Авторизуйтесь, чтобы ответить.
stereo bi-amp?
20.09.2007 14:59
Какой способ лучше?
-Вертикальный стереофонический Bi-Amping Данный метод заключается в использовании двух идентичных стереофонических усилителей мощности: по одному для левой и правой акустических систем. Если взять только левую акустическую систему и усилитель, один канал используется для воспроизведения высоких частот, а другой - для воспроизведения низких частот. Естественно, точно такая же схема применяется и в правой акустической системе. Чтобы разобраться, почему это работает настолько эффективно, мы должны понимать, что характеристики нагрузки высокочастотного динамика (твитера) и низкочастотного динамика (вуфера) очень сильно различаются. Вуфер требует наличия большого тока, и если оба динамика "запитаны" от одного канала усилителя мощности, переходные частоты "тяжелого" баса могут поглощать весь имеющийся ток, что приводит к отсеканию и искажению подаваемого усилителем звукового сигнала. Благодаря раздельной подаче тока на высокочастотный и низкочастотный динамики мы добиваемся более соразмерного распределения мощности, тем самым предоставляя усилителю намного больший "рабочий резерв". -Горизонтальный стереофонический Bi-Amping Данный метод заключается в использовании двух стереофонических усилителей: один запитывает левый и правый высокочастотные динамики, другой - левый и правый низкочастотные динамики. Хотя данная конфигурация имеет эксплуатационные преимущества над использованием только одного стереофонического усилителя благодаря увеличению общего тока, усилитель, питающий оба низкочастотных канала, будет работать гораздо интенсивнее, чем усилитель, питающий два высокочастотных канала. Это означает, что при резких скачках низких частот нижний предел будет достигаться быстрее, чем в случае с вертикальной схемой усиления. Кроме того, перекрестные помехи между каналами усилителя будут такими же или хуже, чем при использовании одного стереофонического усилителя. |
|
20.09.2007 15:38
Какой способ лучше?
-Вертикальный стереофонический Bi-Amping Данный метод заключается в использовании двух идентичных стереофонических усилителей мощности: по одному для левой и правой акустических систем. Если взять только левую акустическую систему и усилитель, один канал используется для воспроизведения высоких частот, а другой - для воспроизведения низких частот. Естественно, точно такая же схема применяется и в правой акустической системе. Чтобы разобраться, почему это работает настолько эффективно, мы должны понимать, что характеристики нагрузки высокочастотного динамика (твитера) и низкочастотного динамика (вуфера) очень сильно различаются. Вуфер требует наличия большого тока, и если оба динамика "запитаны" от одного канала усилителя мощности, переходные частоты "тяжелого" баса могут поглощать весь имеющийся ток, что приводит к отсеканию и искажению подаваемого усилителем звукового сигнала. Благодаря раздельной подаче тока на высокочастотный и низкочастотный динамики мы добиваемся более соразмерного распределения мощности, тем самым предоставляя усилителю намного больший "рабочий резерв". -Горизонтальный стереофонический Bi-Amping Данный метод заключается в использовании двух стереофонических усилителей: один запитывает левый и правый высокочастотные динамики, другой - левый и правый низкочастотные динамики. Хотя данная конфигурация имеет эксплуатационные преимущества над использованием только одного стереофонического усилителя благодаря увеличению общего тока, усилитель, питающий оба низкочастотных канала, будет работать гораздо интенсивнее, чем усилитель, питающий два высокочастотных канала. Это означает, что при резких скачках низких частот нижний предел будет достигаться быстрее, чем в случае с вертикальной схемой усиления. Кроме того, перекрестные помехи между каналами усилителя будут такими же или хуже, чем при использовании одного стереофонического усилителя. С моей точки зрения полноценный биампинг это отдельный пред( не пред интегральника) и: Два одинаковых стереомощника. Или четыре моно мощника. Или четыре стереомощника в мостовом режиме. Какое подключение лучше, по канально или по полосам покажет эксперимент. PS Это взято случайно не с сайта Варфедейл ру.? На форуме которого есть всего 2 темы одна из которых называется "Сгорел динамик как достать"? |
|
20.09.2007 15:58
PS Это взято случайно не с сайта Варфедейл ру.? На форуме которого есть всего 2 темы одна из которых называется "Сгорел динамик как достать"?
Да, точно оттудова. :D Отдельный пред и два усилителя, это конечно хорошо… вот только представить каким образом все это добро подсоединяется к источнику, я не могу. :shock: |
|
20.09.2007 16:14
PS Это взято случайно не с сайта Варфедейл ру.? На форуме которого есть всего 2 темы одна из которых называется "Сгорел динамик как достать"?
Да, точно оттудова. :D Отдельный пред и два усилителя, это конечно хорошо… вот только представить каким образом все это добро подсоединяется к источнику, я не могу. :shock: А все понял, это берется что-то типа NAD C162 и к нему в пре ауты подсоединяются два одинаковых усилителя, нда жесть. Эээ а как уровень громкости менять, одновременно крутить ручку на трех аппаратах чтоли? :D |
|
20.09.2007 18:23
PS Это взято случайно не с сайта Варфедейл ру.? На форуме которого есть всего 2 темы одна из которых называется "Сгорел динамик как достать"?
Да, точно оттудова. :D Отдельный пред и два усилителя, это конечно хорошо… вот только представить каким образом все это добро подсоединяется к источнику, я не могу. :shock: А в чём проблема? У 90% предов есть пара стереовыходов на мощники. [url=http://europe.rotel.com/support/pdfs/drawings/rc1070-back.pdf]http://europe.rotel.com/support/pdfs/dr ... 0-back.pdf[/url] Крайние справа. А к сидюку пред подключается стандартно. |
|
20.09.2007 18:24
PS Это взято случайно не с сайта Варфедейл ру.? На форуме которого есть всего 2 темы одна из которых называется "Сгорел динамик как достать"?
Да, точно оттудова. :D Отдельный пред и два усилителя, это конечно хорошо… вот только представить каким образом все это добро подсоединяется к источнику, я не могу. :shock: А все понял, это берется что-то типа NAD C162 и к нему в пре ауты подсоединяются два одинаковых усилителя, нда жесть. Эээ а как уровень громкости менять, одновременно крутить ручку на трех аппаратах чтоли? :D Уважаемый! Читайте внимательней, я говорил про 2 мощника а не интегральника, у мощников нет ручек громкости. |
|
20.09.2007 22:32
отдельный пред( не пред интегральника)
Что это значит? Вернее… какой усилитель будет считаться отдельным пред’ом? :shock: К примеру, NAD C 352 отдельным пред’ом не будет считаться? |
|
21.09.2007 09:18
отдельный пред( не пред интегральника)
Что это значит? Вернее… какой усилитель будет считаться отдельным пред’ом? :shock: К примеру, NAD C 352 отдельным пред’ом не будет считаться? Уважаемый! Потратте хотя бы немного времени на изучение матчасти! Отдельный пред: [url=https://www.pult.ru/product/4498.htm]https://www.pult.ru/product/4498.htm[/url]. |
|
21.09.2007 14:29
Ну вот теперь ситуация кажется полностью прояснилась. :D
Спасибо за ответы! |
|
21.09.2007 17:37
Ну вот теперь ситуация кажется полностью прояснилась. :D
Спасибо за ответы! Пожалуйста! |
- 1