Авторизуйтесь, чтобы ответить.
сервис-центры ТВ
23.01.2016 21:32
Недавнее знакомство: сервис-центры самсунга.
Или сервис телевизоров в России. Телевизор это готовая матрица с лампами подсветки, экраном, покрытием, в общем всё готовое + плата блока питания + плата входа-выхода и управления + динамики + корпус + подставка. Собрать всё это вместе называется гордым словом "сборка", с которой справится даже детсадовец при должном старании. Если матрица разбита, имеет недостатки или даже лампа подсветки барахлит, что угодно со звеном готовой матрицы - это замена матрицы, стоит она как сам телевизор, 80% от него, понятно почему, потому что туда входит и подсветка и покрытие и всё что связано с экраном. Если барахлит блок питания или плата входа выхода - эти платы просто меняются. Это всё. Сервис-центры просто занимаются отфутболиванием страдающих по вине производителя покупателей, а тех, кого не удалось отфутболить - берут у них товар. И если поломка подлежит лечению с помощью замены одного из трех звеньев на аналогичные (питание, входы, экран), это делается с помощью отвертки. Если не подлежит лечению, значит проблема серьезная и лучше выдать новый ТВ, но перед этим усиленно поискать основания для неисполнения этой обязанности. Это по простому. + О чем же думает производитель? Он думает о прибыли и экономии. Вместо того, чтобы иметь отделы качества для контроля выпускаемой продукции вплоть до каждого экземпляра, лучше отправлять всё, включая весь брак в продажу, а потому оказывать услуги сервиса. Это дешевле, и часть покупателей решит смириться с терпимыми недостатками на экране. А сам сервис еще и подзаработает по-максимуму, отфутболив часть обратившихся к нему покупателей. Как и какими серыми схемами он заработает - не стану пояснять. Скажу лишь, что в российской действительности нельзя полагаться на сервисы, где ничего сложнее отвертки в руках не держали. Ведь это же так дешево. Вместо инженера, мастера, ремонтника, которого еще нужно обучать и потом платить, лучше иметь небольшой штат людей с з/п дворника, которые будут оказывать услуги сервиса в т.ч. "на дому", занимаясь сборкой и заменой модулей, но не ремонтом и разумеется - с максимальной выгодой, типа расширенной гарантии, курьерских услуг и т.п. _ Другими словами, брак поступает в продажу, потому производитель пустил этот брак в продажу. Помимо серьезной экономии тут есть еще один плюс. Это утилизация. Если бы брак был отфильтрован отделом качества на этапе производства, то за утилизацию пришлось бы платить. Если брак был куплен - производитель не платит за утилизацию. В самом простом случае сервис выбрасывает на помойку брак, в том числе тот, который можно починить. Например, заменой парочки светодиодов, световых фильтров и пр. мелочей, только сервис не умеет и не может этого сделать. Т.о. самсунг просто издевается над покупателями и гонит весь брак в продажу. _ Всё это происходит потому, что сам производитель не имеет должного контроля и взгляда на ситуацию, и также ответственности. А также потому, что законы предпринимательской деятельности и прав потребителей позволяют устраивать такой бардак. |
|
24.01.2016 00:43
А коротко, я вывел для себя формулу.
Есть, например, родина Самсунга. На родине Самсунга очень любят американскую и японскую технику, но нет на нее денег. Чтобы были деньги, организовали компанию Самсунг, которая занялась производством подобия американской и японской техники. Подобие это дешевле, с кучей проблем, сделано и работает часто через энное место, часто неотличимо от еще более дешевой китайской техники бренда NoName. Поэтому лучше доплатить чуть-чуть, и взять оригинал, чем грызть кактус. На родине Самсунга, экономят на всём, и даже в зависимости от конкретной страны и законов-рисков меняют свои модели в худшую сторону. _ У родственника недавно слетел со стола на пол Самсунг Галакси. Что там за защитное стекло, GorillaGlass или еще что - мне неведомо. Но матрица Галакси была разбита полностью от падения на пол с одного метра. (Тут понимаем, что лучше было бы чуть-чуть добавить до американских или японских аналогов, которые можно бить молотком, поливать водой, кидать об стену, и они часто останутся живы, и если что сервис поможет). Вспомним и китайские мобилы с пластиковым экраном, и пластиковым же корпусом, которые могли пробить пол скорее, чем сломаться, я просто развожу руками от качества изделий Самсунг. Про их сервис написал выше. Больше не хочу иметь с ними ничего общего. Кроме бойцов с отверткой и женской истерики на ресепшене в сервисе самсунга никого не найти, хотя бы с нормальным техническим образованием. И не потому что не кому работать, а потому, что самсунг экономит даже на этом (25т.р. на чел.ед.), у меня дворник во дворе и то более высокооплачиваемый, и у него, вероятно, есть высшее образование, ибо работает на совесть. |
- 1