0

Сравнение

VIP Club

Thomas Schick

Все товары

О бренде

Виниловые пластинки по-прежнему очень популярны в качестве источника звука, хотя существует несколько цифровых форматов, претендующих на то, чтобы обеспечить максимальный звук, каким бы он ни был. По каким бы причинам виниловая пластинка ни была столь популярна, если вы читаете эти строки, то, похоже, эта тема для вас.

Продукт и личность
Продукты, которые Вы найдете на этом сайте, были разработаны и реализованы исключительно мной, начиная с идеи и заканчивая дизайном и конструкцией. Поэтому они являются индивидуальными продуктами - и ничего лишнего.

Мотивация создать что-то свое возникла из опыта, что предлагаемые на рынке продукты были (и есть) не до конца проработаны. Я знал их слабые места и говорил себе: "Есть еще возможности для улучшения, я могу сделать это лучше". В своей оценке я избегал слепого следования соответствующим рекомендациям, будь то статьи в журналах, рекламные объявления с описанием продукции, восторженные отзывы участников мероприятий или специализированных дилеров в миссиях. Они исходят из иных предпосылок, чем конечный потребитель вроде меня.

От желания до готового продукта - долгий путь. Уже в начале 90-х годов я понял, что недостаточно просто поменять отдельные компоненты системы и заменить их на более качественные. Потребовалось 15 лет опыта и разработок, чтобы достичь тех стандартов качества, которые я установил для своих собственных продуктов. Заказчики, заинтересовавшиеся этой продукцией, тогда пришли практически сами.

Обмен опытом
Решающий импульс на пути развития дали журналы L' Audiophile и Sound Practices. Здесь я познакомился со звуковой вселенной таких же индивидуалистов, как и я, собравших полную систему из множества отдельных элементов - ламповых усилителей и рупорных колонок. Среди прочего, рассказывалось о японских энтузиастах, которые представляли свои многокомпонентные системы в гостиных или с паяльниками в мастерских.

Впервые в 1997 году мне довелось самому встретиться с некоторыми из этих энтузиастов и получить (звуковое) представление об их системах на месте. Это было началом длительного и всемирного путешествия открытий. Таким образом, я смог познакомиться с большим количеством систем в реальных условиях и приобрести опыт. С тех пор завязалось много дружеских отношений в Европе, Японии, Корее или США.

Знания и их передача
В своих исследованиях систем я сосредоточился на одном излюбленном направлении: Трубки, Рога и Винил. Когда я слышу систему вживую, я хочу понять, что в ней особенного? Почему она звучит именно так, как получается этот характерный звук? Какие элементы, какие компоненты, какие параметры способствуют тому, чтобы что-то звучало определенным образом или шло в определенном направлении? Могу ли я отфильтровать это, могу ли я точно сузить круг поиска? И если да, то можно ли это реализовать и в моих изделиях?

Теперь начинается самое сложное - перенос. Здесь речь идет о том, чтобы внедрить полученные в процессе работы знания в мои продукты таким образом, чтобы убедительные параметры технологии, дизайна и звука работали вместе. Последние являются тремя основными фокусами, которые (должны) учитываться при разработке моих продуктов.

Технология
Когда речь заходит о технологиях, я руководствуюсь двумя основными принципами: универсальность моих продуктов и автономность пользователя.

Что это означает? Если говорить конкретно, то универсальность означает, например, что в моих тонармах можно использовать широкий спектр картриджей - от легких до тяжелых. Тот же принцип применим и к головным уборам. Я гарантирую автономность пользователя, предоставляя ему все основные параметры настройки тонарма или позволяя настроить тонарм самостоятельно. И это настолько просто и незамысловато, насколько это возможно. Параметры настройки тонарма следующие Высота установки, азимут, прижимная сила и антискейтинг.

На рынке тонармов это не является само собой разумеющимся. По моему опыту, на рынке есть тонармы, которые не имеют всех возможностей регулировки. Или же тонармы оснащены чрезмерным количеством кнопок. Эти дополнительные кнопки часто не имеют никакой добавленной стоимости, не несут никакой релевантной функции и не дают выигрыша в точности, но заставляют покупателя поверить, что он "волшебник над 1000 ручек" - другими словами, параметров. Поэтому в моих изделиях вы найдете только те параметры настройки, которые вам действительно необходимы.

Дизайн
На мой взгляд, есть производители, которые обладают серьезными техническими знаниями, но либо не имеют представления о дизайне, либо не придают ему никакого значения. Соответственно, они "встраивают" свои знания в продукцию. Дизайн не в последнюю очередь раскрывает философию продукции, будь то простота и минимализм, барокко и орнамент, попса и эффектность и т.д. - или просто недоступность и компромиссность. Я выбрал прозрачный и минималистичный дизайн. Это не делает его проще или легче, совсем наоборот: сложные процессы здесь должны быть сгущены. Только в этом случае гарантирован синтез пропорций и технологий.

Звук
Звуковые идеалы принято разделять на теплые/деликатные и холодные/детализированные. Эти термины, как правило, имеют негативную коннотацию или подразумевают отсутствие чего-то одного, а именно их взаимодополняемости. Оба характера могут - и должны - быть согласованы. Для того чтобы передать динамику и эмоции музыки, должна быть доступна вся звуковая палитра - от деликатного до детального. Именно к такому звуковому идеалу я стремлюсь в своих изделиях.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!