+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Уровни и цены в мире Hi-Fi

Когда недавно начал интересоваться, чего там как в мире Hi-Fi, то немного удивило, что одни фирмы называют свои компоненты за $2000+ недорогим начальным уровнем, а другие свои более дешевые продукты кличат чуть ли не Hi-End'ом. А уж как проводят разбиение на классы пользователи, так тут просто нет слов. Понятно, что у фирм различные ниши и маркетинговые стратегии, у людей различные требования и доходы и т.п. Но... может все-таки есть какая-то (условная) граница между начальным (бюджетным), средним и высшим уровнями в Hi-Fi (например, на примере ДК или стереосистем)? и где граница между Hi-Fi и Hi-End? и чем же таким вообще Hi-End отличается от Hi-Fi, что носит отдельное гордое имя (кроме заоблочной и для большинства обывателей неоправданной цены)? Есть мнения?

и еще: для многих продуктов и услуг при линейном росте их качества их цена растет экспоненциально. Насколько это верно и применимо в мире Hi-Fi? А если так, то получается, что если хочешь сколько-нибудь значительного прироста, бюджет следует увеличивать раза в 2. Так ли это?

Сорри, если это флуд и тема помещена не по адресу...

Никаких границ нет. Кто как хочет, тот так и называет. Маркетинг...
Если стандарт Hi-Fi прописан на бумаге, то "хай энд" - журналистский штамп и не более. Тем более всякие "доступные хай энд"ы и "хай энд" начального уровня.
Прирост качества в дорогих моделях требует гораздо больших вложений (трудно улучшить хорошее) чем в бюджетном секторе. Поэтому разница между 200$ и 400$ более заметна, чем между 2000$ и 4000$.Хотя, как везде, бывают исключения из правил...

Если стандарт Hi-Fi прописан на бумаге, то "хай энд" - журналистский штамп и не более. Тем более всякие "доступные хай энд"ы и "хай энд" начального уровня.
Можно, конечно, спорить, но для меня хай-энд - это бескомпромисное сочетание аудиофильских качеств и музыкальности.
Прирост качества в дорогих моделях требует гораздо больших вложений (трудно улучшить хорошее) чем в бюджетном секторе. Поэтому разница между 200$ и 400$ более заметна, чем между 2000$ и 4000$.Хотя, как везде, бывают исключения из правил...
Да нет, отличия такие же (качество), просто они проявляются немного в другом и для неопытного слушателя не то что не слышны, просто он не обращает на них внимания. Процентов 30 аудиофилов покупающих аппаратуру за 4 и более к$ покупают осмысленно, т.е люди четко знают, что они хотят получить, постоянно ходят на концерты и слушают живую мпузыку, обладают потрясающе музыкальным слухом;
остальные же 70% просто покупают потому что дороже - значит лучше, ну и склонность к постоянному апгрейду. До 1000$ отличия в аппаратах на 90% в детальности. А вот выше этой суммы уже надо понимать, что ты слышишь, т.е иметь представление как звучит в натуре тот или иной инструмент, голос. Там уже основное место занимают тембральный/тональный баланс, сцена, отсутствие синтетики и уже 10% детальность и эта детальность уже проявляется не на верхах (отсутствие грязи на вч), а в середине и это не так чтобы очень просто было услышать для неопытного слушателя.
Мое мнение.

Еще есть категория покупателей дорогой аппаратуры которая будет слушать на ней "пацанскую" лирику, и ей глубоко наплевать на все балансы. И таких, как ни прискорбно, большинство...

Еще есть категория покупателей дорогой аппаратуры которая будет слушать на ней "пацанскую" лирику, и ей глубоко наплевать на все балансы. И таких, как ни прискорбно, большинство...
Ну этих в расчет не беру, да и не будут они ничего слушать, так, раз в неделю включат, когда бухать сядут.

Вот на них словосочетание "хай энд" действует безотказно.
А вот любой более-менее опытный меломан ( не аудиофил даже ) половину этой техники забракует. Несмотря на вес, короткие тракты и чистые классы А...

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения