 единиц, также на небалансном выходе 3,5 мм. На втором – 80-85. На третьем режиме усиления 65-70 единиц. На четвертом (Super), уже побоялся проверять. Самым комфортным, оказался II режим усиления. Запас по мощности и громкости – достаточный. Понравился режим «Replay Gain» позволяющий выравнивать громкость различных треков. Работает достаточно эффективно. Фильтры, предустановленные в плеере, не применял. Хотя, по отзывам других пользователей на «Head-Fi», манипулируя ими, можно подобрать для себя наиболее комфортную звуковую картину. Итак, что удивило, так это – абсолютное отсутствие какого-либо фонового шума в паузах между композициями. Просто – «чёрная дыра»! Сцена, учитывая открытый форм-фактор наушников Audeze LCD-4z – широченная, и достаточно протяженная в глубину. Очень четкое разделение инструментов в оркестровых композициях. Причем, при прослушивании Hans Zimmer - Live in Prague 2017, во вступлении можно точно определить, какой инструмент включается в общую канву композиции, в какое время, и в каком месте он находится. Я не любитель выискивать детали, но тут, как-то само-собой всё это отмечалось. Низкие частоты в Max хорошо текстурированы, далеко простираются в глубину, мощные и детализированные. При этом, не раздутые, и не выпирающие. Суббас чуть более выделен, но тембрально не задавливает басовую составляющую. Вот за что я всегда любил Astell&Kern, так это – за середину! Несмотря на смену производителя музыкальных ЧИПов с АКМ на ESS, средние частоты узнаваемы! Они, по Астелловски певучие, в меру яркие и насыщенные! Но, при этом, звучание композиций, в этом диапазоне частот, имеет меньший окрас, чем в SP-1000. Я всё пытался вспомнить, где я уже слышал подобное? Достал покрытый пылью Onkyo DP-S1A, включил одинаковые композиции на нём и на Max, и при сравнении понял, вот – оно! Несмотря на наличие в Onkyo двух ЧИПов ESS ES9018, а в Max четырех ES9038Q2M, общий характер подачи средних частот в них очень похож. Кстати, Onkyo DP-S1A очень незаслуженно обойденный вниманием плеер. В своей ценовой категории он мог бы быть очень востребован, но… Сложилось, как сложилось. Высокие частоты, в этом плеере не такие хирургически препарированные, как в SP-1000, но Max это и не нужно. Помню, как они меня утомляли в Ultima! В новом Kann их количественно меньше чем в тысячнике, но детальность при этом, не страдает, и нет характерной «сухости» Ultima. Мне показалось, что они насыщеннее, более осязаемые и при этом, они более «честные». Если есть в мелодии колокольчики, то они звучат ровно столько, сколько должны, без добавления каких-либо эффектов. Характер подачи высоких частот мне напомнил LPG, т.е. «ничего лишнего». Не хочу приводить здесь заочное сравнение с первым Kann (не в его пользу) и другими плеерами, Astell&Kern Kann Max вполне самодостаточен. Он уже давно вырос из «коротких штанишек» и готов дать бой многим «тяжеловесам» в мире портативного аудио. Инженеры Astell&Kern постарались на славу, дав ему немереную мощность и хороший звук. Удручает, конечно, что программное обеспечение осталось прежним. Но есть и плюс… Кто хоть раз владел плеерами от Astell&Kern, для них – всё на своих местах и всё узнаваемо.) Что до меня, то думаю на какое-то время, мои поиски самого универсального плеера, пока приостановлены. Впервые, мне не за что зацепиться. Во всех отношениях, ЭТОТ звук мне нравится!
Мнения экспертов о товарах Astell&Kern

О бренде

История корейской марки iriver началась в 1999 году, когда несколько бывших руководителей корпорации Samsung решили создать собственную компанию по созданию полупроводниковых решений. Спустя некоторое время было принято решение о реорганизации деятельности компании на разработку набирающих популярность MP3 плееров. Производство было перенесено в Китай, и в ноябре 2000 года фирма дебютировала выпуском своего первого CD-MP3 плеера iRiver iMP-100.

Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!