+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
02.09.2003

"Сокол" меняет срок гарантии на телевизоры

Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "Сокол" объявила об изменении сроков на сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на все модели телевизоров "Сокол". На все телевизоры "Сокол", выпущенные после 1 сентября 2003 г. включительно, устанавливается бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с момента продажи через розничную сеть. Бесплатное сервисное обслуживание телевизора включает в себя выполнение ремонтных работ и замену вышедших из строя деталей в авторизованном сервисном центре. Срок гарантии (гарантийные обязательства) при этом составляет 12 месяцев с момента продажи. Ранее на все модели телевизоров "Сокол" сроки на сервисное обслуживание и на гарантийные обязательства составляли 24 месяца с момента продажи. Гарантийные талоны у телевизоров с новыми сроками на сервисное обслуживание и гарантийные обязательства имеют фон сетки золотистого цвета.


Компания пошла на изменение срока на гарантийные обязательства по настоятельным просьбам своих дилеров: право на обмен телевизора в течение 2 лет привело к учащению случаев так называемого "потребительского терроризма". Недобросовестные покупатели дожидались времени окончания срока гарантии и пытались вернуть телевизор в магазин, категорически отказываясь от ремонта в случае даже небольшой поломки. За счет таких манипуляций покупатель получал либо деньги и покупал новый телевизор, либо менял отслуживший 2 года аппарат на новый той же модели. Разумеется, каждый такой случай оборачивался прямыми убытками прежде всего для дилеров компании. Департамент сервисного обслуживания ТПК "Бытовая электроника "Сокол" мог компенсировать дилеру стоимость телевизора только в том случае, если экспертиза показала неустранимый производственный брак. Если же телевизор оказывался ремонтопригоден, дилер рассчитывать на такую компенсацию по вполне понятным причинам не мог, однако и продавать этот телевизор второй раз он тоже не мог из-за потери телевизором товарного вида.


На все телевизоры "СОКОЛ", выпущенные до 31 августа 2003 г., сроки на сервисное обслуживание и гарантийные обязательства остаются ранее действовавшими, а именно - 24 месяца. Гарантийный талон для этих телевизоров имеет фон сетки синего цвета.

Источник:  CNews

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения