+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Philips

Philips

Основной ориентир компании Philips - потребности клиентов и их предпочтения. Производя инновационные технологии, отвечающие всем требованиям и стилю современной жизни, компания Philips повышает качество жизни своих потребителей, делая ее более яркой и насыщненной. Спектр продукции компании Philips широк и разнообразен. Это и приборы, используемые на всех стадиях мед обслуживания и потребительские товары от бритвы до телевизора и игровой приставки, а также широкий ассортимент световых решений Philips Lighting.

Philips

Royal Philips of the Netherlands ― международная компания, которая работает в сфере индустрии «здоровья и благополучия» и нацелена на улучшение качества жизни людей. В своих разработках она ориентируется, в первую очередь, на потребителей и постоянно применяет различные инновационные решения, в основе которых лежит принцип «разумно и просто». Philips занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений, а также потребительских товаров. Среди продукции компании ― телевизоры, магнитофоны, лампы, радиоприемники, электробритвы, компьютеры, лазерные диски, медицинская техника, сотовые телефоны. Она занимает восьмое место в списке тридцати самых крупных мировых производителей электроники, и третье ― среди производителей бытовой электроники. Штаб-квартира находится в Нидерландах. В различных представительствах компании более чем в 100 странах мира работают 122 000 сотрудников. Купить продукцию Philips очень просто ― сегодня на рынке представлен обширный ассортимент под этим брендом. А отзывы покупателей о продукции Philips только самые положительные.


По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, компания является лидером по числу запатентованных изобретений ― за годы своей деятельности концерн зарегистрировал 50 000 патентов в более чем 60 направлениях бизнеса. На данный момент в структуре компании существует 30 конструкторских бюро и 4 системных лаборатории. В числе инноваций Philips: компакт-диск, технологии DVD, JPEG, MPEG; сотовый телефон стандарта GSM, ксеноновые автомобильные лампы, UHP-лампы. Наиболее значимыми изобретениями Philips считаются: электрический патефон (1930 г.), автомобильный приемник (1934 г.), телевещание (1935 г.), долгоиграющая пластинка (1948 г.), стереофоническое звуковое оборудование (1958 г.), аудиокассета (1963 г.), цветной телевизор (1964 г.), цифровой компакт-диск (1982 г.). В настоящее время Philips является владельцем 36 000 зарегистрированных товарных знаков, 63 000 авторских прав на дизайн 3 900 доменных имен.


Компания Philips реализует стратегию «Открытых инноваций», объединяя инновационные усилия своих партнеров и ученых с целью обеспечения эффективного и максимально быстрого вывода на рынок новых товаров. Компания также получила международное признание в качестве мирового лидера в области дизайна и множество различных наград. В 2001 году руководство Philips приняло «Концепцию 2010»: она призвана ускорить рост компании за счет более детальной разработки стратегий в областях здравоохранения и освещения, а также нового интегрированного подхода в сфере потребительских товаров. С этой целью была упрощена структура компании и сформировано 3 основных сектора ― здравоохранение, освещение и потребительские товары, объединенные единой системой управления. Предыдущий слоган компании ― «Изменим жизнь к лучшему» ― вполне оправдывал себя: все устройства, производимые под этим брендом, становились лучше, доступней и надежней. В настоящий момент главным слоганом компании является «Разумно и просто». Устойчивое развитие ― основной компонент стратегии Philips. Компания постоянно заюотится об уменьшении вредного воздействия на окружающую среду во всех аспектах своей деятельности.


История компании началась в 1891 году, когда Жерар Филипс совместно с братом Антоном Филипсом организовали в городе Эйндховен предприятие по «производству ламп накаливания и других электрических изделий». Братья не только создали мощное производство, но и показали всему миру пример новых отношений в бизнесе. Их девиз ― «Цифры важны, но люди важнее» ― благополучно дожил до нашего времени. В 1927 году компания занялась разработкой радио, а уже в 1932 году Philips стал крупнейшим в мире производителем радиоприемников и радиоламп. В 1928 году был представлен первый телевизор, способный улавливать и отображать телесигнал. Компания внесла огромный вклад в развитие возможности записи, передачи и воспроизводства телевизионного изображения. Главным достижением компании Philips было изобретение оптического диска LaserVision, компактного диска и оптических систем телекоммуникации. В 1938 году была представлена новая эмблема компании ― в виде щита, которая олицетворяет торговую марку и по сей день. В 1983 году в производство были запущены компакт-диски, а в 1984 году появился стомиллионный телевизор.


Philips ― один из ведущих производителей плоских телевизоров в мире. Они удобны в обращении и отвечают высоким стандартам качества. Модель Philips Full Surround Ambilight FlatTV ― один из лучших примеров воплощения этих разработок в реальность и отличается изящным оформлением и плавными очертаниями. А черный корпус, обрамленный белым холстом, великолепно контрастирует с белой стеной, создавая оригинальный эффект «парения». Технология Philips wOOx ― революционная концепция динамиков, позволяющая создавать гораздо более низкие и сочные басы по сравнению с другими аудиосистемами. Philips также разработал серию профессиональных дисплеев Signage Solutions на базе новейших технологий.

http://www.Philips.ru

  • Посещаемые
  • Популярные товары Philips

По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте задать другие параметры.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения