0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре AV Ресивер Harman Kardon AVR 171

[url=/product/75956.htm]AV Ресивер Harman Kardon AVR 171[/url]
Заказал этот ресивер у вас (заказ №700809 от 20.02.2016, доставили 26.02.16). Доставили быстро, спасибо. НО!!! Коробка неоднократно перемотана скотчем - криво-косо, что приводит к мысли что она вскрывалась и не один раз... пакет с проводами также обмотан скотчем, непонятно для чего - при покупке новой техники такого не бывает... На задней панели самого ресивера царапина незначительная, но имеется. Такое чувство, что болты раскручивались, так как имеют характерные повреждения от отвертки.
Если это выставочный образец, либо после ремонта в описании товара надо предупреждать. Покупатель согласился на это - к магазину никаких претензий, а у вас вообще ни слова о вскрытой коробке и прочих дефектах...
Если не будет ответа от компании, этот отзыв пойдет на Яндекс Маркет.
Прилагаю фото.  
заказ №700809 от 20.02.2016, доставили 26.02.16
Фото I1gZqW-J3sE.jpg от Кирилл
заказ №700809 от 20.02.2016, доставили 26.02.16
Фото 3nGhzMGqM2c.jpg от Кирилл
заказ №700809 от 20.02.2016, доставили 26.02.16
Фото -zMfjjRDLqw.jpg от Кирилл
Оставлял отзыв 27 февраля 2016 по заказу №700809. Представители магазина быстро откликнулись. В течение недели исправили ситуацию за что большое спасибо! Отдельное спасибо директору Петербургского магазина Светлане. Надеюсь склад больше не будет Вас подставлять.
Цитата
Кирилл пишет:
Заказал этот ресивер у вас (заказ №700809 от 20.02.2016, доставили 26.02.16). Доставили быстро, спасибо. НО!!! Коробка неоднократно перемотана скотчем - криво-косо, что приводит к мысли что она вскрывалась и не один раз... пакет с проводами также обмотан скотчем, непонятно для чего - при покупке новой техники такого не бывает... На задней панели самого ресивера царапина незначительная, но имеется. Такое чувство, что болты раскручивались, так как имеют характерные повреждения от отвертки.
Если это выставочный образец, либо после ремонта в описании товара надо предупреждать. Покупатель согласился на это - к магазину никаких претензий, а у вас вообще ни слова о вскрытой коробке и прочих дефектах...
Если не будет ответа от компании, этот отзыв пойдет на Яндекс Маркет.
Прилагаю фото.
Думаете бред на Яндекс Маркете кто то воспринимает всерьез?)
  • 1
  • 2
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!