0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Отзывы о товаре Полочная акустика Dynaudio Emit M20 satin white laquer

[url=/product/polochnaya-akustika-dynaudio-emit-m20-satin-white-laquer]Полочная акустика Dynaudio Emit M20 satin white laquer[/url]
Плюсы:
Хорошие кабинеты, тяжелые, глухие. Каши нет ни на одной композиции.
Минусы:
Лопатки подключить невозможно в принципе - либо банан, либо голый кабель.

Всего день в работе - первое впечатление. Усь - Denon PMA-1510ae, ЦАП - Denon DA-300USB, источник -   ПК (DSD, FLAC), транспорт CD Denon (лицензия), межблочники - посеребренка, коаксиал и симетрия, USB - белкин (временно, но дорогой), акустический - медь 2.5кв.мм., стойки, фильтры сетевы и стабилизаторы - APC серьёзные (да, для ПК, но разницу слышу). Покупались на замену Dali Zensor 3, с ними пока сравнивать и буду. Корпуса серьезные - тяжелые и глухие, швов нет (краска?), поверхность как у матовой краски, а не софт-тач, как некоторые пишут. Терминалы тоже добротные, но вот лопатки подключить невозможно (или не разобрался, крутил, вертел, давил) - возле клемника несъемная пластиковая юбка с одним отверстием под кабель. Плохо что грили не магнитные, и нет хотя бы клеющихся ножек. Серийники один за другим, производство - Дания. Преобладания каких-либо частот нет (как в Дали - высоких). ВЧ - совсем очень-очень редко режут слух (ну новые же), чистые, звонкие, воздушные. СЧ - на очень сложных композициях четко определятся, но иногда всетаки теряются на секунду (но опять же - новые), передают больше оттенков и особенностей голоса исполнителя чем Дали. НЧ - ну, не ждал, честно, от них такого уровня, с Дали после переезда, в новом помещении, было очень много проблем с басом, таскал, поворачивал, затыкал - или небыло вообще его, или гудел страшно (в прошлом помещении все было отлично, НЧ Цензоры играть точно умеют), в итоге нашел - 10 см. от стены, и то - компромис. Так вот, Динаудио даже на том же месте (да, знаю про рекомендации для них, но как есть) играют очень достойно, без гудежа и глубоко (с затыканием ФИ буду еще слушать). Общее впечатление - тонально ровней чем Дали, атака - мощная, с закрытыми глазами кажется что играют напольники, но вот пока сложилось впечатление, что куда-то они спешат на довольно спокойных треках, рок, специально еще не слушал. Кажется мне, что прогреваться они будут долго, очень. Продолжение следует.
Денис Рудюк
Здравствуйте.Что можете нового рассказать о своих Emit M20? Прогрелись уже? Прижились на расстоянии 10 см от стены?И почему выбор пал именно на них? (Из чего выбирали?) Заранее спасибо.Сергей.
Сергей, наверное не актуально уже, редко захожу в личный кабинет, но все таки отвечу. Первое впечатление оказалось верным - вся крикливость и торопливость ушла полностью. Первую разницу в звуке в сравнении "из коробки" услышал на 4-5 день - все стало очень тонально ровно, высокие - звонкие, но не кричат, низкие - очень достойны в таком-то размере корпуса, средние - с ними и с начала проблем не было. Рядом со стенкой играют отлично, при выносе на пол-метра, удар не такой упругий, но гораздо масштабнее, но и возле стены, конкретно в моем помещении я от них большего вообще не требую - они и так меня впечатлили, да и саб все равно планирую брать когда-нить. Изначально смотрел на вторичный рынок, Focal Aria, B&W 6xx, Monitor Audio Silver, Dali Ikon. Fokal'ы очень нравились внешне, но все близкие или знакомые люди работающие в салонах и магазинах, в один голос сказали, что объема в них много - круто, но вот жизни и драйва нет, послушал Chorus (знаю что уровень разный), но действительно, в сравнении c Zensor у них больше объема, но тональность смещена, и детальность поменьше в СЧ и ВЧ. От Ikon оттолкнул, как раз-таки, их ленточный твитер,  уж много для меня ВЧ, пускай и очень объемных и прозрачных, слишком много, а эквалайзер крутить - религия не позволяет. B&W - послушал, с NAD-ом правда - просто не зацепили, ни звуком (вроде все есть, и получше Dali, но вокал мурашки не вызывает, а от НЧ не чувствуется компрессия в воздухе), ни дизайном (на фото лучше выглядят, как по мне). Silver - не для рока, послушал RS-серию, понравился вокал женский, и русский роко-поп (или попо-рок), но вот готику не играют, думал напольники их серии взять - все те же люди сказали, что НЧ появятся, но драйв - нет. Услышал Dynaudio DM - с Zensor разница была огромна, как Dali в свое время (даже на дешевой Yamaha) для меня стали откровением в сравнении с дорогим мультимедиа (после этого сменил три усилителя, три источника, а АС оставались все те же), так и тут. Все что напрягало с Dali, в Dynaudio не было, а были живость и драйв, отличный тональный баланс, мощные НЧ (для их размера). Еще подкупила реклама самой фирмы, которая утверждала, что за стоимость новых Emit, можно купить только сами динамики, а кабинеты они вообще дарят покупателю, и что они во всем, понемногу правда, лучше чем предыдущие DM. Еще скидка от Пульта именно на них сыграла тоже роль свою. Вот вопрос с терминалами для меня вообще непонятен - зачем делать пластиковую юбку! Лежат отличные новые лопатки - а использовать нельзя! ФИ затыкал - НЧ не остаются, но вот компрессии от них в воздухе уже нет.
Денис,спасибо Вам большое,что отписались. Очень хотелось услышать мнение хозяина на русском,а то на всех западных форумах как-то тяжело тонкости уловить с переводом .Спасибо! Если вдруг зайдете снова,дайте знать,слушаете с усилителем Denon-1510 ае или что-то изменилось? А то меня тянет в сторону Naim Nait 5si(может что скажете?). Еще раз, Спасибо!
Цитата
Сергей пишет:
Прижились на расстоянии 10 см от стены?
Тыловой фазоинвертор как раз и должен быть близко к стене, чтобы звук мог отражаться от нее, и накрывать сферу прямо излученного звука своей большой нч-сферой, дополняя нч-диапазон. В этом случае весь звук, включая все нч оказывается перед слушателем только с одной стороны.
Умные производители так и делают.
Все остальные варианты направления фазика чреваты последствиями, как для качества звука, так и для самочувствия. Да и просто звук получается кривой. Лично я устанавливаю акустику в 5 см от стены, в противном случае фазик просто обдувает стену и не дополняет сам звук на низкой громкости. - Ну  это уже мои предпочтения.
Направленный вперед фазик приводит к фазовым сдвигам и искажениям, и может легко вызывать мигрени и усталость. Инвертированный бас отражается за плечами слушателя и сталкивается с прямым излучением, вызывая компрессию и искажения в звуковом поле, давление можно ощутить даже мозжечком в прямом смысле слова. И чем меньше комната - тем эффект отчетливее.
Направленный вниз или в пол фазоинвертор приводит к ощущению баса, бьющего в ноги и живот, результат - чувство беспокойства при прослушивании музыки и повышение нервозности в целом.
И остальные направления фазика также ничем не лучше, т.к. верное только одно - тыловое.
Сергей, да усилитель Denon PMA-1510ae и их же ЦАП Denon DA-300USB, CD-транспорт продал, не срослось с компактами, сейчас думаю: или сетевой проигрыватель, или ПК, сверхтихий, собрать для музыки. Были до этого младшие Yamaha R-S300 и Denon PMA-720ae в личном использовании, брал на время послушать Marantz PM6005, это все слушал на Dali Zensor 3 (при них же остановился на  PMA-1510ae). С Yamaha вообще жестоко все было (если посмотреть назад спустя столько времени и не такого уж и большого опыта), хватало меня на минут 45-60, но как первый опыт Hi-Fi - отличный, очень жесткий, звенящий звук, но с поразительной четкостью раскладки инструментов для его сверхбюджетной цены - каши я на готике и роке не замечал вообще, потом, после долгих раздумий, был Denon PMA-720ae - были свои компромиссы, огромный объем и точная многоуровневая сцена, по сравнению с плоской Yamaha, но вот в тяжелых моментах была уже ощутимая каша, и не было такой четкости в разделении инструментальной игры. Это были первые мои усилители, их покупал в слепую - по огромному количеству изученного материала из сети и анализа, через год-полтора начал искать замену, взял послушать Marantz PM6005 - еще больше объема и сцены чем у Denon PMA720ae, лучше четкость и нет такой явной каши, но рок и готика на нем играла как обычная попса, не было в нем драйва - все спокойно и размерено. Слушал еще "в гостях" и магазинах NAD, Rotel, Pioneer, Onkyo, после чего уже четко понимал что хочу от звука - четкость Yamaha с объемом и сценой не хуже чем у Denon. Потом, трезво и долго проанализировав свои пожелания и возможности решил, и уже собравшись покупать Marantz (как золотую середину для себя тогда), абсолютно случайно наткнулся на объявление о продаже Denon PMA-1510ae в состоянии нового, на коробочном хранении с момента покупки, и пару-тройку часов езды в соседний город, я тогда еще долго думал о PMA-1520ae, но тогда он явно выходил за рамки бюджета и сильно, а тут такая удача, и цена была отличная. Купил. Включил. Понял что Marantz - фигня, и объем - не самый важный параметр. Зная, как не любят 15-е Denon на наших форумах и много изучив про него информации, могу сказать честно - отличный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и качественный усилитель. Отыгрывает каждый инструмент и тембр голоса очень натурально, вообще какое-либо отсутствие каши или выпирания чего-то, четкое и многоуровневое построение сцены, а вот объема - нет, есть глубина сцены, есть воздух и прозрачность, но эффекта большого объема, как у PMA-720ae (а Marantz и подавно) нет, они жили у меня вдвоем, в одной стойке, где-то неделю, PMA-720ae конечно проигрывает сразу и сильно, но закрываешь глаза - и все играет и поет вокруг тебя и иногда с классными эффектами присутствия. А c PMA-1510ae закрываешь глаза - исполнители и инструменты прямо перед тобой, не сбоку, не вокруг, четко перед тобой, ходят влево-право, уходят в глубину, но только перед тобой. Окраса нет, и это лично для меня - хорошо, нет жанровой предрасположенности, люблю слушать музыку по настроению. Какое-то время спустя понял что пора менять АС, тоже после долгих раздумий и изучения, остановился на Emit, послушать было просто негде, купил в слепую, очень достойные АС, сейчас тоже могу честно сказать что они очень УНИВЕРСАЛЬНЫЕ и качественные АС. Попытался как можно подробней описать свои впечатления при моей "эволюции" звука, что бы Вы смогли составить для себя как можно более точное впечатление о звуке Denon, если решите его покупать или сравнивать с другими усилителями. Naim я сам очень хотел бы послушать, нет вообще такой возможности, но если бы искал пару к Dynaudio - то обязательно послушал бы еще Densen, Primare и Exposure и потом бы уже выбирал под свои жанры и вкусы.
По поводу АС с ФИ и их расположений - не согласен. Все зависит от конкретного помещения прослушивания и АС. На собственном опыте в этом убедился, как после переезда просто исчезли НЧ, хотя в другом помещении с ними все было отлично. Тут уже нужно подбирать все индивидуально и только по месту дислокации.
Денис Рудюк  
         Денис,спасибо за подробное описание,так сказать, Вашего тернистого пути.Надеюсь,что воспользуюсь этой информацией. У меня такая же проблема,живу на периферии,ни посмотреть,ни послушать,только теория из сети.Еще раз,спасибо.                  
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!