Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Вопросы о товаре CD проигрыватель Primare CD22 black
02.10.2015 11:42
[url=/product/58836.htm]CD проигрыватель Primare CD22 black[/url]
|
|||
02.10.2015 11:50
Продолжение. Отвез в магазин неисправный CD22 просил обмен, забрали и отправили в сервисный центр в Москву. Через месяц прислали обратно мой CD22 с заключением неисправности не выявлены. Привез домой и на 2 день снова треск !!! После пользованием ПДУ перестали оба компанента CD22 и i22 реагировать на пульт!!! Только регулировка громкости и выключение.
|
|||
02.10.2015 16:38
Запросил информацию по вашему аппарату в представительстве.
Ниже дословно привожу ответ: Сервис говорит что гоняли его в хвост и в гриву неделю. оставляли играть на ночь, неоднократно выключали и включали.... работал как часы! вообще нареканий не выявили что бы управлять сд нужно нажать на пульте сд громкость и вкл работает всегда а вот кнопки перемотки и переход к другому треку работают только если нажать на кнопку сд могу еще предположить следующее..... если происходят глюки по управлению. то это из-за сбоя процессора управления. а он может глючить из-за низкого напряжения сети нужно полностью выключить аппарат ( даже кабель из розетки ) и оставить на 30 мин потом включить и выключить несколько раз при помощи пульта... |
|||
02.10.2015 17:52
Павел Куранов,Спасибо Павел. Да действительно. Выключил оба аппарата и оставил в режиме ожидания, из розетки не выдергивал. Включил вечером (простояли около 6 часов) все работает нормально. Очень удивлен, пользовался различной техникой, даже у более дешевой техники не встречал так много глюков. А на счет треска при загрузке или чтении диска, то у меня это снова проявилось. Пока только один раз, но раньше тоже начиналось с малого. Обидно. Отправил аппарат думал поменяют, или хотя бы вылечат, а получилось месяц прокатался, трясся-кантовался, потом его гоняли и в хвост и в гриву, мой новый аппарат, и ничего не нашли, а я целый месяц сидел без музыки. У меня он практически на второй день затрещал!!! Эта неисправность не постоянная а время от времени появляется. Мне нет смысла выдумывать, т.к. меня аппарат полностью устраивает, и если бы он работал без косяков, то какой смысл мне менять новый аппарат на такой же новый???
|
|||
05.10.2015 11:30
Павел Куранов Снял неисправность на видео. Отправил вам на электронку, чтобы не быть голословным.
|
|||
06.10.2015 09:15
На чью почту отправили?
|
|||
06.10.2015 15:26
Павел Куранов, [URL=mailto:info@pult.ru]info@pult.ru[/URL] , [URL=mailto:director@pult.ru]director@pult.ru[/URL] , [URL=mailto:sv@pult.ru]sv@pult.ru[/URL]. Вот на эти.
|
|||
07.10.2015 18:19
Вячеслав Ваш менеджер должен с вами будет связаться в ближайшее время.
|
|||
15.02.2016 18:55
Вячеслав У меня та же проблема,что и у вас тоже primare cd.Что в итоге? если нетрудно набрерите меня 9500432940
|
|||
17.02.2016 19:33
Геннадий Я связался с магазином в своем городе. Директор очень хороший человек. Вник, проконтролировал. В итоге обменяли на новый. Ну естественно пришлось подождать пока приедет, потом приехал в магазин и обменял.
|
|||
17.02.2016 20:54
Вячеслав У меня,гарантия закончилась,буду отправлять в Москву через пульт.ру !
|
|||
18.02.2016 16:50
Геннадий я не просил гарантийный ремонт. Я сослался на то что товар был изначально продан не надлежащего качества с неисправностью по вине производителя. Вообще вам бы самому хорошо вникнуть в закон о защите прав потребителя и определиться что и как в вашем случае. Ну. или проконсультироваться у юриста если сами не разбираетесь. А вообще гарантийный срок 2 года.
|
|||
18.02.2016 17:03
Геннадий и еще. Уже на новом проигрывателе есть такая неисправность или особенность. Когда диск крутится при чтении в CD приводе слышится постукивание диска, на слух как разбалансировка. При чем не на всех!!! От производителя не зависит, есть и фирменные и лицензия и болванки сд-ром!!! Вот и думаю то ли привод такой капризный, то ли производитель опять с качеством не доработал. Вот такой печальный опыт владения праймер (Хай енд!!!)
|
|||
20.02.2016 20:47
Вячеслав Ну по данному вопросу будет лучше отправить аппарат на диагностику.
|
|||
28.02.2016 10:04
Павел Куранов но ведь это снова 1,5 месяца займет, как не более. А потом пришлют обратно и скажут что все в порядке. А можно на видео со звуком снять и по электронке отправить, чтобы хоть предварительно сказали что да- это дефект проигрывателя, или у всех проигрывателей так?
|
|||
11.04.2016 16:41
|
|||
06.11.2016 10:50
Вячеслав Вопрос экспертам. В проигрывателе имеется USB порт. В процессе эксплуатации выяснилось что ничего кроме МР3 через этот порт не воспроизводится. Но оказывается ещё и не все МР3 файлы играет!!! Причина непонятна. Файлы идентичны, по размеру, по битрейту. Скачиваются с одного торрента, посторонних файлов в папке нет, только треки МР3. Проигрыватель их видит, заходит в папку, но при попытке воспроизвести зависает и не выходит уже из папки. Помогает только переключение с USB на CD. Другие аналогичные файлы воспроизводит. Кто может пояснить? Может есть варианты воспроизведения несжатых файлов высокого разрешения?
|
|||
10.11.2016 18:59
Вячеслав Вы в сервисный центр обращались?
|
|||
14.11.2016 15:31
Вячеслав
Павел Куранов Нет не обращался. |
|||
16.11.2016 18:13
У вас больше сервисный вопрос, нежели по функционалу, а это лучше в сервисный центр...
|
- 1
- 2