ПлюсыЖирный аналоговый звук, клавиши выполнены на высоте, цена среди прочих конкурентов, функционал.
МинусыНе обнаружено.
ОтзывОтличный, я бы даже сказал великолепный синт за разумные деньги. Среди всех синтезаторов, выбор пал именно на него. Звук очень качественный, жирный. Клавиши выполнены на высоком уровне. Не стучат, очень информативны на нажатие. Самое удивительное что выполнен он не таким тяжёлым, но в тоже время в нем есть почти все, что позволяет его брать с собой даже. 8 режима сентезатора для управления голосами корга, это честно говоря просто очень удивило. Этой мой первый такой по хорошему синтезатор аналоговый, но рекомендовать его точно буду всем. Только из за его двух осцилляторов и фильтра, и выжового дилея. Синтезатором очень доволен.
ПлюсыВысококлассный звук, широчайшие возможности настроек и редактирования..
МинусыОшибки программного характера.
Отзыв"KORG Pa1000" - венец творения фирмы на рынке рабочих станций с автоаккомпанементом со встроенной акустикой. Вместе с Ра700, этот инструмент стал заметным рывком вперед относительно предыдущих моделей Ра900 и Ра600. Другой движок, иное качество звуковых программ, живость и чистота, максимальная приближенность к натуральному саунду. Это позволяет избавиться от характерной цифровой грязи, свойственной более дешевым моделям. Аппарат, обладающий уникальными возможностями в работе на сцене и над домашними аранжировками, - по сути - миниоркестр и министудия в одном корпусе.
ПлюсыСтандартные возможности при демократичной цене.
МинусыУстаревший дисплей.
Отзыв" KORG Pa300" - младший брат "KORG Pa600". Сохранена элементная база, основные возможности, высококлассное звучание. Главное достоинство инструмента - его миниатюрность, что может явиться конкурентным преимуществом для многих пользователей. Во всем остальном (полифония, память, редактирование и обработка звука) он ничем не уступает старшему брату.
ОтзывЯ - законченный "КОРЖИСТ" последние лет двадцать пять. Сменил множество моделей синтезаторов "KORG". Работал на них и как живой исполнитель, и как студийный музыкант. Pa700 на сегодняшний день является лучшим творением фирмы в своей ценовой категории. Сочетание превосходных заводских сэмплов, ультрамодных пресетов автоаккомпанемента, потрясающих возможностей загрузок и редактирования делают эту рабочую станцию уникальной базой для творчества. Автономное звучание Pa700 почти не уступает концертному звучанию оркестра. А создаваемые на нем фонограммы легко конкурируют с проектами музыкальных студий. Берите и творите!
ПлюсыПалитра звуков просто умопомрачительная. Сенквенсер с цепочками. Пресеты звуковых наборов. Управление по MIDI абсолютное. Эффекты математического моделирования струны и волновода. Рандомизация параметров звукового движка и секвенций. Индивидуальные для каждого инстрeмента цифровые эффекты. Красивый очень. Батарейное питание.
МинусыБольше трёх инструментов заставить звучать одновременно нельзя. Причём, закономерность сочетания разных партий крайне трудно понять. Мало пресетов. Мало шагов в секвенциях. Мало памяти для секвенций. Блок математического моделирования физических сред (струна, волновод) один на все инструменты (партии). Нет USB-разъёма для питания, управления и обновления прошивки. Эргономика управления так себе.
ОтзывДвижок синтеза тут гибридный по принципу действия/способу управления. То есть, понятно, что он цифровой. Но я хочу сказать, что по своей организации он как у простых субтрактивных синтезаторов (осциллятор+модулятор+огибающая), но при этом как бы бесшовно переходит в FM, если частоту модуляции сильно поднять.Ну собственно, именно это и требуется для синтеза перкуссионных звуков. Когда надо сделать классику как у аналоговых drum-машин, то к вашим услугам такой же способ синтеза.Когда нужны ударные звуки типа колоколов, то вот пожалуйста - тут вам элементы FM-движка - непревзойдённого мастера всевозможных колоколов и прочих маримб.В общем, этому синтезатору под силу ЛЮБАЯ партия ударных инструментов. Однако при определённой сноровке люди даже умудряются заставить этот синтезатор играть мелодии. Причём, МУЛЬТИТЕМБРАЛЬНЫЕ (до шести инструментов)! Хитрость состоит в том, чтобы перед каждой нотой при помощи MIDI CC# перепрограммировать осцилляторы инструментов volca drum на генерацию частот, соответствующих нотам (я же написал, что управление по MIDI тут практически абсолютное). Энтузиасты даже таблицы составили таких CC# значений. Только секвенсер должен быть невероятно могуч, чтобы для каждой ноты выстреливать целую трель MIDI-сообщений. Ну и сам Korg в новой прошивке немного ослабил ограничения и позволил менять частоты осцилляторов по полутонам. Сильно тут не разгонишься, но уже какие-то тональные звуки можно "играть". Кстати, генераторы в рамках одного слоя можно настроить на музыкальный интервал и играть квинтами/квартами, например. Или октавами. Одним словом - невероятно интересный синтезатор. У меня - любимый. Рекомендую его всем и каждому. Только о хорошем MIDI-контролёре позаботьтесь. А то своими мелкими потенциометрами/энкодерами volca drum вас сведёт с ума.