0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Качество звука усилителя

Перечислю свой собственный список оценки качества звука усилителей, в порядке возрастания.
Список применим к любой продукции фирм любого года выпуска. Так было 10-20 лет назад, так остается сейчас. Традиции...
Pioneer - искажения
Teac - умудряются испортить непорченное. как и Pioneer. умудряются закупить готовые модули усиления и исказить звук до уровня кошмарных искажений.
Leema - мутный, сильно окрашенный звук, лишенный вч. низкого качества и породы. звучит как моно.
Atoll - перекосы ачх и сцены, середина торчит, бас мутный, вч искажены и дефицитны.
Cambridge - плохие комплектующие и сборка, звук ни о чем
Denon - хорошее качество всего, но звук примитивен, бас дутый, середина мутная.
Rotel - всё хорошо, только это не Hi-Fi, звук вытянут горизонтально и лишен глубины и высоты (специально для B&W - чтобы не слышать их недостатки), плюс призвуки жестяного окраса во всем диапазоне (добавленные шумы).
Marantz - всё идеально. изо всех сил пытаются заставить класс АВ играть как класс D, также классно, но это невозможно. мощи нет, скорости нет. бухнул, просел, бухнул, просел. остроты и четкости на вч и сч нет.
И что еще важнее. Любой усилитель АВ-класса играет с одной скоростью, одним характером, и одним настроением. Как вкусовщина. И результат - скука, сонливость, и отсутствие радости от музыки.
С увеличением мощи блоков питания и самого усилителя класса АВ может лишь сильнее бухнуть, и также просесть.
Класса D в таком же исполнении и качестве комплектующих Marantz не предлагает, и все конкуренты с ними солидарны.
Довольный покупатель не чувствует зуда апгрейда.
А производство класса АВ очень кстати выполняет маркетинговый план, заставляя покупателя проходить по пути улучшения без достижения удовлетворения. Т.е. получить качественный звук с классом АВ невозможно. Вкусовщину и имитатор шума - это пожалуйста. Сколько брендов на рынке, и у каждого свой особенный и даже фирменный звук, непохожий на другие.
___
*всё субъективно, и на личном опыте прослушивания-обладания аппаратами.
___
Поэтому, если вы чувствуете что усилитель жанровый, а звук не радует - вы на верном пути. Фирмы производители хотели именно этого, чтобы покупатель покупал - всё дороже и дороже и дороже и постоянно чувствовал какое-то неудовлетворение.
Оно никогда не закончится. пока покупатели полностью не откажутся покупать класс АВ как таковой.
Но когда это произойдет, рынок Hi-ena полностью исчезнет, а все аудио-компоненты станут качественными и доступными в самом начальном бюджете до 1000$. И между производителями не будет особой разницы т.к. Высокая Верность и Оригинальный звук - он один, и это не вкусовщина. И все покупатели усилителей будут удовлетворены звуком.
Но текущая ситуация полностью противоположна.
И это грустно.
И это всё про усилители только.
Маркетинг не дремлет и в других компонентах. Особенно в акустике, и колоссальное количество плохо звучащей акустики на рынке поражает своими масштабами, и то, как многие бренды упорно год от году ухудшают и ухудшают одни и те же модели самыми разными ухищрениями и способами.
По акустике вообще просто. Чем ниже частота раздела кроссовера между пищалкой и нч, тем хуже.
Т.е. всё то, что отправляется на пищалку - это уже номинально пренебрежительно становится низкого качества.
Т.е. более узкий диапазон, уменьшение и утоньшение звуков. Никаких глубины, естественности, натуральной величины, дисперсии от пищалки не будет. Чем больше уходит на пищалку, тем меньше звука по факту.
А какие там частоты раздела?
1.2Khz - 2Khz, 2.5Khz-3Khz (самое популярное), 4Khz максимум. А для полноценного воссоздания надо 6-10Khz. Выше 10 - это высокие частоты.
Т.е. Частота раздела всегда грубо обрубает нижнюю середину до 5Khz, и всегда обрубает верхнюю середину 5-10Khz, и отправляет на вч динамик.
И мы слушаем что? Чуть баса, чуть нижней середины, и много бесполезных вч.
Надо ли удивляться, что всё плохо?
И это тоже - плоды маркетинга, и инженерного подхода, с задачей сделать звук некоей частоты, в отрыве от качества как такового.
Т.е. маркетинг создает спрос на плохие динамики, а спрос рождает предложение.
И всё продолжается по кругу бесконечно.
И не производится нормальных сч динамиков, и не делается нормальных колонок.
Хотя прогресс в этом достиг успеха в 80-ых годах. Сейчас же пик регресса и деградации рынка Hi-Fi в частности.
Много маркетинга, высокие цены, низкое качество всего и вся.
Качество звука естественно расстраивает больше всего. В роли пострадавших - покупатели всего мира, которые просто хотели слушать качественный звук, но не получили его.
Т.к. довольный покупатель - враг маркетинга. Покупатель должен возвращаться, и никогда не быть полностью удовлетворенным покупкой. Hi-Fi аппаратом в частности. Именно это двигатель торговли в маркетинге, не конкуренция, не качество продукта, не новые технологии, а манипуляции.
И именно такой подход - основа маркетинга всех существующих Hi-Fi производителей. Маркетинг во главе угла, прибыль, распространение, конкуренция, и только в самом конце качество звука, уже несущественно. Т.к. задача не в нем - не в качестве звука, а в получении прибыли и ее увеличении в долгосрочном периоде.
И так это работает. И именно поэтому подавляющее число брендовых усилителей работает в средневековом классе АВ, или даже А. И именно поэтому такие высокие цены - нет, не за содержание усилителей, не за содержание инженеров, а за маркетинг, за то, чтобы эта машина маркетинга была успешной.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!