Авторизуйтесь, чтобы ответить.
гарантия Panasonic PT-AX200E
11.11.2008 09:57
На прошлой недели заказал, вчера доставили мне проектор Panasonic PT-AX200E. Настроил, работает всё ок. Но попробывал зарегестрироваться на сайте поддержки Panasonic, в том числе и получить расширенную гарантию, но регистрация не проходит: "Cерийного номера нет в базе легальных номеров".
Как мне получить гарантийное обслуживание, в случае поломки? |
|
11.11.2008 15:53
Насколько мне известно, у вас гарантийный талон с расширенной гарантией на 3 года. Никакой дополнительной регистрации не требуется.
|
|
11.11.2008 19:43
Хорошо, что гарантия расширенная и составляет 3 года. Только как обслуживаться, если в Панасонике говорят, что у них нет в базе серийного номера моего проектора? :(
|
|
11.11.2008 22:05
В пплане официальности беспокоиться нет причин- на аппарате у Вас стоит значок ростеста и официальная гарантийка панасоника, надеюсь, прилагается. :)
|
|
13.11.2008 12:20
Насколько мне известно, у вас гарантийный талон с расширенной гарантией на 3 года. Никакой дополнительной регистрации не требуется.
И не важно, что по условиям компании, что бы не потерять гарантию 3 года - надо зарегистрироваться и вводить данные по наработке лампы каждые сколько то месяцев. А я не могу это сделать, мой серийник не принимает Панасоник. Я прислал по их запросу фотографии коробки и самого аппарата. Компания ответила, что данный аппарат произведен для продажи в Сингапуре. Никакой гарантии и обслуживания в России этого аппарата не предусмотрено. |
- 1