Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Проблемки с Thorens TD190
20.11.2012 21:10
Здравствуйте! У меня пара вопросов:
1. При автоматическом старте, диск с пластинкой стал останавливаться на фазе старта перемещения тонарма к краю диска. Что это может быть? 2. Есть у меня подозрения, что растянулся резиновый пасик привода. Есть ли они в продаже отдельно тут, или может кто подскажет где их купить в забугорье? Заранее всем спасибо! |
|
22.11.2012 17:52
Здравствуйте! У меня пара вопросов:
1. При автоматическом старте, диск с пластинкой стал останавливаться на фазе старта перемещения тонарма к краю диска. Что это может быть? 2. Есть у меня подозрения, что растянулся резиновый пасик привода. Есть ли они в продаже отдельно тут, или может кто подскажет где их купить в забугорье? Заранее всем спасибо! Здравствуйте! Номер заказа напишите пожалуйста. |
|
23.11.2012 10:38
что что? - какой номер, какого заказа - вы о чем?.. :D
|
|
26.11.2012 19:47
что что? - какой номер, какого заказа - вы о чем?.. :D
Вы у нас Торенс покупали? |
|
26.11.2012 20:09
Да, у вас! Но это было уже пару-тройку лет назад, так что речь не идет о гарантии! Это просто информационный запрос.
Спасибо! С уважением |
|
27.11.2012 17:46
Да, у вас! Но это было уже пару-тройку лет назад, так что речь не идет о гарантии! Это просто информационный запрос.
Спасибо! С уважением Телефон сервиса Торенс: Россия, Москва, 117419 ул. Орджоникидзе, д.8/9 Тел./факс. +7 (495) 585-88-98 [url=mailto:info@overton.ru]info@overton.ru[/url] |
|
27.12.2012 23:44
Здравствуйте, Unit242!
У меня такая же проблема с проигрывателем Thorens. Хочу у Вас узнать решили ли Вы проблему? Если да, то действительно ли это пассик или что-то другое? |
|
01.07.2013 09:52
Здравствуйте, Unit242!
У меня такая же проблема с проигрывателем Thorens. Хочу у Вас узнать решили ли Вы проблему? Если да, то действительно ли это пассик или что-то другое? Привет! как выяснилось - это не проблема. Я снял пасик, помыл его нежно в слабом мыльном растворе - все на этом и закончилось... Удачи! |
|
01.07.2013 18:21
Здравствуйте, Unit242!
У меня такая же проблема с проигрывателем Thorens. Хочу у Вас узнать решили ли Вы проблему? Если да, то действительно ли это пассик или что-то другое? Привет! как выяснилось - это не проблема. Я снял пасик, помыл его нежно в слабом мыльном растворе - все на этом и закончилось... Удачи! Спасибо, полезная информация. |
- 1