+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Lab.gruppen

Lab.gruppen

В 1979 году никто и не думал, что два юных шведских радиолюбителя Кеннет Андерссон и Дэн Бэвхольм, скинувшись по 1000 шведских крон для регистрации компании LabGruppen, сделали первый шаг к мировому лидерству в области профессиональных усилителей.

Lab.gruppen

Ребята работали ремонтниками в одном из hi-fi магазинов, когда познакомились с местными музыкантами, которым была не по карману дорогая брендовая аппаратура. По их просьбе Кеннет и Дэн сделали микшер, который оказался очень удачным и недорогим. Затем был сделан гитарный комбо AXE-AMP. У комбо был ламповый предусилитель и транзисторный оконечник – фактически он стал первым усилителем, созданным дуэтом. На базе этого оконечника был разработан концертный усилитель SS 300. Дела пошли в гору, и очень скоро по запросу прокатчиков появился SS 1000. На волне успеха нового продукта отцы-основатели переехали из hi-fi магазина в собственный офис.

Новые усилители продавались по 30 штук в месяц, и количество заказчиков стремительно росло. SS 1000 – первый LabGruppen, показанный на выставке во Франкфурте. К середине 80-х LabGruppen стал ведущим шведским производителем усилителей, его продукты использовали ведущие шведские туровые компании.

Готовясь к мировому туру Эрика Клэптона, компания Concert Sound обратилась к LabGruppen с просьбой сделать 4-канальный усилитель для мониторной системы. Так появился усилитель LAB 1200 Quattro, прекрасно показавший себя во время тура 1986/87гг. До сих пор Клэптон гастролирует только с усилителями LabGruppen.

Идея совместить качество и надёжность класса В и эффективность класса D давно не давала покоя разработчикам LabGruppen. В 1988 году решение было найдено, и появился класс TD, ставший основой всех последующих усилителей компании. Первыми усилителями, сделанными по этой технологии и совершившими переворот на рынке звукоусиления, стали LAB 2000 и LAB 4000. Выход на мировой рынок сделал необходимым привести все характеристики усилителей к европейским и американским стандартам, что и было сделано в серии fP.

В 2005 году пошли в серию усилители, сделанные на новой платформе - С. Они во многом схожи с fP, однако имеют ряд отличий и предназначены для стационарных инсталляций. Также была разработана система дистанционного контроля усилителями, применяемая в сериях С и fP+.

В 2007 году стартовала серия fP+, окончательно утвердившая LabGruppen на вершине мировых рейтингов туровых усилителей. В том же году на выставке PLASA в Лондоне состоялась премьера нового продукта - PLM 10000Q. Это первая в мире система, объединяющая в себе усилители и полное управление громкоговорителями.

В 2009 году LabGruppen выкупил у компании Dolby эксклюзивные права на Dolby Lake Processor (DLP) Technology и сам бренд Lake.

В последние годы LabGruppen обратил внимание на усилители средней ценовой категории. Сделать недорогой усилитель с высокими параметрами и традиционной для компании надёжностью – непростая задача. LabGruppen с успехом её решил: были созданы новые платформы на усилителях класса D. Это инсталляционные серии Е и Lucia, а также концертная серия IPD.
http://labgruppen.com/

  • Посещаемые
  • Популярные товары Lab.gruppen

По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте задать другие параметры.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения