+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Акустические системы » Звуковая карта - внешний ЦАП - пред?

Звуковая карта - внешний ЦАП - пред?

Какие плюсы будут у внешнего ЦАП-а или предварительного усилителя? Звуковая карта Esi Juli@. Предполагается использование оконечника Parasound A23. Подключение по балансу.

Первое что приходит в голову - наличие "железного" регулятора громкости.

У преда - несколько входов, т.е. можно подключить несколько источников звука.

Какие еще плюсы - минусы? Не могу понять, чем ЦАП лучше звуковой карты? :roll:

Если у вас уже есть оконечник, то однозначно нужен предварительный усилитель. В то время как ЦАП желательный, но не обязательный элемент.
Предварительный усилитель нужен для "хорошего" формирования уже аналогового сигнала к усилению, для регулирования громкости и тембров, а также для коммутации различных источников сигнала.
ЦАП и звуковую карту необходимо сравнивать напрямую, но ЦАП в большинстве случае лучше звучит т.к обладает отдельным источником питания и изолированной от ПК схемотехникой.

Если у вас уже есть оконечник, то однозначно нужен предварительный усилитель.
ЦАП и звуковую карту необходимо сравнивать напрямую

Я правильно понимаю, что ЦАП и звуковая карта по большому счету одно и то же?

И у преда функции шире чем у ЦАП-а. Несомненный плюс преда - возможность коммутации входов аналоговых (и возможно цифровых?). :roll:

А ЦАП-ы как я понимаю имеют один вход, да и тот исключительно цифровой?

Сам тоже склонялся к преду, но проблема в том, что выбор в категории до 30 тыс с выходами XLS практически отсутствует. О родном Parasound P3 отзывы сильно противоречивые...

Смотрите - у них просто разные функции. ЦАП - обработка и преобразование цифрового сигнала в аналоговый, а пред - обработка уже аналогового сигнала. Напрямую подключать звуковую карту к оконечному усилителю я бы не рекомендовал - это может быть эксперимент, но не система для приятного прослушивания. Вы точно заметите разницу в качестве звучания и неадекватность регулирования громкости. Про парасаунд ничего сказать не могу, хотя такая цена и слово hi-end почти через строчку в описании настораживают. С другой стороны у вас уже их усилитель - смысл сборных компонентов есть, когда уже ищешь конкретное звучание и собираешь систему на вторичке, возможно.

Какие плюсы будут у внешнего ЦАП-а или предварительного усилителя? Звуковая карта Esi Juli@. Предполагается использование оконечника Parasound A23. Подключение по балансу.

Первое что приходит в голову - наличие "железного" регулятора громкости.

У преда - несколько входов, т.е. можно подключить несколько источников звука.

Какие еще плюсы - минусы? Не могу понять, чем ЦАП лучше звуковой карты? :roll:
Звуковая карта ориентирована на качественный вход и обработку звука а не на качественный выход, ЦАП ориентирован на качественное преобразование сигнала с выходом на стерео-усилитель.


Звуковая карта ориентирована на качественный вход и обработку звука а не на качественный выход

В карте применён 8-канальный мультибитный 24 бит 192 кГц ЦАП AKM AK4358, с пониженной чувствительностью к джиттеру, позиционируемый AKM для профессиональной аппаратуры, а также бытовых DVD-Audio и SACD применений/ Динамический диапазон: 112 дБ. КНИ+шум: -94 дБ. 8-кратный 24-битный цифровой фильтр с опцией плавного спада АЧХ (опция в данном случае отключена для обеспечения идеально-ровной АЧХ). ЦАП хоть и не топовый, но вполне добротный для карты данной ценовой категории.

Juli@ vs. LynxTwo

Сравнение с LynxTwo (цена >$1000, стерео-модификация Lynx L22 >$800) в наших тестированиях — традиционное, для выявления степени и характера отличия звучания тестируемой карты от эталонного источника звука.

Скажем сразу, LynxTwo звучит качественнее. Разница не на порядок, но всё же ощущается. Тем не менее, по сравнению с оригиналом Juli@ демонстрирует профессиональное качество звучания. Мультимедийные карты (например, Audigy2/ZS) обычно грешат искажениями тембров, различными окрасами и призвуками на высоких частотах, так что несмотря на довольно высокое качество преобразователей, такие карты непригодны для профессиональной работы. Juli@ свободна от таких недостатков, её звучание достоверное и чёткое. Отличие от Lynx лишь в чуть меньшей детальности, что вряд ли повлияет на профессиональную пригодность, за исключением применимости на этапе мастеринга.

Неужели разница между звуковой картой и отдельным ЦАП будет так заметна?


Звуковая карта ориентирована на качественный вход и обработку звука а не на качественный выход

В карте применён 8-канальный мультибитный 24 бит 192 кГц ЦАП AKM AK4358, с пониженной чувствительностью к джиттеру, позиционируемый AKM для профессиональной аппаратуры, а также бытовых DVD-Audio и SACD применений/ Динамический диапазон: 112 дБ. КНИ+шум: -94 дБ. 8-кратный 24-битный цифровой фильтр с опцией плавного спада АЧХ (опция в данном случае отключена для обеспечения идеально-ровной АЧХ). ЦАП хоть и не топовый, но вполне добротный для карты данной ценовой категории.

Juli@ vs. LynxTwo

Сравнение с LynxTwo (цена >$1000, стерео-модификация Lynx L22 >$800) в наших тестированиях — традиционное, для выявления степени и характера отличия звучания тестируемой карты от эталонного источника звука.

Скажем сразу, LynxTwo звучит качественнее. Разница не на порядок, но всё же ощущается. Тем не менее, по сравнению с оригиналом Juli@ демонстрирует профессиональное качество звучания. Мультимедийные карты (например, Audigy2/ZS) обычно грешат искажениями тембров, различными окрасами и призвуками на высоких частотах, так что несмотря на довольно высокое качество преобразователей, такие карты непригодны для профессиональной работы. Juli@ свободна от таких недостатков, её звучание достоверное и чёткое. Отличие от Lynx лишь в чуть меньшей детальности, что вряд ли повлияет на профессиональную пригодность, за исключением применимости на этапе мастеринга.

Неужели разница между звуковой картой и отдельным ЦАП будет так заметна?
Воарос в том как сравнивать, вышеперчисленные параметры я так понимаю с хобота, сняты с выхода звуковой карты или это параметры МС ЦАПа которые не о чём не говорят?

Вот с выхода:

ESI Juli@
RightMark Audio Analyzer test

Testing chain: ESI Juli@ line-out -> LynxTwo line-in
Sampling mode: 16-bit, 44 kHz

+4dBu, balanced 1m cables



Summary
Frequency response (from 40 Hz to 15 kHz), dB: +0.04, -0.03 Excellent
Noise level, dB (A): -96.4 Excellent
Dynamic range, dB (A): 95.8 Excellent
THD, %: 0.0006 Excellent
IMD, %: 0.0045 Excellent
Stereo crosstalk, dB: -98.1 Excellent

General performance: Excellent

Вот с выхода:

ESI Juli@
RightMark Audio Analyzer test

Testing chain: ESI Juli@ line-out -> LynxTwo line-in
Sampling mode: 16-bit, 44 kHz

+4dBu, balanced 1m cables



Summary
Frequency response (from 40 Hz to 15 kHz), dB: +0.04, -0.03 Excellent
Noise level, dB (A): -96.4 Excellent
Dynamic range, dB (A): 95.8 Excellent
THD, %: 0.0006 Excellent
IMD, %: 0.0045 Excellent
Stereo crosstalk, dB: -98.1 Excellent

General performance: Excellent
В принципе неплохо, если это действительно правда)

leonid-n, чедес не бывает - качество стоит денег, а в начальном хай-фае цена шильдика может быть больше стоимости электроники.

Вы определитесь с ценовым сегментом, после этого можно будет более предметно рассуждать - карта и хай-файный ЦАП.

leonid-n, чедес не бывает - качество стоит денег, а в начальном хай-фае цена шильдика может быть больше стоимости электроники.

Вы определитесь с ценовым сегментом, после этого можно будет более предметно рассуждать - карта и хай-файный ЦАП.

Я сам склоняюсь к варианту - пред.

- В пределах 15-30 тыс.
- Балансные XLS и RCA входы с возможностью переключения
- Выход должен быть XLS
- Регулятор громкости (лучше если с пульта).

Parasound P3 не предлагать.

хлам, но деле хозяйское

leonid-n, чедес не бывает - качество стоит денег, а в начальном хай-фае цена шильдика может быть больше стоимости электроники.

Вы определитесь с ценовым сегментом, после этого можно будет более предметно рассуждать - карта и хай-файный ЦАП.

Я сам склоняюсь к варианту - пред.

- В пределах 15-30 тыс.
- Балансные XLS и RCA входы с возможностью переключения
- Выход должен быть XLS
- Регулятор громкости (лучше если с пульта).

Parasound P3 не предлагать.
В нашем ассортименте таких нет, с РСА могу найти.

1
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения