+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
16.12.2015

Обзор выставки Moscow Hi-End Show 2015

MHES

Верной дорогой идете, товарищи!..

Автор: Артём Аватинян

Уже четвертое Moscow Hi-End Show прошло в столице в третьей декаде ноября 2015-го.

Со времени первой выставки в 2012-м наш High End, по-видимому, уже вполне освоился в апартаментах отеля Holiday Inn на Пролетарке.

Помню, несколько лет назад (было это, кажется, совсем недавно) Сергей Сорокин — кто не знает, руководитель проекта Moscow Hi-End Show — увлеченно рассказывал об идее выставки, столь нужной ему, его коллегам, да и отрасли в целом, продумывал философию и конструкцию хай-энд шоу, которое представляло бы высококлассное аудио как род искусства, без кинотеатральных, мультимедийных и прочих наслоений, немало препятствующих настройке экспонентов и посетителей на тонкую музыкальную волну.

Нет необходимости скрывать, что нас с Сергеем давно связывают почти дружеские отношения... Дело, однако, не в дружбе, а в близости взглядов на аудиостроительство. Говорил он и о важном с его точки зрения приоритете завершенных музыкальных систем перед совокупностью железа, пускай и обладающего немалым звуковым потенциалом... О приоритете музыки над звучанием. По моим ощущениям, год от года Moscow Hi-End Show все более уверенно следует этим курсом.

Признаться, я ожидал столкнуться на недавней выставке с признаками рецессии — как-никак, кризис на дворе, и не только на российском. Заранее сожалел, что придется сказать об этом Сергею. Однако ничего, что явно указывало бы на кризис, я, к своему удовольствию, не обнаружил. С одной стороны, — не так уж много было здесь экспозиций... С другой, на Moscow Hi-End Show не было вышеупомянутых околомузыкальных наслоений, что можно только приветствовать. Посетителей приходило немало, вместе с тем, не возникало ажиотажа и толкучки в комнатах. Была возможность что-то послушать и даже услышать — другие наши выставки не часто предоставляют такую возможность. Надеюсь, в будущем статистика посещения будет увеличиваться прямо пропорционально увеличению числа экспозиций. Так или иначе, мне импонирует принцип «лучше меньше, да лучше».

В лицах пришедших на выставку людей я не видел кризисной тоски, в них, напротив, было много заинтересованности. Довелось услышать немало нетривиальных мнений по разным поводам. Атмосфера тут интеллигентная, звучит хорошая музыка, уходят в прошлое резкие суждения экспонентов в адрес продукции конкурентов...

Посетители других московских шоу хорошо знают, как там обстоят дела. Скажем, в одной комнате рояль и скрипка плетут музыкальные кружева, слева и справа бьют по ушам кинотеатры; рядом — точно с луны свалившаяся комната с материнскими платами и видеокартами, далее — собрание нескоммутированного хай-фая, отобранного, видимо, по принципу «привезли то, что было на складе». Длинноногие девицы, фланирующие по этажам напоминающего Вавилонскую башню отеля, восполняют недостаток музыкальных впечатлений ощущениями зрительными. Соответствующий и состав посетителей: наряду с людьми, серьезно интересующимися хай-фаем, тут немало сборщиков макулатуры, тех, кто пришел, как говорится, на людей посмотреть и себя показать, потусоваться, тех, кто как бы случайно зашел с улицы. Все это, разумеется, не более чем мои ощущения. Однако, не вызывает сомнения, что такая смесь супермаркета и кафешантана не на пользу никому из нас, вовлеченных в аудиофилию, и удовлетворения эта атмосфера людям не приносит.

Словом, я не представляю, что можно разумно и по существу противопоставить принципам, сформулированным и воплощаемым организаторами Moscow Hi-End Show.

На позитивное развитие Moscow Hi-End Show указывают и сведения, предоставленные организаторами

За три дня на выставке побывали более 2,8 тысяч человек, не только москвичей, но и жителей региональных центров: Омска, Перми, Воронежа, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новороссийска и Ярославля. Регистрировались и граждане других стран: Польши, Латвии, Италии, Великобритании, Бельгии, Германии и Украины.

Впервые выставку посетили дистрибьюторы из восточной и западной Европы, желающие представлять российские бренды на своих территориях. Приятно отмечать интерес к отечественной продукции представителей аудиорынка из Польши, Италии и Великобритании. Среди причин данной тенденции — низкий курс российской валюты, а также, конечно, серьезные успехи российских производителей высококлассной аудиотехники, таких, как Aleks, «Валанкон», Forgotten Sound...

Полнится наша земля талантами, и есть-таки пророки в своем отечестве, свои Уокеры, Кондо и Паравичини...

Кратко о том, что можно было увидеть и услышать на Moscow Hi-End Show 2015

nazarov-gallery.ru

Демонстрируемые на стенде «Галереи Назаров» компоненты топ-класса под марками MBL (Германия) и Dan D’Agostino (США) всегда привлекают внимание посетителей шоу. Разумеется, не только необычным внешним видом, но и звучанием. Cистема включала компоненты MBL: акустические системы 101E MkII и 116F, CD-проигрыватель/транспорт C31 и интегрированный усилитель C51, а также три модели усилителей Dan D’Agostino. Здесь было к чему присмотреться и прислушаться.

nazarov-gallery.ru





Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения