+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
10.12.2004

Arizona Eagle. Символ нации

Arizona EagleБелоголовый орел, который красуется своими развернутыми крыльями на гербе США, был выбран в качестве национального символа страны 20 июня 1782 года. По преданию, звуки первого сражения, с которого началась самостоятельная жизнь британских колоний в Северной Америке, подняли в воздух стаи особей именно этого вида. Птицы, издавая крики, кружили над головами воюющих, и повстанцы решили, что это сама живая природа поддерживает их стремление к республиканскому строю и собственному пути развития. Что-то в этом есть, страна и вправду получилась неплохая…

По прошествии немногим более 200 лет, в 1996 году, образ свободной, гордой и политически прозорливой птицы вдохновил американских патриотов из L.A.B. Sound Inc., и они решили назвать новую марку усилителей и акустики Arizona Eagle. Аризона – это неспроста, и дело здесь не только в том, что Аризона для белоголовых орлов – это место, где они зимой набираются сил перед трансконтинентальными перелетами. Аризона в американской истории всегда была связана с суровыми временами освоения континента колонистами-пионерами, которые, ища лучшей доли и не зная, что их ждет впереди, смело двигались вперед, по огромным безводным равнинам штата. Кстати, именно на западе, у самой линии тихоокеанского прибоя, в Сиэтле, штат Вашингтон, и находится штаб-квартира фирмы.

Национальный состав переселенцев, передвигавшихся на бесчисленных фургонах и повозках, был исключительно интернациональным. Вся Америка, по сути, представляла, да и по-прежнему представляет собой гигантский плавильный котел, в котором перемешаны национальности чуть ли не со всей Земли. Положительный эффект такой синергии был взят основателями марки Arizona Eagle на вооружение и позволил создать очень удачный сплав шведской инженерной мысли, американской деловой хватки и южно-корейского производственного потенциала.

Результат не заставил себя ждать, качество продукции, ее инженерный уровень вступили чуть ли не в конфликт с ценой, обеспечив марке хороший старт в нише качественной и добротной аппаратуры бюджетной категории. Заявленные цены способны сделать сторонниками мобильного звука даже самых далеких от этой отрасли и от этой мысли. Теперь тот, кто раньше терпел звук конвейерной установки или вообще жил без никакого, узнает страшную правду, что звук и то, что у него раньше было в машине, - две вещи не только разные, но и несовместные.

Каким образом можно добиться низкой цены и выдержать нужное качество изделий? Велосипед уже придуман, достаточно соблюсти несколько простых правил. Трудность в том, что, взявшись, их надо соблюдать твердо и всегда. «Правило качества» говорит о том, что не следует использовать рискованные инновации переднего края науки и техники или мудреные конструкции, требующие специальной подготовки не только от производителя, но и от потребителя, лучше применять только надежные, проверенные временем решения и технологи. Такие, как высокоточные литые корзины суббасовых динамиков серии EPS, фазокорректирующие колпачки в компонентных системах GC или, например, выходные каскады усилителей, собранные по схеме Дарлингтона на дискретных элементах. За низ в компании отвечает центр разработки, расположенный в Швеции.

Другое правило, «Правило стоимости», дает однозначный рецепт – чем больше тираж изделий на одних и тех же производственных площадках, тем ниже цена одного экземпляра. Значит, не нужно строить в Сиэтле собственный завод с мизерной производственной программой и дикими накладными расходами, а нужно искать высокотехнологичные электронные фабрики, разбросанные по всей Юго-Восточной Азии. Они своими тиражами и низкой стоимостью труда способны привести в истерику любого промышленника из Европы или Северной Америки. Работой с производственными затратами занимаются в американском офисе. Недаром почти непереводимый рекламный слоган Arizona Eagle – “Most Bang for your buck!” – обещает, если все же попытаться перевести, непревзойденную отдачу с каждого доллара, вложенного в технику компании. Как длинно, у «орлов» выходит короче.

Сейчас в модельных рядах Arizona Eagle сложилась следующая ситуация. Усилители серии Sedona AZ представлены тремя моделями, 2-ч (AZ255) и 4-канальными (AZ455) вариантами универсального назначения и одним 2-канальным сильноточником AZ2170. Все изделия работают на нагрузку 2 Ом, оснащены входами высокого уровня и встроенными кроссоверами с отдельными линейными выходами. Уже подготовлена к производству новая серия Mesa AM, конструкция которой существенно доработана для увеличения отдаваемой в нагрузку мощности. Функциональные возможности новинок позволяют использовать их для большинства типовых автозвуковых систем, построенных по схеме «фронт + тыл», «фронт + сабвуфер» и даже «2,5-полосный фронт». Модельный ряд серии Mesa построен аналогично своему предшественнику и включает три модели усилителей, два 2-канальных – AM 260 и AM2170 – и один 4-канальный AM470.

Сабвуферов серии EPS заявлено две модели: EPS104, 10дюймов, 350 Вт RMS и EPS124, 12 дюймов, 375 Вт RMS. В конструкции динамиков использована точеная корзина из алюминиевого литья, а диффузор усилен восемью сильными радиальными выступами. Одна из самых свежих новинок – мощный 12-дюймовый сабвуфер S12, оснащенный сдвоенным магнитом и упакованный в армейского вида зеленый ящик, в стиле воинов, некогда поднятых в атаку орлами.

Корпусные сабы BA в исполнении «закрытый ящик» выпускаются в одиночном и сдвоенном вариантах, а модель Arizona Eagle BA212PRO уже успела побывать победителем теста корпусных сабвуферов, проведенном шведским журналом “Drive”, в номинациях «Звуковое давление» и «Соотношение цена/качество». Отдельная компактная модель, PA8, выпускается со встроенным усилителем, обеспечивающим мощность 100 Вт RMS.

Каталог динамиков серии AZ Titanium GX включает все ходовые коаксиалы калибра 4, 5 и 6 дюймов, в том числе и бессметрного 6 х 9. Акустика этой серии предназначена для замены той, которая была установлена на автомобильном заводе. Требованиям более сложной установки отвечают компонентные наборы с выносными кроссоверами AZ Titanium GC. Низкочастотные динамики представлены двумя типоразмерами – 5 (13 см) и 6,5 (17 см) дюймов, оба – с фазовыравнивающими «пулями». Общий для двух комплектов твитер – с мембраной несколько увеличенного диаметра 1 1/8 дюйма (28 мм).

Для создания акустических систем высшего уровня компания L.A.B. Sound Inc. приобрела подразделение разработки американской фирмы Omega, владеющей патентом на интересную линию акустики с тем же именем. После того, как к концу 2004 года окончательный состав топовой линейки будет согласован, акустика станет выпускаться под маркой Arizona Eagle.

Американская нация молода, а давние традиции у нее, оказываются потому, что она от них не отказывается. Это – тоже традиция. За 200 лет прогресса голос аризонского орла изменился и стал громче, и теперь он, вероятно, станет поднимать в бой героев других, бескровных сражений. Вы знаете, каких…

Источник:  Опубликовано в журнале "Автозвук", №9/2004, рубрика "Анфас".

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения