+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
24.12.2004

Sony верит в будущее LCD

Sony верит в будущее LCDВ эту среду Sony заявила, что не имела никаких планов оставить рынок плазменных панелей в США в ближайшее время. Ранее на этой же неделе представители Sony в Японии заявили, что компания может рассмотреть уход с рынка плазменных телевизоров и даже отказ от производства, однако, пока делать этого не собирается.

В то же время в японской прессе прошёл слух, будто Sony, второй в мире производитель плазменных панелей, может уйти с этого рынка уже весной 2005 г. Также СМИ сообщили о том, что якобы представители Sony заявили о смене приоритетов фирмы в сторону LCD-технологий.
Пока ситуация на рынке телевизоров такова, что цены падают как на плазму, так и на ЖК-ТВ. Однако до сих пор эта аппаратура остаётся довольно дорогой и недоступной для массового потребителя.

Некоторые специалисты утверждают, что будущее за LCD-технологией. Похоже у компании есть основания верить этим исследованиям. Интересен тот факт, что в следующем году Sony и корейская компания Samsung Electronics начнут массовое производство различной ЖК-продукции на совместном заводе.

Источник:  hifinews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения