+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
25.08.2003

Растет популярность телевизоров с ЖК-экраном

Рост популярности в Японии плоскопанельных телевизоров с большими экранами, функцией энергосбережения и современным "прилизанным" дизайном привел к тому, что, как прогнозируют аналитики, к концу года объемы продаж подобных аппаратов в денежном выражении должны сравнятся с продажами традиционных телевизионных приемников.


По данным Японской ассоциации электронной промышленности и информационных технологий (JEITA) динамика измнения объемов продаж телевизоров с ЖК-экраном в Стране Восходящего Солнца за последние несколько лет выглядит следующим образом: 2000 год - 4,1% общего объема продаж телевизоров, 2001 год - 19,4%, 2002 год - 37,3%. Что касается нынешнего года, то по результатам продаж телевизоров в апреле-июне 2003 года, доля плоскопанельных телевизоров оценивается представителями JEITA в 45%.


Японские производители телевизоров в настоящее время наращивают усилия по увеличению объемов производства телевизионных приемников с ЖК-экраном, рассчитывая на то, что пик спроса на них традиционно придется на рождественские праздники, когда, по прогнозам, объемы продаж плоскопанельных телеприемников сравняются с традиционными аппаратами. Маркетологи Matsushita Electric Industrial Co. Ltd. полагают, что к 2005 году 54% всех продаваемых в Японии телевизоров будет приходиться на плоскопанельные телевизоры, при том, что в денежном выражении объемы их продаж составят не менее 80% от всех реализуемых в Стране Восходящего Солнца телеприемников.


Росту популярности новых телевизоров способствует и тот факт, что многие производители предусматривают установку в плоскопанельные телевизоры блоков, позволяющих принимать передачи цифрового телевидения, начало эксплуатации которого в Токио, Нагое и Осаке намечено на осень нынешнего года.


В частности, в июне Sharp Corp. начала продажи телевизоров с жидкокристаллическим экраном, способных работать в стандарте цифрового телевидения, с аналогичными изделиями в сентябре выйдут на рынок Matsushita, Hitachi и Sanyo.

Источник:  3DNews

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения