0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

нужны полочники

Есть усилитель-CA640A v.2.  И вот колонки не могу ни как выбрать.
Присматриваюсь к Kef iq3. Музыку слушаю тяжёлую и очень тяжёлую.
Комната 15 кв.м. А так же система будет использоватся в большом зале.
А как понимать "дури больше"?
Вы про ЖБЛ?О колонках можно сказать одно-БАСС,БАСС и есче раз БАСС.Очень много баса.Но к сожалению в остальном частотном спектре далеко не фонтан.Вы посмотрите на мощностные характеристики и все сами поймете. :D
Но ещё дело в том, что слушать пока буду от компьютера. Звуковую карту хочу Creative последнюю-X-Fi называется. Или лучше внешнюю какую-нибудь Fire-Wire. Например M-Audio Audiophile FireWire.
Вот тут помочь немогу.В картах не разбираюсь.Я всеже люблю класические источники больше. :D
Согласен, но в блжайшее время на CD-плеер денег не будет. А какие провода для рекоммендуемой Вами связки Nad+Boston использовать. Не более 10-15 у.е. за метр?
Nordost.
Менее дорогие но не мение качественные Supra.
Если комната плохо заглушенна то Oehlbach.Они подуспокоят ВЧ.
Ну не подойдут вам систем аудио.И Focal JMlab не подойдет.У Focal JMlab бас до безобразия медленный,у Систем аудио его просто нет.Если так нехочите Бостон,посмотрите на B&W.
Странно читать такое про System Audio.Я уже двадцать лет увлекаюсь тяжёлым роком,и считаю,что для этого стиля SA подходит как ничто другое.
Boston не подойдут.На тяжёлом роке будут "песочные" верха,утомят эти колонки быстро.

2saska.
Всё-таки советовал бы вам послушать связку System Audio 705+Sherwood.Кстати,там глядишь и на кд-плеер Sherwood CD5090R денег останется.
И ещё как вариант,обратите внимание и обязательно послушайте - Monitor Audio RS1+NAD 320BEE.
Насчёт кабелей - из межблочников строго Xindak AC-01,и ничто другое!На тяжёлом роке просто изумительный звук даёт,несмотря на то,что это всего лишь кабель.
Из акустических - только Oehlbach(самые лучшие ак.кабели сейчас эта фирма делает).