+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
05.07.2005

3 новых DLP-телевизора тыловой проекции от Samsung

Samsung, Компания Samsung сообщила о поступлении на российский рынок трёх новых DLP-телевизоров для домашнего кинотеатра тыловой проекции из серии L6: SP-46L6HX, SP-50L6HX и SP-61L6HX. Модели серии имеют гармоничный дизайн в стиле плазменных плоскопанельных телевизоров и практически идентичны по внешнему облику, различие заключается в диагонали экрана: 46, 50 и 60 дюймов соответственно, яркость — от 600 до 1000 кд/м2. Контрастность по сравнению с предшествующими решениями повышена до 2000:1, и благодаря усовершенствованному антибликовому покрытию экрана требования к затенению комнаты для просмотра могут быть снижены.
Основные технические характеристики:
Контрастность — 2000:1;
Яркость — 600, 900 и 1000 кд/м2;
Фирменная технология DNIe 3 с шестикратным увеличением плотности изображения;
Система объемного звука TruSurround XT;
DLP-чип — TI HD3 0,55";
Подстройка изображения MCC (My Color Control);
Встроенная акустическая система мощностью 2 x 30 Вт;
Функция "Картинка в картинке" (PIP);
Усилитель слабого телесигнала;
Цифровой гребенчатый фильтр;
Цифровое шумоподавление;
VGA, HDMI, компонентный и SCART (RGB) видеовходы;
Подставка под аппаратуру в комплекте.
Ориентировочная стоимость, включая подставку под аппаратуру: SP-46-L6HX — $2450, SP-50L6HX — $2800, SP-61L6HX — $3300.

Источник:  ixbt.com

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения