+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
04.11.2003

Начало заката эры кинескопных телевизоров

предвещает объявление компанией Sony своих стратегических планов по развитию технологий и производства телевизоров VLS-класса (Very Large Size – очень больших размеров). В распространенном пресс-релизе представители компании, в частности, декларируют серьезный рост инвестиций в технологии изготовления плоских TV-панелей и отказ от производства кинескопных телевизоров на заводах Sony в Японии уже к середине 2004 года (мощности в США, Европе и Сингапуре останутся по-прежнему задействованными). Более того, упоминается подписание протокола о намерениях между Sony и Samsung по объединению усилий в производстве ЖК-панелей седьмого поколения на основе аморфных TFT-матриц. По оценкам аналитиков, на сегодняшний день львиная доля рынка телевизоров принадлежит кинескопным моделям (до 95%). Но общие тенденции таковы, что в секторе плоскопанельных телевизоров прогнозируется бурный рост. Если в текущем году доля только ЖК-моделей (без учета плазмы) составила лишь 2% по количеству продаж, то к 2007 году ожидается семикратный рост (до 14%), причем в стоимостном выражении доля ЖК-телевизоров в общем объеме продаж составит 26%.

Источник:  Stereo

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения