+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
22.12.2003

Прогнозы рынка проекторов и телевизоров на ближайшие годы

Агентство Insight Media сообщило, что компания Hewlett Packard в самом недалеком будущем сможет поставлять потребителям 1 млн. проекторов каждый месяц. Чтобы оценить по достоинству это заявление достаточно вспомнить, что в 2002 году продано всего 1.8 млн. проекторов, а в этом году ожидается цифра около 2.4 млн. Очень хочется надеяться, что агентство Insight Media допустило опечатку, публикуя эту цифру. Даже если подразумевалось 1 млн. в год, а не в месяц, то все равно это превышает 50% объемов продаж существующего рынка.


Не менее скромными планами обзавелась и компания NEC. В начале 2004 года она начинает производство ламп с увеличенным сроком жизни, а в 2005 году собирается стать основным поставщиком ламп для проекторов.


Заманчивые планы NEC еще даже не начали осуществляться, а компания Qubic Light уже приготовила сюрприз будущему гиганту лампостроения. Участники HDTV-Форума, дебютировавшего в ноябре, наконец, имели удовольствие увидеть первый персональный безламповый проектор. Источником света в новом проекторе компании Qubic Light служат органические светоизлучающие диоды (OLED). Мощность проектора невелика, пока всего 80 люмен, но и этот результат уже позволяет говорить о неизбежном переходе на эту технологию производства проектов малой мощности в ближайшем десятилетии.


Проекторы вышли на рынок бытовой электроники и естественным образом стали пересекаться с проекционными, лазерными и LCD телевизорами. События в этом секторе рынка развиваются еще энергичнее. Главное из них - глобальный обвал цен с приходом на рынок бытовой электроники традиционно компьютерных производителей.


Масштабы этого явления впечатляют – Hewlett Packard, Dell и Gateway на американском рынке уже делают 20% своего оборота именно в секторе бытовой электроники. Правда, старожилы не собираются сдаваться просто так. Например, Toshiba объявила о намерениях захватить 35% мирового рынка проекционных телевизоров, а Samsung планирует потратить 16 млрд. долларов на расширение производства панелей для LCD телевизоров


В заключение приведем некоторые цифры прогнозов развития этого сектора рынка.

*Ежегодный прирост продаж проекторов в ближайшее время будет составлять 30-40% в год.
*До 2007 года в секторе до 40” лидерство на рынке сохранят CRT телевизоры.
*Ежегодный 50% прирост продаж плазменных телевизоров сохранится до 2007 года, а затем снизится до 25%.
*Объем ежегодных продаж LCD телевизоров к 2008 году возрастет до 9 млн. единиц. К этому времени серьезную конкуренцию им начнут составлять OLED телевизоры с диагональю от 30”.

Источник:  Hi-Fi

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения