+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Ресиверы и процессоры » К вопросу о ресивере и новых аудиоформатах

К вопросу о ресивере и новых аудиоформатах

Dimus писал(а): Ресивер - не нужен, они устаревают с сумасшедшей скоростью, не хочу выбрасывать его на помойку, когда появятся новые стандарты. Купил бы отдельно AV-процессор

Так ли это?
Лично я не думаю, что устаревание современных ресиверов с DD Ex,DTS ES стоит серьезно опасаться ближайшие 7 лет (формальный срок жизни аппарата). Переход на 7.1 канальный звук( новый THХ) по сравнению 5.1 или 6.1 итак встречает достаточно много критики. А что касается новых форматов кодирования, то напомню, что Dolby surround существует с 1982 года и до последнего времени применяйется в ДВД ради совместимости со старыми системами. То же самое ожидает и DD, DTS при переходе на что-то новое, о чем пока, ксати, нет никакой достоверной информации. DVD-A/SACD 5.1 остаются аудиофильским форматом, так как здесь достигнут необходимый и достаточный потолок качества кодирования и канальности для цифровой музыки. Что касается нескорого перехода на HD DVD (война с BlueRay в разгаре), то в случае выхода нежатого DD или DTS, то декодерам будет даже проще пропускать чистый PCM, который, даже если в новом формате не будет использована технология безпотерьного сжатия, можно пустить с декодера HD DVD плеера на 5.1 аналоговый вход ресивера или использовать Ilink. Так что все опасения о скором устаревании современных моделей ресиверов можно считать необоснованными.

Думаю, как минимум, года три существенных изменений не произойдёт на Российском рынке.
Фильмы в формате 7,1 я встречал только в пурпурном...
Насчёт ресиверов-не согласен. Есть усилительная часть, а есть "мозги", которые , как правило, и претерпевают самые заметные изменения.

Насчёт ресиверов-не согласен. Есть усилительная часть, а есть "мозги", которые , как правило, и претерпевают самые заметные изменения.
Мозги нужны для декодирования форматов, а форматы не собираются изменяться. Следовательно, задачи стоящие перед DSP ресивера не изменяются по цели, но только по средствам - в сторону повышения скорости и точности (хотя 32/64 бит разрешение у большинства современных процессоров номинально достаточно для беспотерьной обработки сигнала).

Благодарю за дополнения.

2 Mamix

в целом согласен.

но есть маленькие замечания:
1) постоянно вводятся и модифицируются протоколы для цифровой передачи, пропагандируемые производителем, как позволяющие достичь бОльшего качества. Как базовые, аналоговые выходы-то есть всегда... но качество их реализации в плеере почти всегда жестко хромает, поэтому потребитель, желающий вкусить все возможности, предоставляемые новыми форматами, скрепя серце, должен будет купить новый ресиверс новыми декодерами.

2) айлинк всеж не панацея - это всего-то способ цифровой передачи.
дальнейшее зависит от возможностей цапов реса. Хватит ли их качества для декодирования и обработки новых форматов - загадка.

3) с чего, собсно и стоило начинать - мож. быть голливуцкие киностудии резко бросят выпуск контента на двд и перейдут на новые форматы, чтоб активизировать спрос (ну и заодно перепродать старые фильмы с новой оцифровкой :wink: ). Это мож. случиться уже в течение года.

4) да и вообще про скорость декодирования нет смысла говорить - декодер или декодирует или нет :D . мож, там дальше какая обработка идет, улучшайзеры работают, я х.з.
но когда заявляется производителем о более лучшем декодировании в более мощных декодерах, я начинаю улыбаться.
Так что, здесь, конечно нет смысла менять ресивер.

ну это хотя и верные, но все же абстрактные допущения. Переход с одного формата на другой не совершается скачкообразно. Не стоит забывать что основной голос принадлежит потребителю, никто из производителей не решается идти на крутой слом привычных и приемлемых для обывателя форматов.
айлинк всеж не панацея - это всего-то способ цифровой передачи.
дальнейшее зависит от возможностей цапов реса. Хватит ли их качества для декодирования и обработки новых форматов - загадка.

ЦАП почти всех ресиверов имеют DVD-A cовместимые 24 бит 96 кГц, а часть 192кГц на 5 и более каналов. Выше этих цифр никто подниматься не думает и не хочет. Так что ЦАП совершенно не причем. Что касается аналогового подключения, то здесь многое зависит от качества межблочников, да и в аудиофильской среде к аналогу относятся очень даже хорошо.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения