+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
28.07.2003

Samsung - самый быстрорастущий бренд в мире

Международная консультационная компания Interbrand признала Samsung самым быстрорастущим брендом в мире. Корейская корпорация удостаивается этого титула второй год подряд. По подсчетам по методике Interbrand стоимость бренда Samsung ныне составляет $10,8 млрд., при росте за последний год на 33%. В 2001 году стоимость этой торговой марки была оценена Interbrand в $5,2 млрд., то есть за 2 года цена бренда более чем удвоилась.


В списке 100 самых дорогих брендов мира Samsung теперь занимает 25 место (в прошлом году - 34). Из других IT-компаний в начале списка присутствуют Microsoft (2 место со стоимостью $65,14 млрд.), IBM на 3 месте ($51,77 млрд.), Intel на 5 ($31,11 млрд.) и Nokia на 6 месте ($29,44). Возглавляет список Coca-Cola. Рост стоимости брендов-лидеров за последний год составил 1-2%.


Хотя финансовая оценка нематериальных активов проводится Interbrand по собственной методике и не может считаться истиной в последней инстанции, в Samsung полностью согласились с опубликованными данными. Создание всемирно известной торговой марки - стратегическая задача компании.

Источник:  CNews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения