+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
19.08.2009

Mitsubishi Electric выпускает 5 новых HD телевизоров на японском рынке

Компания Mitsubishi Electric анонсировала пять новых моделей HD телевизоров в рамках двух серий: MZW300 и BHR300.

11 L2, piano blackСерия MZW300 представлена LCD моделями с диагональю 52, 46 и 40 дюймов. Телевизоры обеспечивают разрешение full HD, а также улучшенное качество видео и аудио. Благодаря наличию технологии DIATONE, новинки обеспечивают пространственный звук 5.1, а благодаря Diamond Panel, контраст изображения достигает 20000:1.

Серия BHR300 представлена телевизорами с диагональю 37 (1920x1080) и 32 дюйма (1366x768). Обе модели оснащены встроенными жесткими дисками емкостью 320ГБ, Blu-ray рекордерами, а также технологией обработки изображения Diamond Engine VII Technology. Благодаря SD/SDHC, iLink и порту USB, пользователи могут подключать к телевизору камеру, проигрывать видео или аудио с карты памяти SD, а также редактировать изображение непосредственно с телевизора и затем сохранять его на Blu-ray диске или HDD.

Обе серии оснащены технологиями Voice Guided EGP и CM Mode, которая автоматически уменьшает звук телевизора в перерывах на рекламу.

Серии MZW300 и BHR300 появится в продаже на японском рынке в октябре.

Источник:  HiFinews

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения