+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
30.05.2010

Главная новость DisplayWeek: 3D LCD телевизор с экраном 84 дюйма

LGНа выставке Society of Information Display (SID) 2010, проходившей на этой неделе в Сиэтле, в рамках недели DisplayWeek были продемонстрированы несколько новинок в области 3D технологий. Как заведено, новейшие технологии дисплеев представляются задолго до их появления в на рынке.

Самая большая новость - в прямом и переносном смысле - новинка от LG Display. Компания представила крупнейший в мире 3D LCD телевизор с экраном 84 дюйма (214 см!) по диагонали. Он имеет разрешение 8K - 3840 x 2160, то есть 4 раза выше, чем стандартный телевизор 3D Full HD.

Другой 47-дюймовый 3D телевизор LG использует пассивные поляризационные очки. Применение этого варианта 3D позволяет снизить помехи от перекрытия кадров изображения ниже 1 процента, что должно уменьшить нагрузку на глаза. Однако, использование поляризации в 3D очках с LCD панелью означает, что разрешение сокращается вдвое.

Также LG показала прототип 47-дюймового 3D LCD телевизора, который использует технологию «liquid lens» (жидкой линзы), что может по утверждению компании устранить необходимость в очках любого вида.

Источник:  Pult.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения