+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
02.11.2010

Формула успеха, без купюр – NAD & PSB…

Грегори Стидсен (слева) и  Уоррен Иззетт (справа)21 октября 2010 года в зале «Сергиев Пасад» отеля «Золотое кольцо» (GoldenRing) состоялась дилерская конференция, организованная компанией SPsound, дистрибьютором известных в странах северной Америки, Европы и в России брендов NAD (интегральные MDC усилители ) и PSB (акустические системы), в которой довелось участвовать компании PULT.ru.

Открыло конференцию короткое вступительное слово Стивена Виннига, в котором он представил обе компании – участников конференции, а так же коротко рассказал об их деятельности.

В продолжение спецификой продаж в своем регионе поделился Уоррен Иззетт, менеджер по продажам NAD и PSB в Европе. После непродолжительных вступительных речей и представления участников, слово перешло к владельцу и основателю компании PSB Полу Бартону.

Грегори Стидсен (слева) и Уоррен Иззетт (справа)


«PSB — практичный подход и контроль качества»
В своей работе PSB опирается на достижения и разработки NRC (Канадской исследовательской Ассоциации), которая обладает богатой как технико-технологической оснащенностью, так и широким спектром исследовательской деятельности.
По словам м-ра Пола Бартона, при разработке, многочисленных тестированиях он, совместно со специалистами компании, постоянно старается достигать наивысшего качества и глубины звучания Так же Пол Бартон заметил, что создатели АС PSB не забывают о слушателе, который не обязательно сидит на диване или в кресле с серьезным и задумчивым выражением лица, а может перемещаться по комнате прослушивания, танцевать – и в каждом из состояний он должен слышать музыку с одинаково высоким уровнем качества.

Нам ужасно интересно, что там спрятано внутри
А началась эта история в те далекие времена, когда 6-летний Пол и его отец вместе разбирали всевозможные колонки, руководствуясь небезызвестным принципом, сформулированным ярко и точно Григорием Остером: «Нам ужасно интересно, что там спрятано внутри?»


Пол Бартон был предельно честен с присутствующими и раскрыл без преувеличения наверное все секреты компании от производства и испытаний до моментов не имеющих прямого отношения к производству акустики. В начале своего выступления м-р Бартон обещал раскрыть присутствующим, как расшифровывается аббревиатура PSB, и в завершении конференции, перед началом прослушивания, он раскрыл тревожившую многих загадку: P — Paul, B — Barton, а S — это имя его жены Сьюзен, которая по признанию Пола Бартона, главный вдохновитель и ценитель его достижений.

PSB

Все продукты компании PSB speaker проходят «Break-тест», т.е. весь упакованный и прошедший завещающее тестирование товар, «проверяют на прочность». А именно — роняют с высоты в 1 метр, после чего техника тестируется заново. Это делается для достижения уверенности в сохранности товара при транспортировке. На складе специалист по контролю качества методом случайной выборки забирает определенное количество АС и проверяют снова и снова. Пол Бартон рассказал, что он лично следит за производством, сам проводит тестирования и постоянно беспокоится о качестве своей продукции.
На сегодняшний день компания PSB представляет на рынке 5 линеек АС (Alpha, Image - новая серия, в ней нашел свое воплощение дизайнерский подход в изготовлении АС; Vision; Sound; Imagine; Sinchrony).

123

«NAD — классика и современность. Модельный ряд 2010 — 2011»
(Mr. Gregory Stidsen) Грэгори Стидсен, директор по разработке продуктов NAD, специально посетил Россию, для участия в конференции. Он ответил на вопросы участников о деятельности компании, перспективах ее дальнейшей как исследовательской, так и практической работы. На конференции были представлены интегральный усилитель М2, сделан анонс 3-го поколения аудио (AM) и видео (VM) модулей, которые по заверению м-ра Стидсена будут поддерживать все основные форматы и технологии, такие как HDMI 1.4 и 3D-video.

121Г. Стидсен, рассказывая о аудио модуле с двойным высокоскоростным DSP процессором MDC AM 250, обратил внимание присутствующих на обновление технологии Audyssey MultEQ XT до MulteEQ XT 32, поддержку новых аудио кодеков от лаборатории Dolby – Dolby Volume и Dolby Pro Logic IIz, которая использует фронтальные каналы для создания трехмерных эффектов, таким образом добавляя к звуковому полю еще одно измерение в 7.1- и 9.1-конфигурациях. — все вышеназванные обновления скорее всего будут присутствовать в большинстве моделей AM и VM модулей 3-го поколения.

Грэгори Стидсен с большим удовольствием отвечал на вопросы присутствующих и отвечая на один из них, заметил, что компания NAD делает ставку на модульную архитектуру, что обеспечивает быстрый апгрейд. «В том огромном темпе, в котором мы живем, ни для кого не секрет, что технико-технологический прогресс движется семимильными шагами и важно вовремя предлагать решения, которые будут актуальны, именно поэтому NAD выбрали технологию MDC, модульная конструкция дает возможность заменить только устаревший модуль, но не все устройство» - подытожил он.

122
На фото изображена связка NAD M2 (сверху) и M5 (снизу)

Представляя продуктовые линейки, м-р Стидсен обратил внимание на то, что во многих устройствах система аналоговой обратной связи недостаточно быстрая, поэтому была разработана более эффективная технология цифровой коррекции сигнала. Для того чтобы выявить принципиальное различие скажем, что в NAD M2 (именно он был детально представлен на конференции) поток данных в PCM преобразуется цифровым процессором DSP в сигнал с Широтно-Импульсной Модуляцией, управляющий выходными транзисторами. В нем нет никаких аналоговых контуров усиления на пути между входом, на который поступают PCM данные, и громкоговорителями. Сигнал в NAD M2 все время остается в цифровой форме пока не достигнет импульсного выходного каскада, который в сочетании с выходным фильтром работает как Цифро-аналоговый преобразователь. Громкость звучания при этом регулируется в процессоре DSP.

Еще одно отличие между М2 и всеми остальными усилителями, работающими в классе D, заключается в импульсном выходном каскаде. NAD успешно сотрудничает с английской командой разработчиков компании Diodes Zetex, занимающейся полупроводниками и разработавшей концепцию новой технологии импульсного усиления.

130
Анонс 3-го поколения AM и VM модулей, фото слайда из презентации NAD

В завершение скажем, что конференция прошла в приятной непринужденной обстановке, гости с удовольствием не только отвечали на самые каверзные вопросы, но и охотно общались с присутствующими в частной беседе, охотно делились своими планами на будущее, а приятная атмосфера способствовала легкости общения.

Допускается использование статей с обязательной активной ссылкой на pult.ru


Автор: Антон Понкрашин

Источник:  PULT.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения